Четверг, 25.04.2024, 22:39
Приветствую Вас Гость


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nadezhdalecsand  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Соболева Надежда Александровна » ОДНКНР 5 классы. 27 апреля, ОДНКНР (5Б и 5А)
ОДНКНР 5 классы. 27 апреля, ОДНКНР (5Б и 5А)
nadezhdalecsandДата: Понедельник, 27.04.2020, 00:29 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ОДНКНР 5 классы. 27 апреля, ОДНКНР (5Б и 5А);
ссылка на задание и материалы к уроку https://vk.com/club92011329?w=wall-92011329_661
Тема: Забота государства о сохранении духовных ценностей и твой духовный мир.
Одной из основных задач этого предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» - продолжить формировать первоначальные представления о мировых религиях, о православии, которое было около тысячи лет государственной религией России, о сохранении культуры.

Вы уже знаете, что 2006 год, объявлен годом «Культуры и академика
Д.С. Лихачева», напомню, что он вкладывал в понятие культуры:

• Культура - это святыни народа, святыни нации.

• Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому. А для этого нужны знания, нужна интеллигентность, дающаяся культурой.

• Культура - это огромное целостное явление, которое делает людей, населяющих определенное пространство, из просто населения - народом, нацией. В понятие культуры должны входить и всегда входили религия, наука, образование, нравственные и моральные нормы поведения людей и государства.

• Культура объединяет все стороны человеческой личности. Нельзя быть культурным в одной области и оставаться невежественным в другой. Уважение к разным сторонам культуры, к разным ее формам — вот черта истинно культурного человека.

Задание 1. Откройте стр. 133 учебника и прочитайте текст: Храм Христа Спасителя.
Как многие храмы на Руси он строился во славу Божию в честь или память божьей помощи в каком-то событии, за какое событие наши предки благодарили Бога, этим Храмом?
Задание 2. Проследите судьбу этого Храма, и проведите расследование (по тексту учебника), о отношении к религии правительства в последние 100 лет.
Задание 3. Запишите по две главные мысли по каждой из тем учебника:
стр. 134-135. Охраняется государством; стр. 129. Забота государства о сохранении духовных ценностей.
Задание 4. Посмотрите видеролики (они прикреплены к заданию), серии «простые истории» и напишите что вы запомнили из мыслей всем известных деятелей культуры и науки о: религии, о влиянии религии на духовный мир человека.
Видеоролики серии «простые истории» ниже о: А.С. Пушкине, А.П. Чехове, Римском- Корсакове, Л. Бетховене, М.В. Ломоносове, А.Эйнштейне.
Если вас заинтересовало мнение ещё кого-то из великих людей мира о религии, есть ряд передач «простые истории» который содержит информацию почти по всем выдающимся людям мира, о их мыслях о: религии, вере, духовном мире человека.1:30
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Соболева Надежда Александровна » ОДНКНР 5 классы. 27 апреля, ОДНКНР (5Б и 5А)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


               

Copyright Alex Corp © 2024