| Дистанционное обучение. Уроки "Музыка" | 
|  | 
| 
					| marinamiredo | Дата: Понедельник, 06.04.2020, 14:41 | Сообщение # 1 |  | Мыслитель Группа: Модераторы Сообщений: 120 Статус: Offline | В этой теме буду выкладывать материалы и задания для моих учеников из 4 "а" и 4 "б" классов. |  |  |  |  | 
| 
					| marinamiredo | Дата: Понедельник, 06.04.2020, 17:15 | Сообщение # 2 |  | Мыслитель Группа: Модераторы Сообщений: 120 Статус: Offline | Урок Музыки в 4 "а"  7 апреля. 1. Прочитать параграф  учебника по теме "Исходила младешенька" (стр.98-99), записать тему в тетради.
 Послушать вступление к опере "Хованщина" М. Мусоргского https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4&feature=emb_logo
 Что изобразил композитор в этой музыке, какая она по характеру? (записать ответ в тетради)
 Послушать Песню Марфы "Исходила младешенька" https://www.youtube.com/watch?v=X84ta4WCdSw
 Обратите внимания, что песня-ария написана в куплетно-вариационной форме. Что такое вариация? (ответ записать в тетради)
 2. Прочитать в учебнике материал по теме " Русский восток" (стр. 100-101)
 Послушать "Пляску персидок" из оперы "Хованщина" https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
 Послушать "Персидский хор" из оперы М. Глинки "Руслан и Людмила" https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
 3. Прочитать параграф "Восточные мотивы" (стр. 102-103)
 Послушать и посмотреть "Танец с саблями" из балета "Гаянэ" Аврама Хачатуряна https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
 
 Ответы на вопросы необходимо будет прислать на  электронную почту 16-18 апреля.
 |  |  |  |  | 
| 
					| marinamiredo | Дата: Среда, 08.04.2020, 23:22 | Сообщение # 3 |  | Мыслитель Группа: Модераторы Сообщений: 120 Статус: Offline | Урок Музыки в 4 "б"  9 апреля. 1. Прочитать параграф  учебника по теме "Исходила младешенька" (стр.98-99), записать тему в тетради.
 Послушать вступление к опере "Хованщина" М. Мусоргского https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4&feature=emb_logo
 Что изобразил композитор в этой музыке, какая она по характеру? (записать ответ в тетради)
 Послушать Песню Марфы "Исходила младешенька" https://www.youtube.com/watch?v=X84ta4WCdSw
 Обратите внимания, что песня-ария написана в куплетно-вариационной форме. Что такое вариация? (ответ записать в тетради)
 2. Прочитать в учебнике материал по теме " Русский восток" (стр. 100-101)
 Послушать "Пляску персидок" из оперы "Хованщина" https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
 Послушать "Персидский хор" из оперы М. Глинки "Руслан и Людмила" https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
 3. Прочитать параграф "Восточные мотивы" (стр. 102-103)
 Послушать и посмотреть "Танец с саблями" из балета "Гаянэ" Аврама Хачатуряна https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
 
 Ответы на вопросы необходимо будет прислать на  электронную почту  marina_tarasova@list.ru 16-21 апреля.
 |  |  |  |  | 
| 
					| marinamiredo | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 23:43 | Сообщение # 4 |  | Мыслитель Группа: Модераторы Сообщений: 120 Статус: Offline | Урок Музыки в 4 "а"  14 апреля. 1. Прочитайте материал учебника на стр. 104-105 (Балет "Петрушка").
 Запишите тему урока в тетрадь.
 2. Посмотрите фрагмент балета  "Петрушка" И.Ф. Стравинского https://www.youtube.com/watch?v=AjkmX21VYeU
 
 Попробуйте охарактеризовать музыку и особенности музыкального языка (подсказка есть в учебнике, смотрите внимательно до конца параграфа!) - запишите ответ в тетрадь!
 
 Нарисуйте Петрушку, каким его изображает музыка Стравинского (фотографию рисунка прислать на электронную почту).
 
 3. Прочитайте материал учебника по теме "Театр музыкальной комедии" (стр. 106-107) , запишите тему в тетрадь.
 4. Послушайте и посмотрите фрагмент из оперетты "Летучая мышь" https://www.youtube.com/watch?v=7xzU12nlpfA
 5. Послушайте и посмотрите фрагмент спектакля "Моя прекрасная леди" https://www.youtube.com/watch?v=WFb9kMC8rpo
 
 6. Чем отличаются жанры оперетты и мюзикла от оперы?  (Ответ записать в тетради).
 
 Выполненные задания этого и прошлого уроков необходимо прислать мне на электронную почту  marina_tarasova@list.ru 14-16 апреля.
 |  |  |  |  | 
| 
					| marinamiredo | Дата: Среда, 15.04.2020, 23:36 | Сообщение # 5 |  | Мыслитель Группа: Модераторы Сообщений: 120 Статус: Offline | Урок Музыки в 4 "б"  16 апреля. 1. Прочитайте материал учебника на стр. 104-105 (Балет "Петрушка").
 Запишите тему урока в тетрадь.
 2. Посмотрите фрагмент балета  "Петрушка" И.Ф. Стравинского https://www.youtube.com/watch?v=AjkmX21VYeU
 
 Попробуйте охарактеризовать музыку и особенности музыкального языка (подсказка есть в учебнике, смотрите внимательно до конца параграфа!) - запишите ответ в тетрадь!
 
 Нарисуйте Петрушку, каким его изображает музыка Стравинского (фотографию рисунка прислать на электронную почту).
 
 3. Прочитайте материал учебника по теме "Театр музыкальной комедии" (стр. 106-107) , запишите тему в тетрадь.
 4. Послушайте и посмотрите фрагмент из оперетты "Летучая мышь" https://www.youtube.com/watch?v=7xzU12nlpfA
 5. Послушайте и посмотрите фрагмент спектакля "Моя прекрасная леди" https://www.youtube.com/watch?v=WFb9kMC8rpo
 
 6. Чем отличаются жанры оперетты и мюзикла от оперы?  (Ответ записать в тетради).
 
 Выполненные задания этого и прошлого уроков необходимо прислать мне на электронную почту  marina_tarasova@list.ru 16-21 апреля.
 |  |  |  |  | 
| 
					| marinamiredo | Дата: Вторник, 21.04.2020, 12:31 | Сообщение # 6 |  | Мыслитель Группа: Модераторы Сообщений: 120 Статус: Offline | Урок Музыки в 4 "а"  21 апреля. 1. Прочитай параграф учебника на стр. 110-111 (Прелюдия).
 
 Запиши в тетрадь определения музыкального жанра "Прелюдия" :
 Прелю́дия  — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы.
 
 2. Послушай Прелюдию С.В. Рахманинова https://www.youtube.com/watch?v=ekG3V36poTo
 3. Сколько частей в этом произведении? Какая музыка по характеру?  (ответ запиши в тетрадь).
 2. Прочитай параграф учебника стр. 112-113 (Исповедь души)
 3. Послушай две прелюдии Ф. Шопена.
 https://www.youtube.com/watch?v=yLU4wgtpjGs
 https://www.youtube.com/watch?v=_TuFXeZGxmQ
 
 4. Каков характер этих фортепианных миниатюр? Сравни характер двух прелюдий (ответ запиши в тетрадь).
 
 Дополнительное задание для любознательных :
 Познавательный  мультфильм "Профессор Почемучкин - Как люди научились записывать музыку"
 
 https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
 
 Ответы на вопросы необходимо будет прислать на  электронную почту  marina_tarasova@list.ru 21-27 апреля.
 |  |  |  |  | 
| 
					| marinamiredo | Дата: Четверг, 23.04.2020, 11:35 | Сообщение # 7 |  | Мыслитель Группа: Модераторы Сообщений: 120 Статус: Offline | Урок Музыки в 4 "б"  23 апреля. 1. Прочитай параграф учебника на стр. 110-111 (Прелюдия).
 
 Запиши в тетрадь определения музыкального жанра "Прелюдия" :
 Прелю́дия  — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы.
 
 2. Послушай Прелюдию С.В. Рахманинова https://www.youtube.com/watch?v=ekG3V36poTo
 3. Сколько частей в этом произведении? Какая музыка по характеру?  (ответ запиши в тетрадь).
 2. Прочитай параграф учебника стр. 112-113 (Исповедь души)
 3. Послушай две прелюдии Ф. Шопена.
 https://www.youtube.com/watch?v=yLU4wgtpjGs
 https://www.youtube.com/watch?v=_TuFXeZGxmQ
 
 4. Каков характер этих фортепианных миниатюр? Сравни характер двух прелюдий (ответ запиши в тетрадь).
 
 Дополнительное задание для любознательных :
 Познавательный  мультфильм "Профессор Почемучкин - Как люди научились записывать музыку"
 
 https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
 
 Ответы на вопросы необходимо будет прислать на  электронную почту  marina_tarasova@list.ru 23-27 апреля.
 |  |  |  |  | 
| 
					| marinamiredo | Дата: Понедельник, 27.04.2020, 16:40 | Сообщение # 8 |  | Мыслитель Группа: Модераторы Сообщений: 120 Статус: Offline | Урок Музыки в 4 "а"  28 апреля. 1. Прочитай параграф учебника на стр. 114-115 (Революционный этюд).
 2. Послушайте этюд № 12 ("Революционный") Ф. Шопена.
 https://www.youtube.com/watch?v=Y6RIwVi1Mjs
 Какими чувствами, мыслями, настроениями наполнена эта музыка?
 3. Прочитать параграф учебника на стр. 116-117 (Мастерство исполнителя)
 4. Прочитать параграф учебника на стр. 120-121 (Музыкальные инструменты)
 Послушать песни Б. Окуджавы и В. Высоцкого:
 https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
 https://www.youtube.com/watch?v=PWMWceeQ2yI
 |  |  |  |  | 
| 
					| marinamiredo | Дата: Среда, 29.04.2020, 17:37 | Сообщение # 9 |  | Мыслитель Группа: Модераторы Сообщений: 120 Статус: Offline | Урок Музыки в 4 "б"  30 апреля. 1. Прочитай параграф учебника на стр. 114-115 (Революционный этюд).
 2. Послушайте этюд № 12 ("Революционный") Ф. Шопена.
 https://www.youtube.com/watch?v=Y6RIwVi1Mjs
 Какими чувствами, мыслями, настроениями наполнена эта музыка?
 3. Прочитать параграф учебника на стр. 116-117 (Мастерство исполнителя)
 4. Прочитать параграф учебника на стр. 120-121 (Музыкальные инструменты)
 Послушать песни Б. Окуджавы и В. Высоцкого:
 https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
 https://www.youtube.com/watch?v=PWMWceeQ2yI
 |  |  |  |  | 
| 
					| marinamiredo | Дата: Четверг, 30.04.2020, 15:40 | Сообщение # 10 |  | Мыслитель Группа: Модераторы Сообщений: 120 Статус: Offline | Вспоминаем песню "День Победы"  к празднику: 
 https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo
 |  |  |  |  |