Суббота, 20.04.2024, 19:26
Приветствую Вас Гость


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zherdeva-irisha  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Воронцова Ирина Анатольевна » Разработка сценария "День пятиклассника" (Празднованию перехода обучающихся начальной школы в среднюю)
Разработка сценария "День пятиклассника"
zherdeva-irishaДата: Понедельник, 25.10.2021, 14:53 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сценарий мероприятия
«Добро пожаловать в среднюю школу!»
Выходит ведущая( в образе учителя) ( «Не крутите пёстрый глобус» фоном)
Ведущая:  Добрый день, дорогие ребята! Сегодня на нашем уроке вы перейдёте на новый уровень и станете настоящими пятиклассниками. И никто уже не скажет о вас «малыши»! Вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний.
Звучит песня «Пеппи Длинный Чулок» (40 сек., первый куплет). Под музыку выходит Пеппи с большим чемоданом в руке.
Пеппи:Ну, наконец-то добралась. Уф, большой какой. Говорила же, купить мне обычный рюкзак, ну портфель, но ведь нет. Папа сказал, что только этот чемодан нужен, знаний будет много, книжек тоже, и все в рюкзак не поместятся… О, ребята. А вы тоже в пятый класс пошли? (дожидается ответа ребят)
Ведущая: Простите, вы кто такая?
Пеппи:О. пардон! Забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Здрасте! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня,  наверное, встречаете? Как любезно это с вашей стороны!
Ведущая:Здравствуйте... Ну и куда вы куда с таким большим чемоданом?
Пеппи:В пятый класс. Все лето готовилась.  Кажется я заблудилась. (вздыхает). Чтобы ориентироваться на этих просторах, нужно знать много сложных предметов: географику например...
Ведущая:Географию!
Пеппи:Мисторию!
Ведущая:Историю!
Пеппи: Ну и еще много всякой всячины, которая никому не нужна!
Ведущая:А вот здесь, вы, уважаемая Пеппи, не правы! Здесь собрались ребята, готовые к новым знаниям!
Пеппи:Вот это да! И много их?
Ведущая:Целый класс!
Пеппи:А я слышала, что с этого года вводится новая школьная программа.
Ведущая:Какая? Расскажи.
Пеппи:А такая, чтобы учиться было интересно не только отличникам, но и всем остальным. Большинству значит. Ученики сами будут выбирать предметы на свой вкус. Ну, для девочек, само собой, танцы и какое-нибудь помадоведение…
Ведущая: А для мальчиков?
Пеппи:Тут еще не решили, какие предметы должны быть главными. Ну, конечно, футбол так или иначе, будет на первом месте….Но самое приятное: вводятся обязательные уроки отдыха.
Ведущая: А, вы шутите!
Пеппи:И не собираюсь. Наоборот, собираюсь каждый день в школу ходить, ни одного урока не прогуляю.
Ведущая:Может быть еще и дети сами будут оценки учителям ставить?
Пеппи:Хотелось бы … Но, говорят, учителя против этого. А то мы наставим им двоек, а потом на педсовете у них сплошные неприятности будут.
Ведущая:Хватит придумывать, а то ребята подумают, что все это правда.
 
Пеппи: Значит ваши ребята ничего не знают и их легко обмануть.
Ведущая:Нет! Наши ребята знают много и легко справятся с любыми испытаниями! Правда ребята?
Пеппи: Ну, тогда, скажите, а зачем вы здесь все собрались? (дети отвечают) Учиться?! Ну а теперь скажите, зачем Вам школа? Не лучше ли целый день играть?! Ведь это намного интереснее, чем читать книжки и решать задачи! И тратить время впустую? Как я понимаю, вы ребята хотите повзрослеть? Хм, сейчас мы это проверим!
Ведущая: Ребята, давайте покажем, какие вы умные!
Объявляем первый конкурс «Умники»! (презентация на экране) Вопросы для разминки:
1. Пассажир без билета (заяц)
2. Ее отчество Патрикеевна (лиса)
3. Друг человека (собака)
4. Он всегда в лес смотрит (волк)
5. «А Васька слушает да ест» (кот)
6. Ей «где-то Бог послал кусочек сыру» (ворона)
7. Кто, «не боясь греха», хвалит петуха (кукушка)
8. Он виноват уж тем, что волк хочет кушать (ягненок)
Ведущая: Молодцы, справились с первым заданием!
Пеппи:  Следующий конкурс «Дополни пословицу» Язык до Киева…(доведет) Старый друг (лучше новых двух) Тише едешь (дальше будешь)
Как аукнется…(так и откликнется) Что написано пером (того не вырубишь топором) Грамоте учиться (всегда пригодится)
Пеппи: Молодцы ребята! Вы действительно очень умные! И я пойду учиться, только скажите, где у вас там ключи от чемоданов выдаются?
Ведущая:От каких чемоданов?
Пеппи: Вот от таких (показывая на свой). А,  то я его открыть не могу. Папа сказал, что ключ ты получишь в школе. Да и вот еще записку передал, только я пока читать не умею.
Ведущая:Ну,  это не страшно. В школе тебя научат и читать и правильно писать и считать, только нужно быть внимательной и слушать своих учителей. А сейчас давай я прочитаю тебе твою записку. « Любимая Пеппи, ключ от твоего чемодана ты сможешь найти в школе. Именно там, ты научишься считать, чтобы отгадать мои математические загадки. Твой папа»
Пеппи: (начинает плакать) Но я еще не умею считать……
Ведущая: Не печалься, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? Итак, задачки:
 

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать -
Кто успел их сосчитать? (4)
 
В снег упал Сережка,
А за ним - Алешка,
А за ним - Иринка,
А за ней - Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят. (5)
 
3 ромашки – желтоглазки,
2 весёлых василька
Подарили маме дети
Сколько же цветов в букете? (5)
 
В хоре 7 кузнечиков  песни распевали,
Вскоре 2 кузнечика голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько в хоре голосов? (5)

Пеппи: Ура, теперь, я могу открыть свой чемодан (открывает чемодан и достаёт от туда предметы) Ух, ты сколько книжек, ручек. Теперь я - настоящая ученица!
Ведущая: Да, но тебе и ребятам еще многому надо научиться!А вам ребята надо знать имя своего  классного руководителя. Как зовут вашего учителя? Молодцы, ребята! Вы справились!
Пеппи: А сейчас я прочту вам пятиклассники напутствие от старшеклассников.
Дорогие пятиклассники! Когда то мы тоже были на вашем месте и теперь готовы поделиться с вами своим опытом. Каждому 5 классу мы вручаем наказ:
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
2. Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
3. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
4. Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдешь себе друзей.
5. Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нет.
Ты, дружок, их не забудь
На уроках. В добрый путь!
Пеппи: Прошли вы испытания на славу И доказали, юные герои, Что каждый высшей похвалы достоин! А потому мы вынесли решенье, Что в пятый класс достойные вступили.
Ведущая: Но прежде клятву верности дадите Всем нам, науке и царице – школе.
Для принятия клятвы пятиклассника всем встать! Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителя Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся! Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся! Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся! Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!
Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся! У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!” Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!” Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!” Быть достойным своих учителей! “Клянусь!” С достоинством нести высокое звание ученика 141 школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущая: Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца обучения в школе. А теперь давайте все вместе исполним Гимн нашей школы!
Звучит Гимн
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Воронцова Ирина Анатольевна » Разработка сценария "День пятиклассника" (Празднованию перехода обучающихся начальной школы в среднюю)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


               

Copyright Alex Corp © 2024