Понедельник, 20.11.2017, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Lana 
Школьный форум » Служба сопровождения » Логопед » фотоотчет
фотоотчет
LanaДата: Пятница, 19.04.2013, 14:46 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ИНТОНАЦИЯ


Роль просодических компонентов в формировании и развитии связной речи

При недостаточном контроле синтаксические недочёты переходят в письменную речь и проявляются в плохом владении пунктуационными навыками в объёме требований программ:

Некоторые примеры упражнений по усвоению младшими школьниками навыка модулирования на уроках русского языка и литературы

Упражнение 1

При произнесении последовательности гласных воспроизвести удивлённый вопрос – недоумение (восходящая интонация), и ответный возглас (нисходящая интонация)
Варианты сочетаний
гласных: Уо – оУ, Оа – оА



Упражнение 2

Произнесите сочетания гласных звуков последовательно, каждое на отдельном выдохе, низким, грудным голосом, как будто рассказываете страшную сказку.
У УО УОА УОАЭ УОАЭЫ

Упражнение 3

Смоделировать диалог, в котором одну фразу нужно произнести с вопросительной интонацией, а другую – с утвердительной.

ШТУ – ШТО – ШТА – ШТЭ – ШТИ?

Жту – жто – жта – жтэ – жти.


Дыхательные упражнениея (фрагмент)


Get Adobe Flash player


УРОК С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ.
[/color]


ДЕМОНСТРАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ЗВУКОВ.



[c]



ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

[/color]


ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ.

 
Школьный форум » Служба сопровождения » Логопед » фотоотчет
Страница 1 из 11
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2017