Четверг, 21.11.2024, 11:58
Приветствую Вас Гость


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lara-kosova  
Для родителей.
ЛарисаДата: Среда, 11.04.2012, 13:33 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Чаще хвалите детей!!!
Помните ;"Что посеешь,то и пожнешь!!"
 
ЛарисаДата: Суббота, 17.11.2012, 22:23 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
"Честный и бесчестный человек познаются не только из того ,что они делают,но и из того чего , они желают." Демокрит
"Нелегко указать на кого-либо,кто бы стал несчастным от того,что был невнимателен к происходящему в чужой душе.
Но неизбежно будет несчастен тот ,кто не следит за движениями своей собственной души." Марк Аврелий
 
ЛарисаДата: Среда, 14.09.2016, 10:27 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Тема: О разумной родительской любви…
Задача: средствами совместного обсуждения нравственных проблем в общении формировать традиции культуры проявления родительской любви.
Часто слышу от родителей: «…Так заняты, так заняты – некогда заняться детьми». Прекрасные дети вырастают в тех семьях, где мать и отец по-настоящему любят друг друга и вместе с тем любят и уважают людей, детей и находят для них время. Ребенка таких родителей видно сразу. У такого ребёнка мир и покой в душе, стойкое душевное здоровье, вера в до6ро, в учителя, в чуткость к людям.
Растут наши дети на благодатной почве не по дням, а по часам. Только и слышишь: «Счастливое у них детство! А мы что видели в свое время?» Вот и стараются некоторые родители дать своим детям все, чего были лишены сами, выполнить всякий каприз любимого чада. Ре6ёнок пошел в школу. Учё6а - уже труд, ответственность. Но далеко не все родители стараются внушить это своим детям. Кое – кто смотрит на прилежание сквозь пальцы. «Захромал» ребенок в учебе, значит – устал. Начинают его жалеть, поблажка следует за поблажкой. Так упускается важный момент в формировании человека – научить его преодолевать трудности. В 15 лет этот «уставший» ребенок начинает пить сухие вина и, не зная труда, одевается по сверхмоде. Но только сама жизнь подтверждает – воспитание ответственного отношения человека к своим обязанностям с детства, высокая требовательность в учебе, приобщение к настоящему, а не к «игрушечному» труду – вот главный путь становления человека.
О родителях, одержимых любовью, А.С. Макаренко говорил:
«Почему люди здравомыслящие, которые могут хорошо работать, учиться, даже получившие высшее образование, значит, с нормальным разумом и способностями, общественники, которые могут руководить целыми учреждениями, ведомствами, фа6рикой или каким-нибудь другим предприятием, которые имеют с очень разнообразными людьми нормальные отношения - и товарищеские, и дружеские, и какие угодно - почему эти люди, столкнувшись со своим собственным сыном, делаются людьми, неспособными разобраться в простых вещах? Потому, что они в этом случае теряют тот здравый смысл, тот жизненный опыт, ту самую мудрость, которую они накопили за свою жизнь. Перед своими детьми они становятся как люди ненормальные, неспособные разобраться даже в пустяках. Почему? Единственная причина – любовь к собственному ребёнку. Никто не может съесть 10 кг хлеба и гордиться тем, что так хорошо поел. И любовь требует дозировки, требует меры».
Если маленький ребёнок постоянно ощущает на себе передозировку родительской любви, то это прекрасное чувство начинает действовать на детскую душу подобно яду. Ребёнок вырастает беспомощным, или потребителем и эгоистом, считающим, что все обязаны ему, а он никому.
Стиль воспитания АВТОРИТАРНЫЙ. Родители убеждены, что имеют все « права на ребенка», они могут наказывать его по своему усмотрению, ограничивать его свободу, навязывать ему свои вкусы, контролировать все его действия. Родители не уделяют ребенку необходимого внимания и заботы, чрезмерно придирчивы к нему, требуют от него жесткого соблюдения порядка, беспрекословного послушания, подчинения семейным традициям. Они наказывают ребенка за несоблюдение порядка, за плохие отметки, за невыполнение их требований. Мало заботятся о воспитании нравственных качеств, уделяя внимание воспитанию послушания. Готовя с ребенком уроки, родители принимают назидательный тон, стараются « выжать » из него самостоятельные действия.
Воспитание ОПЕКОЙ. Родители тепло и заботливо относятся к ребенку, но контролируют каждый его шаг, не позволяют ему ничего, что могло бы вызвать недовольство взрослых. Они вмешиваются в его взаимоотношения со сверстниками и навязывают свои пути выхода из детских конфликтов. Они запрещают все, что с их точки зрения может представлять хотя бы малейшую угрозу его здоровью, вплоть до катания с крутых горок. Все действия ребенка проходят под неусыпным взором взрослых. Домашние задания выполняются вместе с детьми. Как правило, решения подсказывают взрослые.

Воспитание по типу КУМИРА. Ребенок - кумир семьи. Это может быть « поздний » ребенок в семье. Родители выполняют все его требования и малейшие капризы. Порой, отказывая себе, они покупают ему дорогие вещи и игры. Часто родители делают за него то или иное домашнее задание только потому, что ребенок сам не хочет его сделать.

Воспитание РАВНОДУШИЕМ. Ребенок не получает в семье должного тепла и внимания, он предоставлен сам себе, родители практически не контролируют его времяпрепровождение и занятия. Они не формируют у него целенаправленно навыки социальной жизни, не обучают его пониманию «что такое хорошо, а что такое плохо», не следят за выполнением домашних заданий, не знают, что происходит у него в школе. Их не интересуют детские проблемы, ребенок не может получить от родителей добрый совет. Их не интересуют детские проблемы, ребенок не может получить от родителей добрый совет.

Воспитание ДОВЕРИЕМ. Родители предоставляют ребенку определенную самостоятельность, уважают его человеческое достоинство, позволяют часто самому регулировать свое поведение, готовы прийти на помощь. Они всерьез заинтересованы в том, чтобы ребенок самостоятельно принимал решения, для этого создают ситуации выбора и помогают ему самому принять то или иное решение. Его ошибки обсуждаются вместе с родителями и совместно ищутся пути их исправления. Родители контролируют учебную деятельность ребенка, доверяя ему и помогая по мере необходимости советом.
 
ЛарисаДата: Среда, 14.09.2016, 10:29 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемые и заботливые родители!!
Прислушайтесь к советам и поступайте так :
_Любите и принимайте своего ребенка таким, какой он есть.
-Знайте о достоинствах и недостатках своего ребенка.
-Чаще подчеркивайте достоинства , чем недостатки.
-Интересуйтесь успехами и неудачами ребенка.
-Ежедневно просматривайте дневник , спрашивайте о том , что нового узнал ребенок в школе , что было интересного , трудного.
-Чаще хвалите ребенка за успехи и поддерживайте в случае неудачи.
- Помогайте выполнять домашние задания .
-Обязательно общайтесь с учителями , ведь они видят ребенка в другой ситуации ( очень часто поведение в школе и дома сильно отличается)
-Не обсуждайте проблемы в присутствии ребенка .
-Внимательно следите за тем ,как ребенок выдерживает школьные нагрузки.
-Обязательно давайте ребенку возможность отдохнуть после школы, обязательно гуляйте после школы.
-Никогда не сравнивайте ребенка с другими детьми!!!
-Занимайтесь спортом вместе с ребенком : плавайте,играйте в футбол,хоккей. Чаще общайтесь!!!
-Помните , что Ваш ребенок самый лучший , только не воспитайте ЭГОИСТА ,ведь это на всю жизнь, что воспитаем , то и получим ..
 
ЛарисаДата: Вторник, 06.11.2018, 08:50 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Притча «О воспитании»

Молодая женщина пришла к мудрецу за советом.

- Мудрец, моему ребенку исполнился месяц. Как мне следует воспитывать свое дитя: в строгости или же в ласке?

Мудрец взял женщину и подвел к виноградной лозе:

- Если ты не будешь ее обрезать, если, жалея , ты не будешь отрывать у нее лишние побеги, то лоза одичает.

Но если ты укроешь лозу от солнца и его ласки, если не будешь заботливо поливать корни лозы, то она зачахнет …

Лишь при разумном сочетании того и другого удается вырастить изумительные плоды и вкусить их сладость!
 
ЛарисаДата: Вторник, 06.11.2018, 08:56 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Притча «Надежда».

Я предлагаю Вашему вниманию притчу о надежде в нашей жизни.

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли… Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.

Первая сказала:

-Я - спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть!

И огонёк этой свечи погас.

Вторая сказала:

-Я - вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому мне нет смысла гореть дальше.

Подул лёгкий ветерок и загасил свечу.

Опечалившись, третья свеча произнесла:

-Я - любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких.

И эта свеча угасла…

Вдруг…в комнату зашёл ребёнок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:

- Что вы делаете?! Вы должны гореть - я боюсь темноты! - произнеся это, он заплакал.

Тогда четвёртая свеча сказала:

-Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: я - надежда.

Этой свечой в жизни ребёнка являются родители и педагоги, которые светят другим, сгорая сами. Именно мы с вами должны зажечь в сердцах детей огонь желания познать этот мир, захотеть его изменить, сделать себя и окружающих лучше.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


               

Copyright Alex Corp © 2024