Четверг, 28.03.2024, 19:04
Приветствую Вас Гость


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: veronikakrivousova  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Кривоусова Вероника Викторовна » Группа продлённого дня 1А и 1Б класс ((13-17апреля))
Группа продлённого дня 1А и 1Б класс
veronikakrivousovaДата: Понедельник, 13.04.2020, 08:24 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа воспитателя ГПД 13.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

13.00-13.30
1. Внеклассное чтение. Л.Н. Толстой «Акула». Вопросы на различные сферы восприятия текста.


АКУЛА

(Рассказ)

Наш корабль стоял на якоре у берега Африки. День был прекрасный, с моря дул свежий ветер; но к вечеру погода изменилась: стало душно и точно из топленной печки несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары.
Перед закатом солнца капитан вышел на палубу, крикнул: «Купаться!»— и в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню.
На корабле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, они вздумали плавать наперегонки в открытом море.
Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.
Один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать. Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему: «Не выдавай! понатужься!»
Вдруг с палубы кто-то крикнул: «Акула!» — и все мы увидали в воде спину морского чудовища.
Акула плыла прямо на мальчиков.
— Назад! назад! вернитесь! акула! — закричал артиллерист. Но ребята не слыхали его, плыли дальше, смеялись и кричали еще веселее и громче прежнего.
Артиллерист, бледный как полотно, не шевелясь, смотрел на детей.
Матросы спустили лодку, бросились в нее и, сгибая весла, понеслись что было силы к мальчикам; но они были еще далеко от них, когда акула уже была не дальше 20-ти шагов.
Мальчики сначала не слыхали того, что им кричали, и не видали акулы; но потом один из них оглянулся, и мы все услыхали пронзительный визг, и мальчики поплыли в разные стороны.
Визг этот как будто разбудил артиллериста. Он сорвался с места и побежал к пушкам. Он повернул хобот, прилег к пушке, прицелился и взял фитиль.
Мы все, сколько нас ни было на корабле, замерли от страха и ждали, что будет.
Раздался выстрел, и мы увидали, что артиллерист упал подле пушки и закрыл лицо руками. Что сделалось с акулой и с мальчиками, мы не видали, потому что на минуту дым застлал нам глаза.
Но когда дым разошелся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильнее, и, наконец, со всех сторон раздался громкий, радостный крик.
Старый артиллерист открыл лицо, поднялся а посмотрел на море.
По волнам колыхалось желтое брюхо мертвой акулы. В несколько минут лодка подплыла к мальчикам и привезла их на корабль.



Вопросы:

1)Поделитесь впечатлением о прочитанном. Какое состояние испытали?
2)Назовите главных героев рассказа.
3)Где происходили события?
4) Где и почему моряки устроили купальню?
5) Какое настроение было на корабле?
6)Почему мальчики оказались в открытом море?
7)Что значит слово вздумали?
8)Как автор через это слово выражает своё отношение к их поступку?
9)А как вы относитесь к забавам мальчиков?

14.00-14.30

2. ИЗО. Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.
А перед рисованием, можно посмотреть видео:



15.00-15.30

3. «13 апреля - Всемирный день Рок-н-Ролла».
Смотрим видео и учимся танцевать!



15.30-16.30

Режим консультаций:
писать: [email protected] или https://vk.com/id137669030 или звонить: 89832335662
 
veronikakrivousovaДата: Вторник, 14.04.2020, 08:38 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа воспитателя ГПД 14.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

14.00-14.30
1. Внеклассное чтение. Л.Н. Толстой «Булька». Вопросы на различные сферы восприятия текста.

БУЛЬКА

(Рассказ офицера)

          У меня была мордашка. Ее звали Булькой. Она была вся черная, только кончики передних лап были белые.
          У всех мордашек нижняя челюсть длиннее верхней и верхние зубы заходят за нижние; но у Бульки нижняя челюсть так выдавалась вперед, что палец можно было заложить между нижними и верхними зубами, Лицо у Бульки было широкое; глаза большие, черные и блестящие; и зубы и клыки белые всегда торчали наружу. Он был похож на арапа. Булька был смирный и не кусался, но он был очень силен и цепок. Когда он, бывало, уцедится за что-нибудь, то стиснет зубы и повиснет, как тряпка, и его, как клещука, нельзя никак оторвать.
          Один раз его пускали на медведя, и он вцепился медведю в ухо и повис, как пиявка. Медведь бил его лапами, прижимал к себе, кидал из стороны в сторону, но не мог оторвать и повалился на голову, чтобы раздавить Бульку; но Булька до тех пор на нем держался, пока его не отлили холодной водой.
          Я взял его щенком и сам выкормил. Когда я ехал служить на Кавказ, я не хотел брать его и ушел от него потихоньку, а его велел запереть. На первой станции я хотел уже садиться на другую перекладную, как вдруг увидал, что по дороге катится что-то черное и блестящее. Это был Булька в своем медном ошейнике. Он летел во весь дух к станции. Он бросился ко мне, лизнул мою руку и растянулся в тени под телегой. Язык его высунулся на целую ладонь. Он то втягивал его назад, глотая слюни, то опять высовывал на целую ладонь. Он торопился, не поспевал дышать, бока его так и прыгали. Он поворачивался с боку на бок и постукивал хвостом о землю.
          Я узнал потом, что он после меня пробил раму и выскочил из окна и прямо, по моему следу, поскакал по дороге и проскакал так верст двадцать в самый жар.

А чтобы вам легче было ответить на вопросы, можно посмотреть видео



Вопросы:

1) Найдите описание Бульки в тексте. Что вы узнали про характер Бульки?
2) О чём знакомит автор вначале рассказа?
3) Какая история случилась с Булькой?
4) Как Булька доказал преданность хозяину?
5) Как вцепился Булька в медведя?
6) Как бежал Булька за своим хозяином?
7) Как он вел себя, когда догнал хозяина?
15.00-15.30

2. Азбука безопасности.  «Опасности дома. Правила поведения».


А чтобы нам вспомнить, какие опасности есть дома, можно посмотреть мультик:



15.30-16.30

Режим консультаций:
писать: [email protected] или https://vk.com/id137669030 или звонить: 89832335662
 
veronikakrivousovaДата: Среда, 15.04.2020, 08:53 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа воспитателя ГПД 15.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

13.00-13.30
1. Внеклассное чтение. Л.Н. Толстой «Булька и волк». Вопросы на различные сферы восприятия текста.

БУЛЬКА И ВОЛК

(Рассказ)

          Когда я уезжал с Кавказа, тогда еще там была война, и ночью опасно было ездить без конвоя.
          Я хотел выехать как можно раньше утром и для этого не ложился спать.
          Мой приятель пришел провожать меня, и мы сидели весь вечер и ночь на улице станицы перед моей хатой.
          Была месячная ночь с туманом, и было так светло, что читать можно, хотя месяца и не видно было.
          В середине ночи мы вдруг услыхали, что через улицу на дворе пищит поросенок. Один из нас закричал: «Это волк душит поросенка».
          Я побежал к себе в хату, схватил заряженное ружье и выбежал на улицу. Все стояли у ворот того двора, где пищал поросенок, и кричали мне: «Сюда!» Мильтон бросился за мной,— верно, думал, что я на охоту иду с ружьем,— а Булька поднял свои короткие уши и метался из стороны в сторону, как будто спрашивал, в кого ему велят вцепиться. Когда я подбежал к плетню, я увидал, что с той стороны двора, прямо ко мне, бежит зверь. Это был волк. Он подбежал к плетню и вскочил на него. Я отсторонился от него и приготовил ружье. Как только волк соскочил с плетня на мою сторону, я приложился почти в упор и спустил курок; но ружье сделало «чик» и не выстрелило. Волк не остановился и побежал через улицу. Мильтон и Булька пустились за ним. Мильтон был близко от волка, но, видно, боялся схватить его, а Булька, как ни торопился на своих коротких ногах, не мог поспеть. Мы бежали что было силы за волком, но и волк и собаки скрылись у нас из виду. Только у канавы, на углу станицы, мы услыхали подлаиванье, визг и видели сквозь месячный туман, что поднялась пыль и что собаки возились с волком. Когда мы прибежали к канаве, волка уже не было, и обе собаки вернулись к нам с поднятыми хвостами и рассерженными лицами. Булька рычал и толкал меня головой,— он, видно, хотел что-то рассказать, но не умел.
          Мы осмотрели собак и нашли, что у Бульки на голове была маленькая рана. Он, видно, догнал волка перед канавой, но не успел захватить, и волк огрызнулся и убежал. Рана была небольшая, так что ничего опасного не было.
          Мы вернулись назад к хате, сидели и разговаривали о том, что случилось. Я досадовал на то, что ружье мое осеклось, и все думал о том, как бы тут же на месте остался волк, если б оно выстрелило. Приятель мой удивлялся, как волк мог залезть на двор.
          Старый казак говорил, что тут нет ничего удивительного, что это был не волк, что это была ведьма и что она заколдовала мое ружье. Так мы сидели и разговаривали. Вдруг собаки бросились, и мы увидали на средине улицы, перед нами, опять того же волка; но в этот раз он, от нашего крика, так скоро побежал, что собаки уже не догнали его.Старый казак после этого уже совсем уверился, что это был не волк, а ведьма; а я подумал, что не бешеный ли это был волк, потому что я никогда не видывал и не слыхивал, чтобы волк, после того как его прогнали, вернулся опять на народ.
          На всякий случай я посыпал Бульке на рану пороху и зажег его. Порох вспыхнул и выжег больное место.
          Я выжег порохом рану затем, чтобы выжечь бешеную слюну, если она еще не успела войти в кровь. Если же попала слюна и вошла уже в кровь, то я знал, что по крови она разойдется по всему телу, и тогда уже нельзя вылечить.


Вопросы:

1) Почему собака испугалась волка?
2) Почему у собак были подняты хвосты?
3) Почему волг мог вернуться?


14.00-14.30

2.«Международный день культуры»

Смотрим видео и узнаем о сегодняшнем празднике!




15.00-15.30
3. Технология. Мастер-класс по изготовлению пластилиновой розы

Смотрим видео и лепим!



15.30-16.30

Режим консультаций:
писать: [email protected] или https://vk.com/id137669030 или звонить: 89832335662
 
veronikakrivousovaДата: Четверг, 16.04.2020, 08:23 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа воспитателя ГПД 16.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

13.00-13.30
1. Внеклассное чтение. Л.Н. Толстой «Булька и кабан». Вопросы на различные сферы восприятия текста.

БУЛЬКА И КАБАН

(Рассказ)

          Один раз на Кавказе мы пошли на охоту за кабанами, и Булька прибежал со мной. Только что гончие погнали, Булька бросился на их голос и скрылся в лесу. Это было в ноябре месяце: кабаны и свиньи тогда бывают очень жирные.
          На Кавказе, в лесах, где живут кабаны, бывает много вкусных плодов: дикого винограду, шишек, яблок, груш, ежевики, желудей, терновнику. И когда все эти плоды поспеют и тронутся морозом,— кабаны отъедаются и жиреют.
          В то время кабан так бывает жирен, что не долго может бегать под собаками. Когда его погоняют часа два, он забивается в чащу и останавливается. Тогда охотники бегут к тому месту, где он стоит, и стреляют. По лаю собак можно знать, стал ли кабан, или бежит. Если он бежит, то собаки лают с визгом, как будто их бьют; а если он стоит, то они лают, как на человека, и подвывают.
          В эту охоту я долго бегал по лесу, но ни разу мне не удалось перебежать дорогу кабану. Наконец, я услыхал протяжный лай и вой гончих собак и побежал к тому месту. Уж я был близко от кабана. Мне уже слышен был треск по чаще. Это ворочался кабан с собаками. Но слышно было по лаю, что они не брали его, а только кружились около.
          Вдруг я услыхал — зашуршало что-то сзади, и увидал Бульку. Он, видно, потерял гончих в лесу и спутался, а теперь слышал их лай и так же, как я, что было духу катился в ту сторону. Он бежал через полянку, по высокой траве, и мне от него видна только была его черная голова и закушенный язык в белых зубах. Я окликнул его, но он не оглянулся, обогнал меня и скрылся в чаще. Я побежал за ним, но чем дальше я шел, тем лес становился чаще и чаще. Сучки сбивали с меня шапку, били по лицу, иглы терновника цеплялись за платье. Я уже был близок к лаю, но ничего не мог видеть.Вдруг я услыхал, что собаки громче залаяли, что-то сильно затрещало, и кабан стал отдуваться и захрипел. Я так и думал, что теперь Булька добрался до него и возится с ним. Я из последних сил побежал чрез чащу к тому месту. В самой глухой чаще я увидал пеструю гончую собаку. Она лаяла и выла на одном месте, и в трех шагах от нее возилось и чернело что-то.
         Когда я подвинулся ближе, я рассмотрел кабана и услыхал, что Булька пронзительно завизжал. Кабан захрюкал и посунулся на гончую,— гончая поджала хвост и отскочила. Мне стал виден бок кабана и его голова. Я прицелился в бок и выстрелил. Я видел, что попал.Кабан хрюкнул и затрещал прочь от меня по чаще. Собаки визжали, лаяли следом за ним, я по чаще ломился за ними. Вдруг, почти у себя под ногами, я увидал и услыхал что-то. Это был Булька. Он лежал на боку и визжал. Под ним была лужа крови. Я подумал: пропала собака; но мне теперь не до него было, я ломился дальше. Скоро я увидал кабана. Собаки хватали его сзади, а он поворачивался то на ту, то на другую сторону.
          Когда кабан увидал меня, он сунулся ко мне. Я выстрелил другой раз, почти в упор, так что щетина загорелась на кабане, и кабан захрипел, зашатался и всей тушей тяжело хлопнулся наземь.Когда я подошел, кабан уже был мертвый и только то там, то тут его пучило и подергивало. Но собаки, ощетинившись, одни рвали его за брюхо и за ноги, а другие лакали кровь из раны.
          Тут я вспомнил про Бульку и пошел его искать. Он полз мне навстречу и стонал. Я подошел к нему, присел и посмотрел его рану. У него был распорот живот и целый комок кишок из живота волочился по сухим листьям. Когда товарищи подошли ко мне, мы вправили Бульке кишки и зашили ему живот. Пока зашивали живот и прокалывали кожу, он все лизал мне руки.
          Кабана привязали к хвосту лошади, чтоб вывезти из лесу, а Бульку положили на лошадь и так привезли его домой. Булька проболел недель шесть и выздоровел.


Вопросы:

1) Какая главная мысль рассказа Льва Толстого "Булька и кабан"?
2) Чему учит сказка, рассказ Льва Толстого "Булька и кабан"?
3) Какая мораль, смысл, анализ произведения, книги "Булька и кабан"?
4) Кто такие гончие?
5) Почему гончая была пёстрой?

14.00-14.30
2.Занимательный час. Презентация «Интерактивная игра "Хочу все знать"»

Перед тем, как начать игру, сперва нужно скачать её.


https://kopilkaurokov.ru/nachaln....se_znat

15.00-15.30
3. «Всемирный день голоса»

Смотрим видео и узнаем о сегодняшнем празднике голоса!



15.30-16.30

Режим консультаций:
писать: [email protected] или https://vk.com/id137669030 или звонить: 89832335662
 
veronikakrivousovaДата: Пятница, 17.04.2020, 07:49 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа воспитателя ГПД 17.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

13.00-13.30

1. Внеклассное чтение. Л.Н. Толстой «Ваня и Буян». Вопросы на различные сферы восприятия текста.

Лев Николаевич Толстой."Ваня и Буян".

          Был один мальчик. Звали его Ваня. И у него были мать и отец и маленькая сестра. Один раз Ваня вышел на двор и слышит, что в саду что-то шумит, пищит. Ваня пошёл в сад посмотреть и видит – в канаве лежат три маленьких щенка. Два белых и один белый с чёрными пятнами. Белые щенки уже были мёртвые, а пёстрый ещё был жив. Он пищал. Ваня взял этого щенка и понёс домой.
          А у Вани был отец. Отец увидел щенка и говорит: «Зачем ты принёс щенка?» А Ваня говорит отцу: «Позволь мне, пожалуйста, этого щенка держать в нашем доме. Мне его жалко. Его братья умерли, и он умрёт, если его бросить. Я его буду кормить». И отец сказал: «Ну хорошо».
          Ваня стал щенка кормить и назвал его Буян. Щенок Буян скоро вырос, и стала большая собака – сильная и добрая.
          Один раз все легли спать, а буян был на дворе. А воры пришли во двор и хотели украсть лошадей. Никто не видал воров, и они уже вошли в конюшню. Вдруг Буян залаял страшным голосом и бросился в конюшню. В доме все проснулись, воры испугались и убежали.
          Отец позвал Ваню и говорит ему: «Я рад, что ты взял Буяна. Без него лошади бы наши пропали. Ну, я теперь позволю жить ему дома».
          И Ваня был очень рад.
          Потом пошли они раз все в лес и взяли с собой маленькую сестру Ванину и положили её в лесу спать. Вдруг пришёл волк и хотел схватить девочку из люльки.
          А Буян услыхал, что идёт волк, и спрятался за кустом. Он не испугался, а хотел волка поймать. Волк думал, что его никто не видит. Вдруг Буян выскочил из куста и стал грызть волка. Все прибежали и убили волка. Но волк укусил Буяна. Отец пошёл и говорит: «Он укушен». Ваня стал плакать. Отец позвал Ваню и говорит: «Я прежде любил Буяна за то, что он воров прогнал, а теперь ещё больше люблю. Волк бы заел нашу девочку, если бы Буян его не загрыз».
          И все стали Буяна ласкать.
          И Ваня был очень рад.
          Потом пришла зима, и поехали все на санях в город. Вдруг пошёл снег, и сделался ветер и мороз, и они все заблудились и не знали, что им делать. Стало темно, и они искали дорогу и не могли отыскать. Отец и говорит: «Мы все замёрзнем. Надо богу молиться». Ваня стал плакать.
А Буян пришёл к Ване и стал ему руку лизать. «Буян, найди нам дорогу, а то мы пропадём». Буян замахал хвостом и побежал вперёд по снегу.
          Они поехали за ним. Ехали, ехали, и Буян нашёл дорогу и прямо привёл их в город. Отец позвал Ваню и говорит: «Если бы Буян нам не показал дорогу, мы бы пропали. Вот твой Буян какая добрая хорошая собака».
          И Ваня был очень рад и клал Буяна на полати.



А чтобы вам легче было ответить на вопросы, можно посмотреть видео



Вопросы:


1) Что произошло, когда Ваня вышел во двор?
2) Что сделал Ваня с пёстрым щенком?
3) Как отреагировал отец на щенка?
4) Как назвал щенка Ваня?
5) Что произошло, когда все легли спать?
6) Почему изменилось отношение отца к собаке?
7) Что произошло, когда они пошли в лес?
8) Что произошло, когда пришёл волк?
9) Что сделал Буян, когда они не могли найти дорогу?
10) Помогла ли им собака найти дорогу?

14.00-14.30

2. В мире игр. «Интерактивные игры по окружающему миру»

Перед тем, как начать игру, сперва нужно скачать её.

https://pedsovet.su/load/241-1-0-54371

15.30-16.30

Режим консультаций:
писать: [email protected] или https://vk.com/id137669030 или звонить: 89832335662
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Кривоусова Вероника Викторовна » Группа продлённого дня 1А и 1Б класс ((13-17апреля))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


               

Copyright Alex Corp © 2024