Среда, 23.08.2017, 17:03
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: лана1005 
Школьный форум » Персональные страницы классов » Классный руководитель Иванова С.А. » ПАМЯТКИ (МАТЕМАТИКА)
ПАМЯТКИ
лана1005Дата: Вторник, 22.10.2013, 13:37 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
МЕРЫ ДЛИНЫ, МАССЫ, ПЛОЩАДИ, ОБЪЁМА.

1 километр (км) = 1 000 метров (м)
1 метр (м) = 10 дециметров (дм) = 100 сантиметров (см)
1 дециметр (дм) = 10 сантиметров (см)
1 сантиметр (см) = 10 миллиметров (мм)

МЕРЫ МАССЫ

1 тонна (т) = 1 000 килограммов (кг)
1 центнер (ц) = 100 килограммов (кг)
1 килограмм (кг) = 1 000 граммов (г)
1 грамм (г) = 1 000 миллиграммов (мг)

МЕРЫ ПЛОЩАДИ

1 кв. километр (кв. км) = 1 000 000 кв. метров (кв. м)
1 кв. метр (кв. м) = 100 кв. дециметров (кв. дм) = 10 000 кв. сантиметров (кв. см)
1 кв. дециметр (кв. дм) = 100 кв. сантиметров (кв. см) = 10 000 кв. миллиметров (кв. мм.)
1 гектар (га) = 100 аров (а) = 10 000 кв. метров (кв. м)
1 ар (а) = 100 кв. метров (кв. м)

МЕРЫ ОБЪЕМА

1 куб. метр (куб. м) = 1 000 куб. дециметров = 1 000 000 куб. сантиметров (куб. см)
1 куб. дециметр (куб. дм) = 1 000 куб. сантиметров (куб. см)
1 литр (л) = 1 куб. дециметр (куб. дм)
1 гектолитр (гл) = 100 литров (л)
 
лана1005Дата: Пятница, 29.11.2013, 12:30 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Работа над ошибками
по математике

1. Ошибки в ходе решения задачи:
а) прочитай задачу;
б) составь и сделай краткую запись;
в) реши по действиям с пояснениями и ответом.
2. Ошибки в ходе решения уравнения:
а) запиши уравнение;
б) назови компоненты;
в) вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
г) реши уравнение верно;
д) придумай и реши похожее уравнение.
3. Сложение и вычитание в пределах 10 и 20:
а) запиши пример верно;
б) повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 10 или 20;
в) реши пример по образцу:
1) 3 + 5 = 8 10 – 4 = 6
5 + 3 = 8 10 – 6 = 4
8 – 3 = 5 4 + 6 = 10
8 – 5 = 3 6 + 4 = 10
2) 8 + 7 = 8 + (2 + 5) = (8 + 2) + 5 = 10 + 5 = 15
16 – 9 = 16 – (6 + 3) = (16 – 6) = 10 – 3 = 7
4. Сложение и вычитание многозначных чисел:
а) повтори таблицу разрядов и классов;
б) запиши пример правильно (разряд под разрядом);
в) повтори таблицы сложения в пределах 10 и 20;
г) реши пример правильно;
д) проверь сложение вычитанием или вычитание сложением.
Образец: 48 Проверка: 82
34 48
82 34
5. Таблица умножения и деления:
а) повтори таблицу умножения;
б) запиши пример и реши его верно;
в) запиши все случаи умножения и деления с этими числами;
г) придумай различные примеры на умножение и деление с данным ответом:
1) 18 : 3 = 6 2) 2 × 3 = 6
18 : 6 = 3 42 : 7 = 6
6 × 3 = 18 30 : 6 = 5
3 × 6 = 18 54 : 9 = 6
6. Внетабличное умножение и деление:
а) запиши пример;
б) разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых;
в) реши пример с объяснением;
г) проверь умножение делением или деление умножением.
Образец: 84 : 6 = (60 + 24): 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14
Проверка: 14 × 6 = (10 + 4) × 6 = 10 × 6 + 4 × 6 = 60 + 24 = 84
Образец: 16 × 5 = (10 + 6) × 5 + 10 × 5 + 6 × 5 = 50 + 30 = 80
Проверка: 80 : 5 = (50 + 30) : 5 = 50 : 5 + 30 : 5 = 10 + 6 = 16
7. Деление вида 96 :16:
а) вспомни правило подбора частного;
б) запиши пример и реши его верно;
в) проверь умножением.
Образец: 96 : 16 = 6
Проверка: 16 × 6 = (10 + 6) × 6 = 10 × 6 + 6 × 6 = 60 + 36 = 96
8. Внетабличное умножение и деление:
а) запиши пример верно;
б) вспомни правило умножения или деления в столбик;
в) реши пример;
г) проверь умножение делением или деление умножением.
Образец:
425 Проверка: 315775│425
743 2975 743
1275 1827
1700 1700
2975 1275
315775 1275
0
9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:
1) запиши выражение верно;
2) вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок:
а) выполни действия в скобках;
б) выполни действия по порядку: умножение и (или) деление, а потом сложение и (или) вычитание;
в) запиши ответ.
 
Школьный форум » Персональные страницы классов » Классный руководитель Иванова С.А. » ПАМЯТКИ (МАТЕМАТИКА)
Страница 1 из 11
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2017