AlekShuric | Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:28 | Сообщение # 1 |
Мыслитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Обухова Н.В. "Имя существительное" УМК "Школа 2100" 3 класс. Конспект урока по русскому языку «Имя существительное» ЦЕЛИ УРОКА: Предметные цели: 1. Ученик, знающий, что существительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы что? кто? 2. Ученик, умеющий находить существительное в предложении, в тексте по его признакам по алгоритму: читаю слово что обозначает слово? предмет другое отвечает на вопрос? Кто? Что? да нет существительное другая часть речи 3. Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний об имени существительном. Метапредметные цели: 1. Ученик, умеющий организовать своё рабочее место, оценить готовность к уроку по алгоритму: а) Определяю, какой урок по расписанию. б) Готовлю рабочее место к уроку (пенал, тетрадь, учебник, дневник, …). в) Сравниваю свою готовность к уроку с тем, как другие ученики готовы к уроку. г) Оцениваю свою готовность к уроку. 2. Ученик, умеющий пользоваться учебником как источником информации по алгоритму: а) Слушаю задание. б) Нахожу задание в учебнике. в) Читаю задание. г) Понимаю задание. д) Определяю тип задания. Личностные цели: 1. Ученик, умеющий вести коммуникативную деятельность, т. е. грамотно занимать любую из позиций организованной коммуникации: А - автор, П - понимающий, К - критик по схеме 2. Ученик, использующий для этого специальные алгоритмы: Позиция автора. а) Формулирую текст мысли про себя. б) Проговариваю этот текст вслух. в) Выслушиваю понимающего. г) Соглашаюсь или нет с правильностью понятого высказывания. Позиция понимающего. а) Выслушиваю мысль автора. б) Выделяю главное в сообщении. в) Формулирую главное своими словами. г) Выясняю согласие автора с моим пониманием. Позиция критика. а) Занимаю позицию понимающего. б) Если я согласен с автором, то продолжаю его мысль, иначе высказываю свою. 3. Ученик, умеющий оценивать свою деятельность по алгоритму: а) Вспоминаю, что нужно было сделать в задании. б) Анализирую, удалось ли получить результат. в) Оцениваю полученный результат.
Конспект урока. Презентация
После Format-а, UnDelet-ом не машут! :-)
|
|
| |