karapuz1 | Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 18:16 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| 1)Тема "Головной мозг:строение и функции " (п 50 если номер не совпадает ищем по названию темы) Урок 08.04 1) Просмотреть презентацию https://u.to/njcCGA 2) Прочитать параграф № 50 3) Из презентации выписать схему в тетрадь со слайда №13 4) В тетрадях заполняем таблицу и отвечаем на вопросы, после таблицы,переходя по ссылке https://u.to/nTcCGA Домашнее задание - В тетрадях выполнить пункт №3, 4 и отправить мне на почту [email protected] - В письме указываем: фамилию, имя,класс, предмет, дату! - Повторить п 46 Значение,строение и функционирование нервной системы п 47 Автономный(вегетативный) отдел нервной системы п 48 Нейрогуморальная регуляция п 49 Спинной мозг п 50 Головной мозг Задание присылаем 10.04 (ПТ) до 14-00
2) Тема "Обобщение и систематизация знаний по нервной системе " (8-в данный урок прошел 10.04) 1) Повторить п 46 Значение, строение и функционирование нервной системы п 47 Автономный (вегетативный) отдел нервной системы п 48 Нейрогуморальная регуляция п 49 Спинной мозг п 50 Головной мозг 2) Пройти тест по ссылке https://videouroki.net/tests/niervnaia-sistiema-6.html Сделать скриншот или фото отправить мне на почту Дети сайты "висят" не надо паниковать, не получилось в первый раз можно зайти позже. 3) Кто не сможет пройти тест по какой- либо причине (сломался компьютер, тест не открывается, нет интернета и т.д) вы составляете 6 тестовых заданий (с выбором одного правильного ответа), используя параграфы с 46 по 50 и отправляете мне на почту. Домашнее задание 1) решить тест https://videouroki.net/tests/niervnaia-sistiema-6.html, сделать фото или скриншот отправить на почту [email protected]ИЛИ 2) Составить тестовые задания из 6 вопросов "Неравная система" отправить на почту [email protected] Задание присылаем до 14-00 15.04
3) Тема" Нервная система- дирижер нашего организма" (8-В урок прошел 15.04 среда) 1) Записать тему в тетрадь 2) Повторить параграфы с 46 по 50 (они все касаются нервной системы) 3) Составить кроссворд (13-14 слов), используя термины параграфов № 46-50 Домашнее задание Прислать мне на почту [email protected] кроссворд (13-14 слов) с вопросами
Задание присылаем до 14-00 17.04 (пятница)
4) Обобщение знаний по главе "Нервная система человека" (урок прошел в 17.04 пятницу) 1) Записать тему в тетрадь 2) Повторить параграфы с 46по 50 (они все касаются нервной системы) 3) Письменно в тетради ответить на вопросы, перейдя по этой ссылке https://u.to/vsAoGA (если ссылка будет выдавать ошибку, напишите мне на почту, вышлю каждому) Домашнее задание Прислать мне на почту [email protected] ответы на вопросы Задание присылаем до 19-00 22.04(среда)
5) Тема "Как действуют органы чувств и анализаторы" 1) Прочитать п 51 2) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=IhdXSh6iBOw 3) Выписать из параграфа органы чувств. 4) Из каких трех отделов состоит каждый анализатор? 5) Объясните "каждый анализатор обладает специфичностью" Орган зрения и зрительный анализатор 6) Читать параграф №52 7) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=IhdXSh6iBOw 8) Из параграфа №52 выписать: а) сколько процентов информации человек получает с помощью органов зрения; б) расскажите о функциях ресниц, бровей, и слезных желез; в) опишите склеру и где она находится; г) опишите радужную оболочку и где она находится; д) где расположен зрачок, его функции; е) хрусталик его строение и функции; ж) сосудистая оболочка ее строение и функции; з) чем заполнено глазное яблоко? и) что такое "желтое пятно" и "слепое пятно"
Домашнее задание В тетрадях выполнить пункт №3, 4, 5, 8 и отправить мне на почту [email protected] Задание присылаем до 19-00 29.04(среда)
6) Тема "Заболевания и повреждения глаз" 1) Записать тему в тетрадь. 2) Читать параграф № 53 3) Выписать про близорукость, дальнозоркость. -Где фокусируются изображения при близорукости и дальнозоркости ? -Какие очки нужны дальнозорким и близоруким людям? 4) Выписать первую помощь при повреждении глаз.
Тема "Органы слуха и равновесия. Их анализаторы " 5) Записать тему в тетрадь. 6) Читать параграф №54 7) Смотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=z4p-J0DKY1Y 8) Выписать из параграфа: - значение органа слуха; - особенности строения и выполняемые функции: наружного, среднего, внутреннего уха; -гигиена слуха; - как устроен орган равновесия? Какую функцию он выполняет? Домашнее задание В тетрадях выполнить пункт №1,3, 4, 5, 8 и отправить мне на почту [email protected] Задание присылаем до 19-00 12.05(вторник)
№7 Тема "Органы осязания, обоняния, вкуса" 1) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=vaSPfWzj2UE 2) Читать учебник параграф №55; 3) Тему записать в тетрадь; 4) Выписать особенности строения и как функционируют орган осязания, орган обоняния, орган вкуса; 5) Выписать, что такое токсикомания и чем она опасна для организма; 6) Перейди по ссылке https://videouroki.net/tests/analizatory-7.html и пройди тест "Анализаторы" сделай фото или скриншот оценки и пришли мне на почту [email protected] Домашнее задание В тетрадях выполнить пункты 3,4,5; Пройти тест "Анализаторы" сделать фото или скриншот оценки; Задание присылаем 15.05 (пятница)до 19-00
№8 "Половая система человека" 1) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=qYNjx-w3vog 2) Читать параграф №63; 3) Записать тему в тетрадь; 4) Ответить на вопрос "От каких хромосом зависит пол человека" 5) Выписать особенности строения женской половой системы; 6) Выписать особенности строения мужской половой системы; 7) Читать параграф №64; 8) Просмотр презентации https://drive.google.com/open?id=1xefgSIhnK-9Qfxcj3WP6N0qvLEM-1t0g , заполнить таблицу слайд № 8 в презентации.
Домашнее задание В тетрадях выполнить пункты 3,4,5;6,8 Задание присылаем 20.05 (среда)до 16-00
№9 "О вреде наркогенных веществ" 1) Читать параграф №66 2) Записать тему в тетрадь 3) Письменно ответить на вопросы (7 шт.) после параграфа стр.252 4) Проверь себя, перейди по ссылке и реши тестhttps://videouroki.net/tests....ka.html
|
|
| |