Четверг, 21.11.2024, 18:21
Приветствую Вас Гость


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: veronikakrivousova  
Группа продлённого дня 1А и 1Б класс
veronikakrivousovaДата: Понедельник, 27.04.2020, 10:07 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работы воспитателя ГПД 27.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

13.00-13.30
1.Внеклассное чтение. А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зелёный» . Вопросы на различные сферы восприятия текста.

Александр Пушкин — У лукоморья дуб зеленый:

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.



Вопросы:
1) Кто написал стихотворение?
2) Из какого материала сделана цепь на дубе?
3) Кто ходит по цепи кругом?
4) Кто еще сидит на ветвях дуба?
5) В какое время дня выходят в дозор витязи?
6) Сколько витязей выходят из моря и ходят в дозор?
7) Какой дядька сопровождает витязей?
8) Какого цвета волк служит царевне?
9) Что делает Баба-Яга в стихотворении?
10) На каких сваях стоит избушка Бабы-Яги?

14.00-14.30

2. ИЗО. Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.

15.00-15.30

3. «27 апреля - День российского парламентаризма».



15.30-16.30

Режим консультаций:
писать: [email protected] или https://vk.com/id137669030 или звонить: 89832335662
 
veronikakrivousovaДата: Вторник, 28.04.2020, 09:01 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работы воспитателя ГПД 28.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

14.00-14.30
1.Внеклассное чтение. А.Л. Барто. «Почему телефон занят?» . Вопросы на различные сферы восприятия текста.

Агния Барто.
Почему телефон занят?

По телефону день-деньской
Нельзя к нам дозвониться!
Живет народ у нас такой —
Ответственные лица:
Живут у нас три школьника
Да первоклассник Коленька.

Придут домой ученики —
И начинаются звонки,
Звонки без передышки.
А кто звонит? Ученики,
Такие же мальчишки.

— Андрей, что задано, скажи?..
Ах, повторяем падежи?
Все снова, по порядку?
Ну ладно, трубку подержи,
Я поищу тетрадку.

— Сережа, вот какой вопрос:
Кто полушария унес?
Я в парте шарил, шарил,
Нет карты полушарий!...

Не замолкают голоса,
Взывает в трубке кто-то:
— А по ботанике леса,
Луга или болото?

Звонят, звонят ученики...
Зачем писать им в дневники,
Какой урок им задан?
Ведь телефон-то рядом!
Звони друг другу на дом!

Звонят, звонят ученики...
У них пустые дневники,
У нас звонки, звонки, звонки...

А первоклассник Колечка
Звонит Смирновой Галочке —
Сказать, что пишет палочки
И не устал нисколечко.



Вопросы:

1) Почему нельзя дозвониться по телефону?
2) Кто живёт в доме?
3) Почему после школы начинаются звонки по телефону?
4) Кто звонит им?
5) Почему школьники звонят друг другу?
6) Куда они должны записывать домашнее задание?
7) Почему у учеников пустые дневники?
8) А теперь скажите, ребята, чему же учит это стихотворение?
9) Что хотела показать Агния Львовна Барто, рисуя словесные портреты своих героев, рассказывая об их смешных поступках?
10) Кто из вас пользуется телефоном?
11) Сколько времени вы тратите на разговоры по телефону?
12) Почему нельзя долго разговаривать по телефону?
13) Для чего нужен телефон?

15.00-15.30

2. Азбука безопасности.  «Пешеходные правила».



15.30-16.30

Режим консультаций:
писать: [email protected] или https://vk.com/id137669030 или звонить: 89832335662
 
veronikakrivousovaДата: Среда, 29.04.2020, 08:46 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работы воспитателя ГПД 29.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

13.00-13.30
1.Внеклассное чтение. К.И. Чуковский. «Чудо-дерево». Вопросы на различные сферы восприятия текста.
Корней Чуковский
Чудо-дерево
Как у нашего Мирона
На носу сидит ворона.

А на дереве ерши
Строят гнёзда из лапши.

Сел баран на пароход
И поехал в огород.

В огороде-то на грядке
Вырастают шоколадки.

Как у наших у ворот
Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!

Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!

Мама по саду пойдёт,
Мама с дерева сорвёт
Туфельки, сапожки.
Новые калошки.

Папа по саду пойдёт,
Папа с дерева сорвёт
Маше — гамаши,
Зинке — ботинки,
Нинке — чулки,

А для Мурочки такие
Крохотные голубые
Вязаные башмачки
И с помпончиками!
Вот какое дерево,
Чудесное дерево!

Эй вы, ребятки,
Голые пятки,
Рваные сапожки,
Драные калошки.
Кому нужны сапоги,
К чудо-дереву беги!

Лапти созрели,
Валенки поспели,
Что же вы зеваете,
Их не обрываете?

Рвите их, убогие!
Рвите, босоногие!
Не придётся вам опять
По морозу щеголять
Дырками-заплатками,
Голенькими пятками!



Вопросы:
1) Что растёт на чудо дереве?
2) Что сорвёт мама с чудо дерева?
3) Что сорвёт папа с чудо дерева?
4) Что растёт на дереве для Мурочки?

14.00-14.30


2.Презентация«29  апреля-Международный день танца»



15.00-15.30


3. Технология. Мастер-класс по изготовлению рыбки (Аппликация из цветной бумаги)



15.30-16.30

Режим консультаций:
писать: [email protected] или https://vk.com/id137669030 или звонить: 89832335662
 
veronikakrivousovaДата: Четверг, 30.04.2020, 08:35 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работы воспитателя ГПД 30.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

13.00-13.30
1.Внеклассное чтение. К.И. Чуковский. «Что сделала Мура, когда ей прочли сказку "Чудо-дерево"». Вопросы на различные сферы восприятия текста.

Что сделала Мура, когда ей прочли сказку «Чудо-дерево»

Мура туфельку снимала,
В огороде закопала:
— Расти, туфелька моя,
Расти, маленькая!
Уж как туфельку мою
Я водичкою полью,
И вырастет дерево,
Чудесное дерево!

Будут, будут босоножки
К чудо-дереву скакать
И румяные сапожки
С чудо-дерева срывать,
Приговаривать:
«Ай да Мурочка,
Ай да умница!»



Вопросы:

1) Что сделала Мура, когда ей прочли сказку «Чудо-дерево»?
2) Что закопала Мура?
3) Что говорила Мура, когда закопала туфельку?

14.00-14.30

2.Занимательный час. Презентация «Интерактивная игра-раскраска по математике "Сложение и вычитание в пределах 10. Состав чисел в пределах 10"»

Перед тем, как начать игру, сперва нужно скачать её.

https://pedsovet.su/load/724-1-0-38495

15.00-15.30

3. «30 апреля - День пожарной охраны России»



15.30-16.30

Режим консультаций:
писать: [email protected] или https://vk.com/id137669030 или звонить: 89832335662
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


               

Copyright Alex Corp © 2024