Суббота, 23.06.2018, 16:45
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pep-spb  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Попова Елена Петровна » 8 класс 2017-2018 (Задания для учащихся 8-х классов)
8 класс 2017-2018
pep-spbДата: Понедельник, 13.11.2017, 17:41 | Сообщение # 1
Учитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Тренировочная работа по теме «Кодирование информации» Ссылка на файл в облаке

1) Метеорологическая станция ведет наблюдение за влажностью воздуха. Результатом одного измерения является целое число от 0 до 100 процентов, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит. Станция сделала 80 измерений. Определите информационный объем результатов наблюдений в байтах.

2) Обычный дорожный светофор без дополнительных секций подает шесть видов сигналов (непрерывные красный, желтый и зеленый, мигающие желтый и зеленый, красный и желтый одновременно). Электронное устройство управления светофором последовательно воспроизводит записанные сигналы. Подряд записано 100 сигналов светофора. Найдите целое количество байт, необходимое для записи этих данных?

3) Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен в алфавите мощностью 16 символов, а второй текст – в алфавите из 256 символов. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?

4) Объем сообщения – 7,5 Кбайт. Известно, что данное сообщение содержит 7680 символов. Какова мощность алфавита?

5) Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 на 32. Определите информационный объем текста в битах.

6) Мощность алфавита равна 256. Сколько Кбайт памяти потребуется для сохранения 160 страниц текста, содержащего в среднем 192 символа на каждой странице?

7) Объем сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11264 символа. Какова мощность алфавита?

8) Для кодирования секретного сообщения используются 12 специальных значков-символов. При этом символы кодируются одним и тем же минимально возможным количеством бит. Чему равен информационный объем в байтах сообщения длиной в 256 символов?

9) В некоторой стране автомобильный номер длиной 6 символов составляется из заглавных букв (всего используется 19 букв) и десятичных цифр в любом порядке. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер – одинаковым и минимально возможным целым количеством байт. Определите объем памяти в байтах, необходимый для хранения 40 автомобильных номеров.

10) В некоторой стране автомобильный номер длиной 6 символов составляется из заглавных букв (всего используется 26 букв) и десятичных цифр в любом порядке. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер – одинаковым и минимально возможным целым количеством байт. Определите объем памяти в байтах, необходимый для хранения 20 автомобильных номеров.

11) В велокроссе участвуют 678 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем в байтах сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 200 велосипедистов?

12) Для регистрации на сайте некоторой страны пользователю необходимо придумать пароль длиной ровно 15 символов. В пароле можно использовать десятичные цифры и 11 различных символов местного алфавита, причем все буквы используются в двух начертаниях – строчные и прописные. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый пароль – одинаковым и минимально возможным целым количеством байт. Определите объем памяти в байтах, необходимый для хранения 30 паролей.

13) Для регистрации на сайте некоторой страны пользователю необходимо придумать пароль длиной ровно 11 символов. В пароле можно использовать десятичные цифры и 32 различных символа местного алфавита, причем все буквы используются в двух начертаниях – строчные и прописные. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый пароль – одинаковым и минимально возможным целым количеством байт. Определите объем памяти в байтах, необходимый для хранения 50 паролей.


"Делай всё хорошо. Плохо само получится."

Материалы для заданий взяты с сайта К.Полякова http://kpolyakov.spb.ru/.
Спасибо ему за огромный труд нам в помощь!
 
pep-spbДата: Понедельник, 13.11.2017, 17:43 | Сообщение # 2
Учитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Тренировочная работа по теме "Кодирование графической информации"

1) Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 128 на 256 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 64 различных цвета? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

2) Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 128 на 128 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 32 различных цвета? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

3) Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 64 на 128 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 128 различных цветов? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

4) Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 64 на 256 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 256 различных цветов? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

5) Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 32 на 1024 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 128 различных цветов? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.

6) Рисунок размером 32 на 1024 пикселей занимает в памяти 28 Кбайт (без учёта сжатия). Найдите максимально возможное количество цветов в палитре изображения.

7) Рисунок размером 1024 на 512 пикселей занимает в памяти 384 Кбайт (без учёта сжатия). Найдите максимально возможное количество цветов в палитре изображения.

8) Рисунок размером 512 на 256 пикселей занимает в памяти 80 Кбайт (без учёта сжатия). Найдите максимально возможное количество цветов в палитре изображения.

9) Рисунок размером 512 на 128 пикселей занимает в памяти 32 Кбайт (без учёта сжатия). Найдите максимально возможное количество цветов в палитре изображения.

10) После преобразования растрового 256-цветного графического файла в черно-белый формат (2 цвета) его размер уменьшился на 7 Кбайт. Каков был размер исходного файла в Кбайтах?

11) После преобразования растрового 16-цветного графического файла в черно-белый формат (2 цвета) его размер уменьшился на 21 Кбайт. Каков был размер исходного файла в Кбайтах?

12) После преобразования растрового 256-цветного графического файла в 16-цветный формат его размер уменьшился на 15 Кбайт. Каков был размер исходного файла в Кбайтах?


"Делай всё хорошо. Плохо само получится."

Материалы для заданий взяты с сайта К.Полякова http://kpolyakov.spb.ru/.
Спасибо ему за огромный труд нам в помощь!
 
pep-spbДата: Понедельник, 13.11.2017, 17:44 | Сообщение # 3
Учитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Тренировочная работа по теме "Кодирование аудио информации"

1) Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 48 кГц и глубиной кодирования 16 бит. Запись длится 2 минуты, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах?
1) 11 2) 12 3) 13 4) 20

2) Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 22 кГц и глубиной кодирования 16 бит. Запись длится 2 минуты, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах?
1) 1 2) 2 3) 5 4) 10

3) Производится двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 48 кГц и глубиной кодирования 24 бита. Запись длится 1 минуту, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах?
1) 0,3 2) 4 3) 16 4) 132

4) Производится двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 22 кГц и глубиной кодирования 24 бита. Запись длится 2 минуты, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах?
1) 11 2) 12 3) 13 4) 15

5) Производилась четырёхканальная (квадро) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и 24-битным разрешением. В результате был получен файл размером 48 Мбайт, сжатие данных не производилось. Какая из приведённых ниже величин наиболее близка к времени, в течение которого проводилась запись?
1) 1 мин 2) 2 мин 3) 3 мин 4) 4 мин

6) В течение трёх минут производилась четырёхканальная (квадро) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и 24-битным разрешением. Сжатие данных не производилось. Какая из приведённых ниже величин наиболее близка к размеру полученного файла?
1) 25 Мбайт 2) 35 Мбайт 3) 45 Мбайт 4) 55 Мбайт


"Делай всё хорошо. Плохо само получится."

Материалы для заданий взяты с сайта К.Полякова http://kpolyakov.spb.ru/.
Спасибо ему за огромный труд нам в помощь!
 
pep-spbДата: Вторник, 21.11.2017, 12:36 | Сообщение # 4
Учитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Реферат «Булева алгебра» 8 класс к 28.11.2017

Необходимо ответить на вопросы:
1. Кто такой Джордж Буль?
2. Чем он знаменит?
3. Почему алгебру логики назвали Булевой алгеброй?
4. Основные понятия Булевой алгебры.

Требования к оформлению реферата:
1. Титульный лист по образцу.
2. Объём реферата – не более 2 страниц (без учёта титульного листа).
3. Ориентация страниц – книжная.
4. Нумерация страниц снизу по центру (первая – титульный лист – не нумеруется, но считается первой).
5. Шрифт – Times New Roman.
6. Размер шрифта – 12 пт.
7. Межстрочный интервал – 1,2 пт.
8. Отступ красной строки – 1 см.
9. В конце реферата необходимо указать список использованных источников.
10. Листы скрепить слева двумя скобами степлера.
 
pep-spbДата: Вторник, 23.01.2018, 10:34 | Сообщение # 5
Учитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Исполнитель Чертёжник

Пример задания с разбором решения.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (2, 4), то команда Сместиться на (1, –5) переместит Чертёжника в точку (3, –1).
Запись
Повтори k раз
Команда1
Команда2
Команда3
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (3,-3)
Повтори N раз
Сместиться на (27, 17)
Сместиться на (a, b)
конец
Сместиться на (–27, –17)
Чему должно равняться N, чтобы Чертежник смог вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
1) 4 2) 5 3) 6 4) 7

Решение:
1) обратите внимание, что в этой задаче значения a и b неизвестны;
2) вычислим итоговое смещение Чертёжника (общее изменение каждой координаты должно быть равно 0):
(3, -3)
N раз (27+a, 17+b)
(-27, 17)
общее изменение x-координаты:
3+N(27+a)-27 = 0
общее изменение y-координаты:
-3+N(17+b)-17 = 0
3) упрощаем оба уравнения:
N(27+a) = 24
N(17+b) = 20
4) таким образом, N – общий делитель чисел 24 и 20, это может быть 2 или 4; из вариантов ответа, приведённых в задаче, подходит только 4 (ответ 1)
5) Ответ: 1.


"Делай всё хорошо. Плохо само получится."

Материалы для заданий взяты с сайта К.Полякова http://kpolyakov.spb.ru/.
Спасибо ему за огромный труд нам в помощь!
 
pep-spbДата: Вторник, 03.04.2018, 17:34 | Сообщение # 6
Учитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Тренировочная работа по теме «Операция присваивания»

1. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 5
b := 4
a := 2 * a + 3 * b
b := a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 2
b := 4
a := 2 * a + 3 * b
b := a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

3. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:
a := 6
b := 4
b := a / 2 * b
a := 2 * a + 3 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

4. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:
a := 10
b := 1
b := a / 2 * b
a := 2 * a + 3 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

5. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 7
b := 4
a := 2 * a + 3 * b
b := a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

6. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 1
b := 4
a := 2 * a + 3 * b
b := a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

7. программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:
a := 4
b := 4
b := a / 2 * b
a := 2 * a + 3 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

8. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:
a := 8
b := 2
b := a / 2 * b
a := 2 * a + 3 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

9. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 5
b := 4
a := 2 * a + 3 * b
b := a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

10. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 2
b := 4
a := 2 * a + 3 * b
b := a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

11. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:
a := 6
b := 4
b := a / 2 * b
a := 2 * a + 3 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

12. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:
a := 10
b := 1
b := a / 2 * b
a := 2 * a + 3 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

13. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 7
b := 4
a := 2 * a + 3 * b
b := a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

14. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 1
b := 4
a := 2 * a + 3 * b
b := a / 2 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

15. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:
a := 4
b := 4
b := a / 2 * b
a := 2 * a + 3 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

16. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:
a := 8
b := 2
b := a / 2 * b
a := 2 * a + 3 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
 
pep-spbДата: Вторник, 08.05.2018, 13:50 | Сообщение # 7
Учитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Программирование циклов с заданным условием продолжения работы

1) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=1;
while k < 11 do begin
s:=s+k;
k:=k+1;
end;
write(s);
end.

2) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=0;
while k < 30 do begin
k:=k+3;
s:=s+k;
end;
write(s);
end.

3) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
s:=3;
k:=1;
while k < 25 do begin
s:=s+k;
k:=k+2;
end;
write(s);
end.

4) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
s:=2;
k:=2;
while s < 50 do begin
s:=s+k;
k:=k+2;
end;
write(k);
end.

5) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=0;
while s < 100 do begin
s:=s+k;
k:=k+4;
end;
write(k);
end.

6) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=1;
while s < 66 do begin
k:=k+3;
s:=s+k;
end;
write(k);
end.

7) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
s:=5;
k:=0;
while k < 15 do begin
k:=k+2;
s:=s+k;
end;
write(s);
end.

8) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=0;
while k < 12 do begin
s:=s+2*k;
k:=k+3;
end;
write(s);
end.

9) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
s:=0;
k:=0;
while s < 80 do begin
s:=s+2*k;
k:=k+4;
end;
write(s);
end.

10) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
s:=1;
k:=0;
while k < 13 do begin
s:=s+2*k;
k:=k+4;
end;
write(s+k);
end.

11) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var n, s: integer;
begin
n := 3;
s := 0;
while n <= 7 do begin
s := s + n;
n := n + 1
end;
write(s)
end.

12) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var n, s: integer;
begin
n := 4;
s := 0;
while n <= 8 do begin
s := s + n;
n := n + 1
end;
write(s)
end.

13) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var n, s: integer;
begin
n := 4;
s := 0;
while n <= 13 do begin
s := s + 15;
n := n + 1
end;
write(s)
end.

14) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var n, s: integer;
begin
n := 1;
s := 0;
while n <= 20 do begin
s := s + 33;
n := n + 1
end;
write(s)
end.

15) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var n, s: integer;
begin
n := 1;
s := 0;
while n <= 101 do begin
s := s + 7;
n := n + 1
end;
write(s)
end.

46) Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var s, n: integer;
begin
s := 0;
n := 0;
while s*s <= 10*s do begin
s := s + 1;
n := n + 2
end;
writeln(n)
end.

47) Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var s, n: integer;
begin
s := 0;
n := 0;
while s*s <= 8*s do begin
s := s + 1;
n := n + 3
end;
writeln(n)
end.

48) Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var s, n: integer;
begin
s := 0;
n := 1;
while s*s <= 125 do begin
s := s + 3;
n := n * 2
end;
writeln(n)
end.

49) Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var s, n: integer;
begin
s := 0;
n := 3;
while 2*s*s <= 200 do begin
s := s + 1;
n := n + 2
end;
writeln(n)
end.

50) Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var s, n: integer;
begin
s := 15;
n := 0;
while 50 < s*s do begin
s := s - 1;
n := n + 2
end;
writeln(n)
end.

51) Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var s, n: integer;
begin
s := 20;
n := 0;
while 150 < s*s do begin
s := s - 1;
n := n + 3
end;
writeln(n)
end.

52) Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var s, n: integer;
begin
s := 25;
n := 5;
while 500 < s*s do begin
s := s - 1;
n := n + 2
end;
writeln(n)
end.

53) (Д.В. Богданов) Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var a, b, с : integer;
begin
a := 0; b := 0; с := 0;
while 2 * a < 200 do begin
b := b + 3;
c := c - 1;
a := a + b + c
end;
write(a - 10)
end.

54) Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var s, n: integer;
begin
s := 20;
n := 0;
while 121 < s*s do begin
s := s - 1;
n := n + 3
end;
writeln(n)
end.

55) Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var s, n: integer;
begin
s := 20;
n := 0;
while 151 < s*s do begin
s := s - 1;
n := n + 2
end;
writeln(n)
end.

56) Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var n, s: integer;
begin
n := 0;
s := 355;
while s > 0 do begin
s := s - 20;
n := n + 2;
end;
write(n)
end.

57) Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы:
var n, s: integer;
begin
n := 0;
s := 200;
while s > 0 do begin
s := s - 15;
n := n + 3;
end;
write(n)
end.

Программирование циклов с заданным условием окончания работы


"Делай всё хорошо. Плохо само получится."

Материалы для заданий взяты с сайта К.Полякова http://kpolyakov.spb.ru/.
Спасибо ему за огромный труд нам в помощь!
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Попова Елена Петровна » 8 класс 2017-2018 (Задания для учащихся 8-х классов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2018