karapuz1 | Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 23:47 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| № 1 Тема "Оксиды углерода" ( Урок 9-г 07.04; урок 9-а 08.04 ; урок 9-в 09.10) Мы продолжаем изучать углерод, ориентируемся на параграф (9-в № 28,29; 9-а,г №29,30 "Углерод", "Кислородные соединения углерода") мы прошли углерод - простое вещество; его физические, химические свойства. Далее будем изучать соединения углерода ) 1) Просмотр презентации https://u.to/6dUCGA 2) В презентации слайд № 3 таблица, ее необходимо заполнить в тетради, после просмотра, там есть вся информация. 3) Слайд № 34 выписать, расставить степени окисления 4) Слайд № 35 написать уравнения химических реакций, не просто выписать вещества. 5) По этой ссылке пройти тест, (сделать фото или скриншот) https://videouroki.net/tests/ughlierod-oksidy-ughlieroda.html и отправить мне на почту. Домашнее задание
- пункты 2,3,4 должны быть в тетради и отправлены на почту [email protected] вместе с результатами теста
- 9-г 08.04 (ср) до 15-00
- 9-а 11.04 (сб) до 15-00
- 9-в 11.04 (сб) до 15-00
В письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет, дату!
№ 2 Тема "Угольная кислота и ее соли" Параграфы (9-а,г читает №30; 9-в читает № 29 "Кислородные соединения углерода") Данная тема рассчитана на 2 урока 1) Запиши тему №2 в тетрадь 2) Просмотри видеоурок https://u.to/twEJGA 3) Просмотри презентацию https://u.to/uAEJGA и сделай в тетради следующие задания: 4) Выпиши характеристику угольной кислоты слайд № 4 5) Соли угольной кислоты слайд №5 6) Взаимопревращения карбонатов в гидрокарбонаты 7) Способы устранения временной жесткости 8) Способы устранения постоянной жесткости (слайд 10,11) 9) Качественная реакция на карбонат ион 10) Выпиши применение карбонатов (слайд 13) 11) Сделай в тетради задание со слайда №18, 22 12) Пройди тест и отправь фотографию или скриншот мне на почту https://videouroki.net/tests/ughol-naia-kislota-soli.html Если не открывается презентация, можно воспользоваться другими информационными источниками (учебник основа) Домашнее задание 1) В тетради должны быть сделаны пункты 4,5,6,7,8,9,10,11-конспект сфотографируй и отправь на почту [email protected] 2) Пройди тест и отправь фотографию или скриншот мне на почту [email protected]
9-г прислать 15.04 (СРЕДА) 15-00 9-а прислать 18.04 (СУББОТА) 15-00 9-В прислать 18.04 (СУББОТА) 15-00 Я все проверяю, отмечаю у себя (кто, что сдал) Всем постараюсь ответить!!! В письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет, дату!№ 3 Урок - обобщение по теме "Углерод и его соединения" (9-г урок проходит 21.04; 9-а проходит 22.04; 9-в проходит 23.04 четверг ) 1) Тему записываем в тетрадь 2) Повторяем параграфы 29-30 для 9-а,г класса Параграфы №28-29 для 9-в класса 3) Переходим по ссылке и решаем задания https://drive.google.com/open?id=1zoLydwVweXiZi4NDnVTBfbq2IzX6tkM4 https://drive.google.com/open?id=1_4NcX5H9aovSmdbF8CXALEIt2nxrJNdF https://drive.google.com/open?id=1_-dBAzghQMJCJxrI4hu4rFOZ8fnQVBd6 (№ 7-молекулярное, полное ионное уравнение; 8, 9 10,11, 12 ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПИСАНЫ УРАВНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ, не просто выбрали правильный ответ) если у кого не будет открываться,каждому пришлю на почту.Домашнее задание Все ответы на вопросы (15 заданий) с решениями присылаем мне на почту [email protected] 9-а,в,г прислать 25.04 (суббота) до16-00
№4 Кремний и его соединения 1) Читать учебник (9-а,г номер 31; 9-в номер 30) 2) Смотреть видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=Z-cPNz9uKdg 3) Смотреть презентацию https://u.to/ocU4GA Выписать из презентации: а) положение Si в периодической системе, особенности строения атома, какие степени окисления характерны для него; б) физические свойства кремния; в) получения кремния; г) кремний в природе; д) химические свойства кремния; е) соединения кремния; ж) сравнить свойства двух оксидов CO2 SiO2 (слайд 24); з) химические свойства кремниевой кислоты; и) применения кремния и его соединений; к) биологическая роль кремния; 4) Переходим по ссылке и решаем задания: https://u.to/n8U4GA https://u.to/oMU4GA https://u.to/nsU4GA (№7 молекулярное, полное ионное уравнение; №8,9,10,11 молекулярные уравнения) У кого не будет открываться, каждому пришлю на почту. Домашнее задание 1) выполнить пункты 3,4 и прислать мне на почту [email protected] 9 а, в, г отправить до 06.05. (среда) 15-00
№5 Контрольная работа по теме "Неметаллы" 1 вариант (фамилия начитается с буквы А до К включительно) переходим по ссылке https://u.to/9d5lGA 2 вариант (фамилия начитается с буквы Л до С включительно) переходим по ссылке https://u.to/9t5lGA 3 вариант (фамилия начитается с буквы Т до Я включительно) переходим по ссылке https://u.to/995lGA Делаем СВОЙ вариант, буду снижать оценки за чужой вариант и не вовремя отправленную работу! ЕСЛИ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ССЫЛКА ПИШЕМ МНЕ НА ПОЧТУ, Я ЛИЧНО КАЖДОМУ ОТПРАВЛЮ! Для решения задачи Вы можете посмотреть видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=Jn_CoysS8co Домашнее задание Прислать выполненную работу 9 А,В, Г 16.05 (суббота) до 15-00
№6 "Предмет органическая химия" 1) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=fG2Ch27M-5c 2) Читать учебник (9-в №31; 9-а,г №32) 3) Записать тему в тетрадь; 4) Выписать из параграфа: -органическая химия - это -валентность - это -основные положения теории строения органических соединений А.М. Бутлерова; - познакомиться с структурными формулами (привести примеры) Тема "Предельные углеводороды " 5) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=0gJ-60bYK_Y 6) Читать учебник (9-в №32; 9-а,г №33) 7) Записать тему в тетрадь; 8) Выписать из параграфа: а) радикал - это б) изомеры - это в) гомологи - это г) какие углеводороды называют предельными или насыщенными д) таблица №9 выписать в тетрадь. ВЫУЧИТЬ ФОРМУЛЫ И НАЗВАНИЕ (например CH4 - метан и т.д) е) выписать химические свойства на примере метана (горение, замещение - галогенирование взаимодействие с хлором; дегидрирование) Домашнее задание 1) пункты 4,5,6,7,8 должны быть в тетради; 2) сделать упражнения из учебника ; 9-в №1,2 стр.155 9-а,г№1,2 стр. 200 3) написать химические свойства этана (смотри пункт 4 (е)); 4) запишите уравнения реакций дегидрирования гексана и гептана; 5) для углеводорода, формула которого CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3 составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Назовите все вещества. Прислать выполненную работу 9 А,В, Г 20.05 (среда) до 15-00
|
|
| |