zhaklinmartirosyan1996 | Дата: Среда, 20.05.2020, 17:54 | Сообщение # 1 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Литературное чтение Учебник, стр. 153, прочитать выразительно, с чувством, с толком, с расстановкой стихотворение И. Токмаковой "Плим". Выучить наизусть!!!!Обязательно всем! Русский язык Открываем тетради, записываем число, Классная работа и записываем тему: Местоимение. Орфографическая минутка, записываем в строчку буквы и соединения букв: Лл Жж Ээ Тт Шш Уу Гг Зз Записываем словарные слова (рекомендую родителям, по возможности, диктовать детям, проговаривая слоги, как это делаю я на уроке) -Словарь: Великая Отечественная война, ветеран, внимание, вагон, ванна ( поставь ударение, подчеркни опасные места) -Диктант (рекомендую родителям, по возможности, диктовать детям, проговаривая слоги, как это делаю я на уроке. Либо дать как контрольное списывание) Роща. Мы жили у рощи. Там было хорошо. Пели чижи. Цвели ландыши. Мы ходили гулять в рощу. Наш пёс Рыжик любил пугать птиц. Мальчики и девочки играли в прятки. -Дать детям самостоятельно написать звуки к словам : молоко, корова Переходим к теме урока. Открываем учебник, стр. 102. Выполнить упр 175.
Математика Открываем тетради, записываем число, Классная работа и тему: Повторение Минутка чистописания: записываем числа в ряд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Решение столбиком: 97-18,34+57, 30+58, 67-19(Без проверки) Решение уравнений: х-57=6, 92-х=90, х+41=61. (дети решают без проверки) Переходим к теме урока Открываем учебник, стр. 73. Выполняем письменно, в тетради задания № 8
|
|
| |