Четверг, 10.10.2024, 15:00
Приветствую Вас Гость


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: viktoriyavika-16  
Дистанционное обучение 09.04
viktoriyavika-16Дата: Четверг, 09.04.2020, 03:08 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро! Проснулись, потянулись, улыбнулись и настроились на отличную учебу!

1 урок
Литературное чтение

Много рассказов и сказок написали детские авторы. Изучая литературное чтение мы познакомимся с ними.
Сегодня мы познакомимся с автором Токмаковой Ириной Петровной и ее произведением.
Послушай о жизни и творчестве Ирины Петровны, посмотрев видео с ее биографией.
https://www.youtube.com/watch?v=JfzWl4ONDGc

Сделай перерыв https://www.youtube.com/watch?v=EjX5MUHjSIo

Далее.
Прочитай отрывок из ее произведения "Аля, Кляксич и буква А".
Подумай, что такое клякса?
Как ты представляешь себе кляксича? Какой он? Добрый или нет?
Как ты думаешь, "Аля, Кляксич и буква А" сказка или рассказ? Что обычно происходит в сказках? Кто в них действует?
Обоснуй свой ответ.

В качестве доп.материала прикрепляю диафильм со сказкой "Аля, Кляксич и буква А"
https://www.youtube.com/watch?v=eVOwsaR74L8

2 урок
Русский язык

Вспомни, какую тему мы проходили на прошлом уроке? (роль слов в речи).
Важную ли роль играют слова в нашей речи? Почему?
(важную,с их помощью мы можем назвать предмет или действие, что-то можем объяснить)

Сегодня мы продолжим работу над этой темой и познакомимся со словами -названиями предметов, признаков предмета и действий предмета.
Досмотри видео-урок и выполни задания вместе с учителем.
https://www.youtube.com/watch?v=NQSsgcW2-tI&list=..

Сделай перерыв https://www.youtube.com/watch?v=EjX5MUHjSIo

После просмотра открой рабочую тетрадь и выполни задания 1,2 на странице 12.

3 урок
Математика

Начинаем урок математики с логической задачи № 62 (фото задачи ниже)

С чем мы работали на прошлом уроке? (с компонентами вычитания)
Вспомни компоненты вычитания и компоненты сложения.

Давай посмотрим видео-урок.
https://www.youtube.com/watch?v=qHNJXEiEDjA

Открой учебник на странице 30
Прочитай,куда отправились медведи?
Сколько мишек слева взялись за лапки и поехали кататься? (5)
Сколько мишек станет слева, есои к ним присоединиться мишка в голубом костюме? (6)
6- это 5 и сколько? (6 - это 5 и 1)
Если 6- это 5 и 1 ,то сколько получится,когда из 6 вычтем 5? (1)
Како число надо записать в рамочку в первом столбике? (1)
Почему? (6 - это 5 и 1,значит, из 6 вычесть 5-полцчится 1 )
( аналогично разберите следующие 2 столбика)

Сделай перерыв https://www.youtube.com/watch?v=EjX5MUHjSIo

Открывай зеленую тетрадь, отступив 4 клетки вниз от предыдущего задания(если у тебя новая страница, то 2 клетки вниз) и отступив 6 клеток в сторону,запиши число и классная работа.
Отступив от классной работы 2 клетки вниз и 2 в сторону, выполни задание с медвежатами( запиши примеры под ними в тетрадь) и задание номер 1

4 урок
Окружающий мир

На прошлом уроке мы говорили о радуге. Что ты можешь про нее рассказать?

Тема сегодняшнего урока "Почему мы любим кошек и собак?"
У тебя есть домашнее животное?
Как его зовут или как бы его звали, если бы у тебя был питомец?
Кошки и собаки живут с людьми с давних времен!
Давайте же узнаем, почему мы их так любим?

Посмотри видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=zgRQCFDdMHs
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


               

Copyright Alex Corp © 2024