Понедельник, 19.11.2018, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pep-spb  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Попова Елена Петровна » 7 класс 2017-2018
7 класс 2017-2018
pep-spbДата: Суббота, 11.11.2017, 19:01 | Сообщение # 1
Учитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Учебник 7 класс Информатика (электронный вид)

Рабочая программа по информатике 7 класс на 2017-2018 учебный год

Перечень учебно-методического обеспечения по информатике для 7 класса
1. Компьютерный класс с персональными компьютерами.
2. Белая маркерная доска.
3. Мультимедийный комплекс: проектор, экран, компьютер.
4. Лазерное МФУ (ч/б).
5. Программное обеспечение:
• лицензионное ПО, установленное на ученических и учительском ПК: операционная система Windows 7; средство работы с документами – текстовый процессор – Microsoft Word 2010; средство для создания презентаций - Microsoft Power Point 2010; мультимедиа редактор - Microsoft Киностудия; антивирусное ПО – AVP Касперского.
• свободно распространяемое ПО: графический редактор - PaintNET; аудио редактор – Audasity.
6. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы : 5–6 классы. 7–9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
7. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
8. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7–9 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 20013.
9. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику «Информатика. 7 класс»
10. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (metodist.lbz.ru/):

Таблица степеней двойки. Таблица соответствия между системами счисления.
 
pep-spbДата: Понедельник, 13.11.2017, 13:51 | Сообщение # 2
Учитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Реферат «Булева алгебра» 7 класс

Необходимо ответить на вопросы:
1. Кто такой Джордж Буль?
2. Чем он знаменит?
3. Почему алгебру логики назвали Булевой алгеброй?
4. Основные понятия Булевой алгебры.

Требования к оформлению реферата:
1. Титульный лист по образцу.
2. Объём реферата – не более 2 страниц (без учёта титульного листа).
3. Ориентация страниц – книжная.
4. Нумерация страниц снизу по центру (первая – титульный лист – не нумеруется, но считается первой).
5. Шрифт – Times New Roman.
6. Размер шрифта – 12 пт.
7. Межстрочный интервал – 1,2 пт.
8. Отступ красной строки – 1 см.
9. В конце реферата необходимо указать список использованных источников.
10. Листы скрепить слева двумя скобами степлера.
 
pep-spbДата: Среда, 22.11.2017, 13:06 | Сообщение # 3
Учитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Тема: Файловая система.

Что нужно знать:
• данные на дисках хранятся в виде файлов (наборов данных, имеющих имя)
• чтобы было удобнее разбираться с множеством файлов, их объединяют в каталоги (в Windows каталоги называются «папками»)
• каталог можно воспринимать как контейнер, в котором размещаются файлы и другие каталоги, которые называются подкаталогами или вложенными каталогами (они находятся внутри другого каталога, вложены в него)
• каталоги организованы в многоуровневую (иерархическую) структуру, которая называется «деревом каталогов»
• главный каталог диска (который пользователь видит, «открыв» диск, например, в Проводнике Windows или аналогичной программе) называется корневым каталогом или «корнем» диска, он обозначается буквой логического диска, за которой следует двоеточие и знак «\» (обратный слэш ); например, C:\ – это обозначение корневого каталога диска C
• каждый каталог (кроме корневого) имеет (один единственный!) «родительский» каталог – этот тот каталог, внутри которого находится данный каталог
• полный адрес каталога – это перечисление каталогов, в которые нужно войти, чтобы попасть в этот каталог (начиная с корневого каталога диска); например
С:\BOOK\SCHOOL\7KLASS
• полный адрес файла состоит из адреса каталога, в котором он находится, символа «\» и имени файла, например
С:\BOOK\SCHOOL\7KLASS\Информатика.txt
• маска служит для обозначения (выделения) группы файлов, имена которых имеют общие свойства, например, общее расширение
• в масках, кроме «обычных» символов (допустимых в именах файлов) используются два специальных символа: звездочка «*» и знак вопроса «?»;
• звездочка «*» обозначает любой количество любых символов, в том числе, может обозначать пустую последовательность;
• знак вопроса «?» обозначает ровно один любой символ
• при выводе списка имен файлов они могут быть отсортированы по имени, типу (расширению), дате последнего изменения, размеру; это не меняет их размещения на диске;
• если установлена сортировка по имени или типу, сравнение идет по кодам символов, входящих в имя или в расширение.

Задания для тренировки по теме «Файлы и файловые структуры»
1) Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?a???*
1) dad1 2) dad22 3) 3daddy 4) add444

2) В некотором каталоге хранился файл Задача5. После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Задача5, полное имя файла стало Е:\Класс9\Физика\Задачник\Задача5. Каково было полное имя этого файла до перемещения?
1) Е:\Физика\Задачник\Задача5
2) Е:\Физика\Задача5
3) Е:\Класс9\Задачник\Задача5
4) Е:\Класс9\Физика\Задача5

3) В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 7_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало
D:\SCHOOL\PHYSICS\7_CLASS\Список_литературы.txt.
Каково пол¬ное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
1) D:\SCHOOL\PHYSICS\7_CLASS
2) D:\SCHOOL\PHYSICS
3) D:\SCHOOL
4) SCHOOL

4) Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\ , MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
1) D:\MYDOC\LETTERS
2) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS
3) D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL
4) D:\LESSONS

5) В некотором каталоге хранится файл Задачи_по_программированию.tхt. В этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл Задачи_по_программированию.tхt. После этого полное имя файла стало
D:\INFORM\LESSONS\7_CLASS\Задачи_по_программированию.txt
Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
1) D:\INFORM
2) D:\INFORM\LESSONS
3) 7_CLASS
4) LESSONS\7_CLASS

6) Учитель работал в каталоге
D:\Материалы к урокам\7 класс\Практические работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Лекции и удалил из него файл Введение. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?
1) D:\Материалы к урокам\7 класс\Введение
2) D:\Материалы к урокам\7 класс\Лекции\Введение
3) D:\Материалы к урокам\Лекции\Введение
4) D:\Материалы к урокам\Введение\Лекции

7) В некотором каталоге хранится файл Список_7_клacca.txt. В этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл Список_7_класса.txt, после чего полное имя файла стало
D:\USER\CLASS\DOC\Список_7_класca.txt.
Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
1) D:\USER\CLASS
2) DOC
3) D:\USER\CLASS\DOC
4) CLASS

8) Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги ACADEMY, COURSE, GROUP, Е:\, PROFESSOR, LECTIONS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
1) Е:\PROFESSOR\LECTIONS\ACADEMY
2) Е:\ACADEMY\COURSE\GROUP
3) E:\ACADEMY
4) Е:\GROUP\COURSE\ACADEMY

9) Каталог содержит файлы с именами
а) p5.pas
б) p4.ppt
в) p12.pas
г) pq.p
д) pq.pas
е) p12.ppt
Определите, в каком порядке будут показаны файлы, если выбрана сортировка по типу (по возрастанию).
1) вадгеб 2) гавдбе 3) вадгбе 4) гвадеб

10) Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?ba*r.?xt
1) bar.txt 2) obar.txt 3) obar.xt 4) barr.txt

11) Находясь в корневом каталоге только что отформатированного диска, ученик создал 3 каталога. Затем в каждом из них он создал еще по 4 каталога. Сколько всего каталогов оказалось на диске, включая корневой?
1) 12 2) 13 3) 15 4) 16

12) Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: F??tb*.d?*
1) Fructb.d 2) Feetball.ddd 3) Football.mdb 4) Futbol.doc

13) Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: A?ce*s.m*
1) Acess.md 2) Accesst.dbf 3) Access.mdb 4) Akcces.m1

14) Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ??pri*.?*
1) caprika.wow 2) weprik.cpp 3) otopri.c 4) reprint.be

15) Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: sys??.*
1) syste.m 2) sys23.exe 3) system.dll 4) syszx.problem

Задания повышенной сложности

16) В каталоге находятся файлы со следующими именами:
omerta.doc
chimera.dat
chimera.doc
izmeren.doc
mesmer.docx
k-mer-list.doc
Определите, по какой из масок будет выбрана указанная группа файлов:
omerta.doc
chimera.doc
izmeren.doc
k-mer-list.doc
1) *mer?*.d* 2) ?mer*.doc 3) *mer?.doc* 4) *?mer*?.do*

17) В каталоге находятся файлы со следующими именами:
astarta.doc
catarsis.dat
catarsis.doc
plataria.docx
start.doc
tartar.docx
Определите, сколько масок из списка
*tar?*.d*
?*tar*?.doc*
*?tar?*.do*
*tar?.doc*
позволяют выбрать указанную группу файлов:
astarta.doc
catarsis.doc
plataria.docx
start.doc
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

18) В каталоге находятся файлы со следующими именами:
korsten.docx
mikor5.docx
mokkorte.dat
mokkorte.doc
skorcher.doc
x-korvet.doc
Определите, сколько масок из списка
*kor?*.d*
?*kor*?.doc*
*?kor?*.do*
*kor?.doc*
позволяют выбрать указанную группу файлов:
mikor5.docx
mokkorte.doc
skorcher.doc
x-korvet.doc
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

19) В каталоге находятся файлы со следующими именами:
work2.dot
woo.dat
walk2.doc
ww2w.docx
ww2.doc
w2f.dll
wood.d
Определите, по какой из масок будет выбрана указанная группа файлов:
work2.dot
walk2.doc
ww2w.docx
ww2.doc
1) w*2*.d* 2) w*.do? 3) w?2*.?o* 4) w?*2*.*d*


"Делай всё хорошо. Плохо само получится."

Материалы для заданий взяты с сайта К.Полякова http://kpolyakov.spb.ru/.
Спасибо ему за огромный труд нам в помощь!
 
pep-spbДата: Среда, 28.02.2018, 15:15 | Сообщение # 4
Учитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
28.02.2018. Тема урока:
Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода
Задание:
1. Прочтите параграф 4.5 (стр. 174-177) в электронной версии учебника.
2. Посмотрите презентацию
3. Письменно в тетради ответьте на вопросы 2, 3, 5, 6 со стр. 177.
4. Сдайте тетради на проверку.
 
pep-spbДата: Среда, 18.04.2018, 10:57 | Сообщение # 5
Учитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
 
pep-spbДата: Среда, 18.04.2018, 11:52 | Сообщение # 6
Учитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Кодирование аудио информации

Информационный объём звукового (аудио) файла, найдём по формуле:
V=η*n*t
где η –частота дискретизации, Гц=1/с;
n – разрешение, глубина кодирования, бит ( N=2^n, где N - количество уровней квантования, мощность звуковой карты, n - количество бит для кодирования 1 уровня, т.е. глубина кодирования)
t – время звучания файла, с.

1) Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 48 кГц и глубиной кодирования 16 бит. Запись длится 2 минуты, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах?
1) 11 2) 12 3) 13 4) 20

2) Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 22 кГц и глубиной кодирования 16 бит. Запись длится 2 минуты, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах?
1) 1 2) 2 3) 5 4) 10

3) Производится двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 48 кГц и глубиной кодирования 24 бита. Запись длится 1 минуту, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах?
1) 0,3 2) 4 3) 16 4) 132

4) Производится двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 22 кГц и глубиной кодирования 24 бита. Запись длится 2 минуты, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах?
1) 11 2) 12 3) 13 4) 15

5) Производилась четырёхканальная (квадро) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и 24-битным разрешением. В результате был получен файл размером 48 Мбайт, сжатие данных не производилось. Какая из приведённых ниже величин наиболее близка к времени, в течение которого проводилась запись?
1) 1 мин 2) 2 мин 3) 3 мин 4) 4 мин

6) В течение трёх минут производилась четырёхканальная (квадро) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и 24-битным разрешением. Сжатие данных не производилось. Какая из приведённых ниже величин наиболее близка к размеру полученного файла?
1) 25 Мбайт 2) 35 Мбайт 3) 45 Мбайт 4) 55 Мбайт


"Делай всё хорошо. Плохо само получится."

Материалы для заданий взяты с сайта К.Полякова http://kpolyakov.spb.ru/.
Спасибо ему за огромный труд нам в помощь!
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Попова Елена Петровна » 7 класс 2017-2018
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2018