viktoriyavika-16 | Дата: Четверг, 09.04.2020, 03:08 | Сообщение # 1 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Доброе утро! Проснулись, потянулись, улыбнулись и настроились на отличную учебу!
1 урок Литературное чтение
Много рассказов и сказок написали детские авторы. Изучая литературное чтение мы познакомимся с ними. Сегодня мы познакомимся с автором Токмаковой Ириной Петровной и ее произведением. Послушай о жизни и творчестве Ирины Петровны, посмотрев видео с ее биографией. https://www.youtube.com/watch?v=JfzWl4ONDGc
Сделай перерыв https://www.youtube.com/watch?v=EjX5MUHjSIo
Далее. Прочитай отрывок из ее произведения "Аля, Кляксич и буква А". Подумай, что такое клякса? Как ты представляешь себе кляксича? Какой он? Добрый или нет? Как ты думаешь, "Аля, Кляксич и буква А" сказка или рассказ? Что обычно происходит в сказках? Кто в них действует? Обоснуй свой ответ.
В качестве доп.материала прикрепляю диафильм со сказкой "Аля, Кляксич и буква А" https://www.youtube.com/watch?v=eVOwsaR74L8
2 урок Русский язык
Вспомни, какую тему мы проходили на прошлом уроке? (роль слов в речи). Важную ли роль играют слова в нашей речи? Почему? (важную,с их помощью мы можем назвать предмет или действие, что-то можем объяснить)
Сегодня мы продолжим работу над этой темой и познакомимся со словами -названиями предметов, признаков предмета и действий предмета. Досмотри видео-урок и выполни задания вместе с учителем. https://www.youtube.com/watch?v=NQSsgcW2-tI&list=..
Сделай перерыв https://www.youtube.com/watch?v=EjX5MUHjSIo
После просмотра открой рабочую тетрадь и выполни задания 1,2 на странице 12.
3 урок Математика
Начинаем урок математики с логической задачи № 62 (фото задачи ниже)
С чем мы работали на прошлом уроке? (с компонентами вычитания) Вспомни компоненты вычитания и компоненты сложения.
Давай посмотрим видео-урок. https://www.youtube.com/watch?v=qHNJXEiEDjA
Открой учебник на странице 30 Прочитай,куда отправились медведи? Сколько мишек слева взялись за лапки и поехали кататься? (5) Сколько мишек станет слева, есои к ним присоединиться мишка в голубом костюме? (6) 6- это 5 и сколько? (6 - это 5 и 1) Если 6- это 5 и 1 ,то сколько получится,когда из 6 вычтем 5? (1) Како число надо записать в рамочку в первом столбике? (1) Почему? (6 - это 5 и 1,значит, из 6 вычесть 5-полцчится 1 ) ( аналогично разберите следующие 2 столбика)
Сделай перерыв https://www.youtube.com/watch?v=EjX5MUHjSIo
Открывай зеленую тетрадь, отступив 4 клетки вниз от предыдущего задания(если у тебя новая страница, то 2 клетки вниз) и отступив 6 клеток в сторону,запиши число и классная работа. Отступив от классной работы 2 клетки вниз и 2 в сторону, выполни задание с медвежатами( запиши примеры под ними в тетрадь) и задание номер 1
4 урок Окружающий мир
На прошлом уроке мы говорили о радуге. Что ты можешь про нее рассказать?
Тема сегодняшнего урока "Почему мы любим кошек и собак?" У тебя есть домашнее животное? Как его зовут или как бы его звали, если бы у тебя был питомец? Кошки и собаки живут с людьми с давних времен! Давайте же узнаем, почему мы их так любим?
Посмотри видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=zgRQCFDdMHs
|
|
| |