Наталка | Дата: Пятница, 03.11.2017, 18:13 | Сообщение # 1 |
Мыслитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 10 КЛАССА ВАРИАНТ 1 1. И общество, и природа: 1. являются средой обитания человека, 2. движутся от более низких ступеней развития к более высоким, 3. не могут существовать изолировано друг от друга, 4. реализуют принцип: «Выживает сильнейший». 2.Человека как личность характеризует: А) особенности строения тела; Б) общественная активность; В) особенности темперамента; Г) состояние здоровья 3.Верны ли следующие суждения?
А. С ходом истории воздействие общества на природу возрастает. Б. Природа – неисчерпаемая кладовая ресурсов для человечества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А, и Б 4)оба суждения неверны 4. Отличие познавательной деятельности ученого от познавательной деятельности школьника состоит в том, что ученый: А) использует эксперимент; В) развивает свои интеллектуальные возможности; Б) подходит к работе творчески; Г) добывает знание, новое для всего человечества 5.К биологическим потребностям человека могут быть отнесены следующие потребности: 1. в сне 2. 2. в отдыхе 3. в созидании 4. в воздухе 5. в общении 6. в творчестве Запишите цифры в порядке возрастания. 6.Соотнесите вид деятельности и особенности его проявления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов. Особенности проявления видов деятельности человека: 1.создание необходимых людям благ, 2.наличие воображаемой остановки, 3.обязательное использование языка, 4.необходимость специальной подготовки. Вид деятельности: А. игра, Б. Общение В.ТРУД Г.учебная деятельность 1 2 3 4
7.1.Целостная характеристика определенного человека через его темперамент, характер, интеллект и способности называется… 2.Деятельность, характеризующаяся выполнением реальных действий воображаемыми средствами, называется… 8.Ниже приведен ряд терминов. Все они за исключением одного относятся к понятию «труд». Найдите и запишите термин, выпадающий из этого ряда. Эффективность , практичность, образность, производительность, специализация. 9.Какое слово пропущено в следующей фразе? «Цель ___________- получение истинных знаний о реальном мире, в котором живет человечество». 10. В чем может проявляться социальная природа человека? Приведите три примера. 11.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд слов пропущен. Человек живет в (1), и его поступки обу¬словлены становлением, развитием в человеческом коллективе. Нельзя жить среди людей, не вступая в опреде¬ленные _____________ (2) с окружающими. В условиях со¬временной России и складывающихся в ней новых__________________ (3) отношений, рыночной экономики и конку¬рентной борьбы значительно возрастает роль осмысленной ориентировки человека в окружающей среде. Без понима¬ния творящегося вокруг невозможно правильно сориенти¬роваться в жизни, наладить нормальные взаимоотношения с другими людьми и общественными ___________________ (4). И в этом неоценимую помощь оказывает социальная пси¬хология. Социальная психология изучает закономерности психологических явлений, возникающих при социальном взаимодействии людей. Роль _________________ (5), которыми располагает социальная психология, сейчас значительно возросла. Выберите из предлагаемого списка слова, которые сле¬дует вставить в пробелы. Слова в списке даны в именитель¬ном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать. Выбирайте последовательно одно сло¬во за другим, мысленно заполняя каждый пробел.
А знания Д отношения Б общество Е нормы В группы Ж общественные Г позиция 3 поведение Обратите внимание на то, что пробелы пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пробелов. Запиши¬те под каждым номером букву, обозначающую в списке вы¬бранное вами слово. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов. 1 2 3 4 5
|
|
| |