Вторник, 22.09.2020, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: veronikakrivousova  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Кривоусова Вероника Викторовна » Группа продлённого дня 1А и 1Б класс ((20-24апреля))
Группа продлённого дня 1А и 1Б класс
veronikakrivousovaДата: Понедельник, 20.04.2020, 08:38 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работы воспитателя ГПД 20.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

13.00-13.30
1.Внеклассное чтение. К.Д. Ушинский. «Четыре желания» . Вопросы на различные сферы восприятия текста.

Четыре желания

     Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
     — Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была.
     — Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.
     Митя записал.
     Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
     — Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
     Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
     Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:
     — Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было.
     И это желание Мити было записано в ту же книжку.
     Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши.Митя был в восторге и говорил отцу:
     — Осень лучше всех времён года!
     Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.


А чтобы вам легче было ответить на вопросы, можно посмотреть видео


Вопросы:
1) Назовите автора произведения.
2) Как звали главного героя?
3) Куда Митя записал первое желание?
4) Какое первое желание Мити и последующие?
5) Что показал Мите отец?
14.00-14.30
2. ИЗО.Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.

15.00-15.30

3. «20 апреля - Национальный день донора в России».



15.30-16.30

Режим консультаций:
писать: veronikakrivousova@icloud.com или https://vk.com/id137669030 или звонить: 89832335662
 
veronikakrivousovaДата: Вторник, 21.04.2020, 08:18 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работы воспитателя ГПД 21.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

14.00-14.30
1.Внеклассное чтение. К.Д. Ушинский. «Дети в роще» . Вопросы на различные сферы восприятия текста.

Дети в роще

     Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо прекрасной тенистой рощи. На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело.
     — Знаешь ли что? — сказал брат сестре. — В школу мы еще успеем. В школе теперь и душно и скучно, а в роще, должно быть, очень весело.Послушай, как кричат там птички! А белок-то, белок сколько прыгает по веткам! Не пойти ли нам туда, сестра?
     Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили азбуки в траву, взялись за руки и скрылись между зелеными кустами, под кудрявыми березками. В роще, точно, было весело и шумно. Птички перепархивали беспрестанно, пели и кричали; белки прыгали по веткам; насекомые суетились в траве.
     Прежде всего дети увидели золотого жучка.
     — Поиграй-ка с нами, — сказали дети жуку.
     — С удовольствием бы, — отвечал жук, — но у меня нет времени: я должен добыть себе обед.
     — Поиграй с нами, — сказали дети желтой мохнатой пчеле.
     — Некогда мне играть с вами, — отвечала пчелка, — мне нужно собирать мед.
     — А ты поиграешь ли с нами? — спросили дети у муравья.
     Но муравью некогда было их слушать: он тащил соломинку втрое больше себя и спешил строить свое хитрое жилье.
     Дети обратились было к белке, предлагая ей также поиграть с ними; но белка махнула пушистым хвостом и отвечала, что она должна запастись орехами на зиму.
     Голубь сказал:
     — Строю гнездо для своих маленьких деток.
     Серенький зайчик бежал к ручью умыть свою мордочку. Белому цветку земляники также некогда было заниматься детьми. Он пользовался прекрасной погодой и спешил приготовить к сроку свою сочную, вкусную ягоду.
     Детям стало скучно, что все заняты своим делом и никто не хочет играть с ними. Они подбежали к ручью. Журча по камням, пробегал ручей через рощу.
     — Тебе уж, верно, нечего делать? — сказали ему дети. — Поиграй же с нами!
     — Как! Мне нечего делать? — прожурчал сердито ручей. — Ах вы, ленивые дети! Посмотрите на меня: я работаю днем и ночью и не знаю ни минуты покоя. Разве не я пою людей и животных? Кто же, кроме меня, моет белье, вертит мельничные колеса, носит лодки и тушит пожары? О, у меня столько работы, что голова идет кругом! — прибавил ручей и принялся журчать по камням.
     Детям стало еще скучнее, и они подумали, что им лучше было бы пойти сначала в школу, а потом уж, идучи из школы, зайти в рощу. Но в это самое время мальчик приметил на зеленой ветке крошечную красивую малиновку. Она сидела, казалось, очень спокойно и от нечего делать насвистывала превеселую песенку.
     — Эй ты, веселый запевала! — закричал малиновке мальчик. — Тебе-то уж, кажется, ровно нечего делать; поиграй же с нами.
     — Как, — просвистала обиженная малиновка, — мне нечего делать? Да разве я целый день не ловила мошек, чтобы накормить моих малюток? Я так устала, что не могу поднять крыльев; да и теперь убаюкиваю песенкой моих милых деток. А вы что делали сегодня, маленькие ленивцы? В школу не пошли, ничего не выучили, бегаете по роще, да еще мешаете другим дело делать. Идите-ка лучше, куда вас послали, и помните, что только тому приятно отдохнуть и поиграть, кто поработал и сделал все, что обязан был сделать.
     Детям стало стыдно: они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.


А чтобы вам легче было ответить на вопросы, можно посмотреть видео

Вопросы:

1) Кто главные герои рассказа?
2) Куда отправились дети?
3) Куда они зашли?
4) Какая была роща? Опишите.
5) Чем были заняты жители рощи?
6) Что дети бросили в траву?
7) Попали ли дети в школу?
8) Почему ребята не попали в школу?
9) Давайте проанализируем поступок детей. Хорошо ли они поступили?
10) Хотелось ли им идти в школу?
15.00-15.30
2. Азбука безопасности. «Опасности дома.Пожарная безопасность».



15.30-16.30

Режим консультаций:
писать: veronikakrivousova@icloud.com или https://vk.com/id137669030 или звонить: 89832335662
 
veronikakrivousovaДата: Среда, 22.04.2020, 08:41 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работы воспитателя ГПД 22.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

13.00-13.30
1.Внеклассное чтение. К.Д. Ушинский «Лиса Патрикеевна». Вопросы на различные сферы восприятия текста.

Лиса Патрикеевна


     У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлете, шубка тепленькая.
     Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек.
     Ходит лиса тихохонько, к земле пригинается, будто кланяется; свой пушистый хвост носит бережно, смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает.
     Роет норы, умница, глубокие; много ходов в них и выходов, кладовые есть, есть и спаленки, мягкой травушкой полы выстланы. Всем бы лисонька хороша была хозяюшка, да разбойница-лиса — хитрая: любит курочек, любит уточек, свернет шею гусю жирному, не помилует и кролика.


А чтобы вам легче было ответить на вопросы, можно посмотреть видео



Вопросы:

1) Чем «лисонька хороша»?
2) Как лиса выглядит?
3) Как лиса ходит?
4) Какие лиса роет норы?
5) Почему лису называют разбойницей? Найди ответ в тексте.
6) Какие русские народные сказки о лисе ты знаешь? Назови и, если можешь, расскажи.
7) «Лиса — всему свету краса». Подходит ли эта поговорка к рассказу? Порассуждай.
8) Придумай свою сказку о лисе.


14.00-14.30

2.Презентация «Международный День Земли»




15.00-15.30
3. Технология. Мастер-класс "Сказочный цветок"


15.30-16.30
Режим консультаций:
писать: veronikakrivousova@icloud.com или https://u.to/VLcDGA или звонить: 89832335662
 
veronikakrivousovaДата: Четверг, 23.04.2020, 07:57 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работы воспитателя ГПД 23.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

13.00-13.30
1.Внеклассное чтение. К.Д. Ушинский «Плутишка кот». Вопросы на различные сферы восприятия текста.


Плутишка кот

I

     Жили-были на одном дворе кот, козел да баран. Жили они дружно: сена клок и тот пополам; а коли вилы в бок, так одному коту Ваське. Он такой вор и разбойник: где что плохо лежит, туда и глядит. Вот идет раз котишко-мурлышко, серый лобишко; идет да таково жалостно плачет.
     Спрашивают кота козел да баран:
     — Котик-коток, серенький лобок! О чем ты плачешь, на трех ногах скачешь?
     Отвечает им Вася:
     — Как мне не плакать! Била меня баба, била; уши выдирала, ноги поломала, да еще и удавку на меня припасала.
     — А за что же на тебя такая беда пришла? — спрашивают козел да баран.
     — Эх-эх! За то, что нечаянно сметанку слизал.
     — Поделом вору и мука, — говорит козел, — не воруй сметаны!
     Вот кот опять плачет:
     — Била меня баба, била; била — приговаривала: придет ко мне зять, где сметаны будет взять? Поневоле придется козла да барана резать.
     Заревели тут козел да баран:
     — Ах ты, серый ты кот, бестолковый твой лоб! За что ты нас-то сгубил?
     Стали они судить да рядить, как бы им беды великой избыть (избежать. — Ред.), — и порешили тут же: всем троим бежать. Подстерегли, как хозяйка не затворила ворот, и ушли.
II

     Долго бежали кот, козел да баран по долам, по горам, по сыпучим пескам; пристали и порешили заночевать на скошенном лугу; а на том лугу стога, что города, стоят.
    Ночь была темная, холодная: где огня добыть? А котишка-мурлышка уж достал бересты, обернул козлу рога и велел ему с бараном лбами стукнуться. Стукнулись козел с бараном, искры из глаз посыпались: бересточка так и запылала.
     — Ладно, — молвил серый кот, — теперь обогреемся! — да недолго думавши и зажег целый стог сена.
Не успели они еще порядком обогреться, как жалует к ним незваный гость — мужичок-серячок, Михаило Потапыч Топтыгин.
     — Пустите, — говорит, — братцы, обогреться да отдохнуть; что-то мне неможется.
     — Добро пожаловать, мужичок-серячок! — говорит котик. — Откуда идешь?
     —Ходил на пчельник, — говорит медведь, — пчелок проведать, да подрался с мужиками, оттого и хворость прикинулась.


III

Вот стали они все вместе ночку коротать: козел да баран у огня, мурлышка на стог влез, а медведь под стог забился.
     Заснул медведь; козел да баран дремлют; один мурлыка не спит и всё видит. И видит он: идут семь волков серых, один белый — и прямо к огню.
     — Фу-фу! Что за народ такой! — говорит белый волк козлу да барану. — Давай-ка силу пробовать.
     Заблеяли тут со страху козел да баран; а котишка, серый лобишка, повел такую речь:
     — Ах ты, белый волк, над волками князь! Не гневи ты нашего старшего: он, помилуй бог, сердит! Как расходится — никому несдобровать. Аль не видишь у него бороды: в ней-то и вся сила; бородой он всех зверей побивает, рогами только кожу сымает. Лучше подойдите да честью попросите: хотим-де поиграть с твоим меньшим братцем, что под стогом спит.
     Волки на том козлу кланялись; обступили Мишу и ну заигрывать. Вот Миша крепился-крепился да как хватит на каждую лапу по волку, так запели они Лазаря (жаловались на судьбу. — Ред.). Выбрались волки из-под стога еле живы и, поджав хвосты, — давай бог ноги!
     Козел же да баран, пока медведь с волками расправлялся, подхватили мурлышку на спину и поскорей домой: «Полно, говорят, без пути таскаться, еще не такую беду наживем».
     Старик и старушка были рады-радехоньки, что козел с бараном домой воротились; а котишку-мурлышку еще за плутни выдрали.


А чтобы вам легче было ответить на вопросы, можно посмотреть видео



Вопросы:

1) Как в сказке называют кота?
2) Как можно сказать по-другому?
Судить да рядить –
Запеть лазаря –
Плутишка –
3) Собери загадку ⇒ и отгадай.
Он в берлоге спит ⇒
Под большущею ⇒
А когда придёт ⇒
Просыпается от сна.
4) Кто пожаловал в гости к коту, козлу да барану?
5) Составь план сказки

6)  Как отнеслись к возвращению козла, барана и кота?


14.00-14.30

2.Занимательный час. Презентация «Интерактивная игра "Занимательная математика"»

Перед тем, как начать игру, сперва нужно скачать её.

https://kopilkaurokov.ru/matemat....ematika

15.00-15.30

3. 23 апреля - Всемирный день книги



15.30-16.30
Режим консультаций:
писать: veronikakrivousova@icloud.com или https://u.to/VLcDGA или звонить: 89832335662
 
veronikakrivousovaДата: Пятница, 24.04.2020, 08:35 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работы воспитателя ГПД 24.04
с использованием дистанционных образовательных технологий 1А и 1Б классы

13.00-13.30
1.Внеклассное чтение. К.Д. Ушинский «Чужое яичко». Вопросы на различные сферы восприятия текста.

Чужое яичко


     Рано утром встала старушка Дарья, выбрала темное, укромное местечко в курятнике, поставила туда корзинку, где на мягком сене были разложены тринадцать яиц, и усадила на них хохлатку.
     Чуть светало, и старуха не рассмотрела, что тринадцатое яичко было зеленоватое и побольше прочих. Сидит курица прилежно, греет яички, сбегает поклевать зернышек, попить водицы, и опять на место; даже вылиняла, бедняжка. И какая стала сердитая, шипит, клохчет, даже петушку не дает подойти, а тому очень хотелось заглянуть, что там в темном уголке делается. Просидела курочка недели с три, и стали из яичек цыплята выклевываться, один за другим: проклюнет скорлупку носом, выскочит, отряхнется и станет бегать, ножками пыль разгребать, червяков искать.
     Позже всех проклюнулся цыпленок из зеленоватого яичка. И какой же странный он вышел: кругленький, пушистый, желтый, с коротенькими ножками, с широким носиком. «Странный у меня вышел цыпленок, — думает курица, — клюет, и ходит-то он не по-нашему; носик широкий, ноги коротенькие, какой-то косолапый, с ноги на ногу переваливается». Подивилась курица своему цыпленку, однако же какой ни на есть, а все сын. И любит, и бережет его курица, как и прочих, а если завидит ястреба, то, распушивши перья и широко раздвинув круглые крылья, прячет под себя своих цыплят, не разбирая, какие у кого ноги.
     Стала курочка деток учить, как из земли червячков выкапывать, и повела всю семью на берег пруда: там-де червей больше и земля мягче. Как только коротконогий цыпленок завидел воду, так прямо и кинулся в нее. Курица кричит, крыльями машет, к воде кидается; цыплята тоже перетревожились: бегают, суетятся, пищат; и один петушок с испугу даже вскочил на камешек, вытянул шейку и в первый еще раз в своей жизни заорал сиплым голоском: «Ку-ку-ре-ку!» Помогите, мол, добрые люди! Братец тонет! Но братец не утонул, а превесело и легко, как клок хлопчатой бумаги, плавал себе по воде, загребая воду своими широкими, перепончатыми лапами. На крик курицы выбежала из избы старая Дарья, увидела, что делается, и закричала: «Ахти, грех какой! Видно, это я сослепу подложила утиное яйцо под курицу».
     А курица так и рвалась к пруду: насилу могли отогнать, бедную.


А чтобы вам легче было ответить на вопросы, можно посмотреть видео



Вопросы:


1) Как звали старушку?
2) Сколько яиц было в корзинке?
3) Кто высиживал яйца?
4) От кого прятала хохлушка цыплят?
5) Чему учила курочка своих деток?
6) Куда кинулся коротконогий цыпленок?
7) Что сделал с испугу один петушок?
8) Что случилось с братцем?


14.00-14.30



2. В мире игр. «Интеллектуальный марафон» - онлайн-игра.

Перед тем, как начать игру, сперва нужно скачать её.

https://u.to/FZcvGA

15.30-16.30

Режим консультаций:
писать: veronikakrivousova@icloud.com или https://u.to/VLcDGA или звонить: 89832335662
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Кривоусова Вероника Викторовна » Группа продлённого дня 1А и 1Б класс ((20-24апреля))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2020