Дистанционное обучение. Уроки "Музыка"
|
|
marinamiredo | Дата: Понедельник, 06.04.2020, 14:41 | Сообщение # 1 |
Мыслитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| В этой теме буду выкладывать материалы и задания для моих учеников из 4 "а" и 4 "б" классов.
|
|
| |
marinamiredo | Дата: Понедельник, 06.04.2020, 17:15 | Сообщение # 2 |
Мыслитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Урок Музыки в 4 "а" 7 апреля. 1. Прочитать параграф учебника по теме "Исходила младешенька" (стр.98-99), записать тему в тетради. Послушать вступление к опере "Хованщина" М. Мусоргского https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4&feature=emb_logo Что изобразил композитор в этой музыке, какая она по характеру? (записать ответ в тетради) Послушать Песню Марфы "Исходила младешенька" https://www.youtube.com/watch?v=X84ta4WCdSw Обратите внимания, что песня-ария написана в куплетно-вариационной форме. Что такое вариация? (ответ записать в тетради) 2. Прочитать в учебнике материал по теме " Русский восток" (стр. 100-101) Послушать "Пляску персидок" из оперы "Хованщина" https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo Послушать "Персидский хор" из оперы М. Глинки "Руслан и Людмила" https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo 3. Прочитать параграф "Восточные мотивы" (стр. 102-103) Послушать и посмотреть "Танец с саблями" из балета "Гаянэ" Аврама Хачатуряна https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
Ответы на вопросы необходимо будет прислать на электронную почту 16-18 апреля.
|
|
| |
marinamiredo | Дата: Среда, 08.04.2020, 23:22 | Сообщение # 3 |
Мыслитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Урок Музыки в 4 "б" 9 апреля. 1. Прочитать параграф учебника по теме "Исходила младешенька" (стр.98-99), записать тему в тетради. Послушать вступление к опере "Хованщина" М. Мусоргского https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4&feature=emb_logo Что изобразил композитор в этой музыке, какая она по характеру? (записать ответ в тетради) Послушать Песню Марфы "Исходила младешенька" https://www.youtube.com/watch?v=X84ta4WCdSw Обратите внимания, что песня-ария написана в куплетно-вариационной форме. Что такое вариация? (ответ записать в тетради) 2. Прочитать в учебнике материал по теме " Русский восток" (стр. 100-101) Послушать "Пляску персидок" из оперы "Хованщина" https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo Послушать "Персидский хор" из оперы М. Глинки "Руслан и Людмила" https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo 3. Прочитать параграф "Восточные мотивы" (стр. 102-103) Послушать и посмотреть "Танец с саблями" из балета "Гаянэ" Аврама Хачатуряна https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
Ответы на вопросы необходимо будет прислать на электронную почту [email protected] 16-21 апреля.
|
|
| |
marinamiredo | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 23:43 | Сообщение # 4 |
Мыслитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Урок Музыки в 4 "а" 14 апреля. 1. Прочитайте материал учебника на стр. 104-105 (Балет "Петрушка"). Запишите тему урока в тетрадь. 2. Посмотрите фрагмент балета "Петрушка" И.Ф. Стравинского https://www.youtube.com/watch?v=AjkmX21VYeU
Попробуйте охарактеризовать музыку и особенности музыкального языка (подсказка есть в учебнике, смотрите внимательно до конца параграфа!) - запишите ответ в тетрадь!
Нарисуйте Петрушку, каким его изображает музыка Стравинского (фотографию рисунка прислать на электронную почту).
3. Прочитайте материал учебника по теме "Театр музыкальной комедии" (стр. 106-107) , запишите тему в тетрадь. 4. Послушайте и посмотрите фрагмент из оперетты "Летучая мышь" https://www.youtube.com/watch?v=7xzU12nlpfA 5. Послушайте и посмотрите фрагмент спектакля "Моя прекрасная леди" https://www.youtube.com/watch?v=WFb9kMC8rpo
6. Чем отличаются жанры оперетты и мюзикла от оперы? (Ответ записать в тетради).
Выполненные задания этого и прошлого уроков необходимо прислать мне на электронную почту [email protected] 14-16 апреля.
|
|
| |
marinamiredo | Дата: Среда, 15.04.2020, 23:36 | Сообщение # 5 |
Мыслитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Урок Музыки в 4 "б" 16 апреля. 1. Прочитайте материал учебника на стр. 104-105 (Балет "Петрушка"). Запишите тему урока в тетрадь. 2. Посмотрите фрагмент балета "Петрушка" И.Ф. Стравинского https://www.youtube.com/watch?v=AjkmX21VYeU
Попробуйте охарактеризовать музыку и особенности музыкального языка (подсказка есть в учебнике, смотрите внимательно до конца параграфа!) - запишите ответ в тетрадь!
Нарисуйте Петрушку, каким его изображает музыка Стравинского (фотографию рисунка прислать на электронную почту).
3. Прочитайте материал учебника по теме "Театр музыкальной комедии" (стр. 106-107) , запишите тему в тетрадь. 4. Послушайте и посмотрите фрагмент из оперетты "Летучая мышь" https://www.youtube.com/watch?v=7xzU12nlpfA 5. Послушайте и посмотрите фрагмент спектакля "Моя прекрасная леди" https://www.youtube.com/watch?v=WFb9kMC8rpo
6. Чем отличаются жанры оперетты и мюзикла от оперы? (Ответ записать в тетради).
Выполненные задания этого и прошлого уроков необходимо прислать мне на электронную почту [email protected] 16-21 апреля.
|
|
| |
marinamiredo | Дата: Вторник, 21.04.2020, 12:31 | Сообщение # 6 |
Мыслитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Урок Музыки в 4 "а" 21 апреля. 1. Прочитай параграф учебника на стр. 110-111 (Прелюдия).
Запиши в тетрадь определения музыкального жанра "Прелюдия" : Прелю́дия — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы.
2. Послушай Прелюдию С.В. Рахманинова https://www.youtube.com/watch?v=ekG3V36poTo 3. Сколько частей в этом произведении? Какая музыка по характеру? (ответ запиши в тетрадь). 2. Прочитай параграф учебника стр. 112-113 (Исповедь души) 3. Послушай две прелюдии Ф. Шопена. https://www.youtube.com/watch?v=yLU4wgtpjGs https://www.youtube.com/watch?v=_TuFXeZGxmQ
4. Каков характер этих фортепианных миниатюр? Сравни характер двух прелюдий (ответ запиши в тетрадь).
Дополнительное задание для любознательных : Познавательный мультфильм "Профессор Почемучкин - Как люди научились записывать музыку"
https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
Ответы на вопросы необходимо будет прислать на электронную почту [email protected] 21-27 апреля.
|
|
| |
marinamiredo | Дата: Четверг, 23.04.2020, 11:35 | Сообщение # 7 |
Мыслитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Урок Музыки в 4 "б" 23 апреля. 1. Прочитай параграф учебника на стр. 110-111 (Прелюдия).
Запиши в тетрадь определения музыкального жанра "Прелюдия" : Прелю́дия — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы.
2. Послушай Прелюдию С.В. Рахманинова https://www.youtube.com/watch?v=ekG3V36poTo 3. Сколько частей в этом произведении? Какая музыка по характеру? (ответ запиши в тетрадь). 2. Прочитай параграф учебника стр. 112-113 (Исповедь души) 3. Послушай две прелюдии Ф. Шопена. https://www.youtube.com/watch?v=yLU4wgtpjGs https://www.youtube.com/watch?v=_TuFXeZGxmQ
4. Каков характер этих фортепианных миниатюр? Сравни характер двух прелюдий (ответ запиши в тетрадь).
Дополнительное задание для любознательных : Познавательный мультфильм "Профессор Почемучкин - Как люди научились записывать музыку"
https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
Ответы на вопросы необходимо будет прислать на электронную почту [email protected] 23-27 апреля.
|
|
| |
marinamiredo | Дата: Понедельник, 27.04.2020, 16:40 | Сообщение # 8 |
Мыслитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Урок Музыки в 4 "а" 28 апреля. 1. Прочитай параграф учебника на стр. 114-115 (Революционный этюд). 2. Послушайте этюд № 12 ("Революционный") Ф. Шопена. https://www.youtube.com/watch?v=Y6RIwVi1Mjs Какими чувствами, мыслями, настроениями наполнена эта музыка? 3. Прочитать параграф учебника на стр. 116-117 (Мастерство исполнителя) 4. Прочитать параграф учебника на стр. 120-121 (Музыкальные инструменты) Послушать песни Б. Окуджавы и В. Высоцкого: https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo https://www.youtube.com/watch?v=PWMWceeQ2yI
|
|
| |
marinamiredo | Дата: Среда, 29.04.2020, 17:37 | Сообщение # 9 |
Мыслитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Урок Музыки в 4 "б" 30 апреля. 1. Прочитай параграф учебника на стр. 114-115 (Революционный этюд). 2. Послушайте этюд № 12 ("Революционный") Ф. Шопена. https://www.youtube.com/watch?v=Y6RIwVi1Mjs Какими чувствами, мыслями, настроениями наполнена эта музыка? 3. Прочитать параграф учебника на стр. 116-117 (Мастерство исполнителя) 4. Прочитать параграф учебника на стр. 120-121 (Музыкальные инструменты) Послушать песни Б. Окуджавы и В. Высоцкого: https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo https://www.youtube.com/watch?v=PWMWceeQ2yI
|
|
| |
marinamiredo | Дата: Четверг, 30.04.2020, 15:40 | Сообщение # 10 |
Мыслитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Вспоминаем песню "День Победы" к празднику:
https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
|
|
| |