Вторник, 16.04.2024, 08:53
Приветствую Вас Гость


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zhaklinmartirosyan1996  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Мартиросян Жаклин Аветиковна » Дист.Обучение 14.05
Дист.Обучение 14.05
zhaklinmartirosyan1996Дата: Среда, 13.05.2020, 18:35 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Литературное чтение
Учебник, стр. 150, прочитать выразительно, с чувством, с толком, с расстановкой  стихотворение В. Берестова "Знакомый". 
Русский язык
Открываем тетради, записываем число, Классная работа и записываем тему: Что такое текст-описание?
Орфографическая минутка, записываем в строчку буквы и соединения букв:
Ол хо йо ал бе щу ты яз пы Ёё Ээ 
Записываем словарные слова (рекомендую родителям, по возможности, диктовать детям, проговаривая слоги, как это делаю я на уроке)
-Словарь :жёлтый, жужжать, железо, женщина, желать, жжёт ( поставь ударение, подчеркни опасные места)
-Диктант (рекомендую родителям, по возможности, диктовать детям, проговаривая слоги,  как это делаю я на уроке. Либо дать как контрольное списывание)
                                                  Ёжик пропал.
У Алёши был ёжик. Он жил в комнате. Встал однажды утром Алёша, а ёжик пропал. Стал Алёша надевать сапог и уколол ногу. Стал он сапог трясти, а из него ёж вывалился. Ну и домик облюбовал себе ёжик!
-Дать детям самостоятельно написать звуки к словам : бегемот, дорога
Переходим  к теме урока.
Открываем учебник, стр. 97, выполнить упр. 167 (только списать, вставляя пропущенные слова).
Математика
Открываем тетради, записываем число, Классная работа и тему: Повторение
Минутка чистописания: записываем числа в ряд
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Решение столбиком: 27-19,14+9, 73-64, 85-64(Без проверки)
Решение уравнений: х-87=100, 15-х=7,  х+140=200. (дети решают без проверки)
Переходим  к теме урока
Открываем учебник, стр. 71. 
Выполняем письменно, в тетради задания  с 1-11 (ставим + либо - ).
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Мартиросян Жаклин Аветиковна » Дист.Обучение 14.05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


               

Copyright Alex Corp © 2024