средняя общеобразовательная школа № 141 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А" Посмотреть расположение на карте
Здравствуйте дорогие мои ребятки ,мои первоклассники !!!! Мы с вами подходим к финишной прямой !!! Совсем немного времени осталось до лета и наших первых летних каникул !!!! Берегите себя .... Мне вас очень не хватает .... Чтобы не было беды , послушайте одну песенку ...
Вторник 12 мая
1.математика 9.00-9.30 2.русский язык 10.00-10.30 3.литературное чтение 11.00-11.30
Внеурочка " Мой любимый город Санкт Петербург "
1.Математика
Сегодня мы с вами продолжим учиться складывать числа с переходом через 10 ... Мы с вами обязательно повторим все , что сейчас проходим ... ,но вы должны обязательно быть внимательными и выполнять задания .. Открываем тетради : Записываем: число , Классная работа , Вам даны пары чисел ,посмотрите, пож-та , найдите закономерность ... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 9 8 7 . . . . . . Посмотрите , кто увидел закономерность .....(Правильно эти числа из первого и второго ряда в сумме дают 10 ) 1+9=10 2+8=10 3+7=10 4+6=10 и т . д Сейчас смотрим видео и записываем примеры и задачи в тетрадь ....(помним , что видео можно останавливать !!!)
Что должно быть в тетрадочке у нас в группе ! А мы с вами должны запомнить правило : Чтобы прибавить число по частям ,нужно прибавить столько , сколько не хватает до 10 , а потом прибавить , то что осталось .... А это можно посмотреть в свободное время ,чтобы еще раз повторить ,как же прибавить
и еще одно видео на повторение ..
2.Русский язык Сегодня на уроке .дорогие мои , мы с вами вспомним , что проходили и попробуем разобраться.....
Я надеюсь ,вы были очень внимательны ... Вы никогда не будете смеяться над чужой бедой , над тем что у кого то , что- то не получается ...... А кто понял , о чем мы будем говорить сегодня на уроке ? Молодцы, конечно мы попробуем разобраться чем отличаются буквы И и Й... -Давайте посмотрим видео и по ходу будем работать в учебниках и тетрадке .. ( тетрадочка в группе )
Молодцы , мы славно поработали. -Чем же различаются эти буквы ? ( буква и-обозначает гласный звук (И), а буква Й -обозначает согласный (Всегда мягкий )звук (Й*). -При переносе буква Й -не отделяется от предыдущей буквы - змЕЙ-ка, лЕЙ-ка ,стАЙ-ка ... -И конечно мы с вами не могли не вспомнить 9мая -Праздник Победы ...
ПРЕДЛАГАЮ ОТДОХНУТЬ :
:
3.Литературное чтение
Дорогие мои !! Мы сегодня с вами начинаем работать по 2 части нашего учебника " Литературное Чтение " Откройте , пож-та , страничку , где рассказывается о чем мы с вами будем говорить на наших уроках (это стр 3 ) Откройте ,пож-та, стр 4 (читаем ......) Внизу на стр .4 мы видим с вами книги авторов ....Знакомы ли Вам эти авторы ? Какие произведения вы читали ?.... А сейчас мы с вами посмотрим видео и будем внимательно слушать и работать с учебником ....
Вы молодцы , хорошо потрудились , много послушали и много прочитали сами !! Дома еще раз почитать произведения , наши любимые родители , обязательно нам помогут !!! И дома прочитать стр 17-21,по ролям и попробовать прочитать отрывок из произведения Корнея Ивановича Чуковского " Телефон " по ролям ....
4 .Внеурочка " Мой Любимый Санкт -Петербург В наше трудное для всех время , мы с вами можем прогуляться по нашему прекрасному городу только "виртуально", и сегодня мы с вами "пробежимся " по нашему городу и вспомним и послушаем ... Может кто-то узнает для себя что-то новое , кто то просто еще раз вспомнит ,усаживайтесь поудобнее и в путь....
Надеюсь , что очень скоро мы с вами сможем пройтись по нашему прекрасному городу ....
Здравствуйте дорогие мои ребята и уважаемые родители !! Нам с вами осталось совсем немного и наступят долгожданные летние каникулы ! Делаем последний рывок и отправляемся в интересную Страну Новых Знаний .. Предлагаю проснуться и настроиться на работу ....
Среда 13 мая
1.математика 2.русский язык 3.литературное чтение 4.окружающий мир
Внеурочка В гостях у сказки Акварелька
1 Математика Мы с вами продолжаем решать примеры на сложение .. Раскладывая второе слагаемое на сумму удобных слагаемых (сначала добавляем до десяти , а потом то что осталось ) Откройте тетрадочки , запишите число , Классная работа и смотрите внимательно видео ..(его можно останавливать и смотреть заново )
Записи в тетрадочке ( Смотрите в группе )
Смотрим 2-ое видео и записываем в терадочку .но не все ( Смотрите тетрадь в группе )
Вы сегодня славно потрудились .Можно записать меньше примеров , чем у меня в тетрадочке .... Потихоньку учим стр 66-70 примеры в красной рамке (ЗАПОМНИ !!!!)
2 Русский язык Мы с вами на прошлом уроке говорили о буквах И и Й. Давайте посмотрим видео и узнаем о чем мы будем сегодня говорить на уроке ?
Правильно мы будем говорить о твердых и мягких согласных... Открывайте тетрадь записываем :Число ,классная работа . ,а все остальное мы будем записывать просматривая видео 2 .. (тетрадочка в группе )
Предлагаю дома посмотреть и тем самым повторить
3 Литературное чтение На прошлом уроке мы с вами прочитали очень много новых произведений , дома вы повторяли произведение Корнея Ивановича Чуковского "Телефон " А сегодня мы будем работать в учебнике на стр 24-25 , откройте ,пож-та , с каким автором мы продолжим знакомство ? Давайте посмотрим видео , послушаем и обязательно будем следить по учебнику ..
Чему нас учат эти небольшие рассказы ? А хотели бы вы иметь такого товарища ,как Гриша ? Мы с вами всегда говорим , что ко всем надо относится так , как бы вы хотели . чтобы относились к Вам ! Дома посмотрите ,пож-та , презентацию и стр 26-27 читать (Разноцветные картинки )
4 Окружающий мир На прошлом уроке мы вместе с муравьем Вопросиком пробовали ответить на вопрос :Зачем строят корабли и самолеты ? Мы с вами большие молодцы . мы смогли ему все объяснить ... Но сегодня Вопросик пришел весь возмущенный ...он хотел поехать в автомобиле на переднем сидении ,а ему не разрешили ? -А еще он очень торопился на электричку 9чтобы уехать на дачу ) и когда ел в поезд включил музыку , стал громко разговаривать и ему сделали замечание .. Вот он и пришел спросить нашего совета .... Почему его никто не понимает и только делают замечания .... Мы же поможем нашему Муравьишке ?
Дома еще раз послушать Учебник вслух (следим по учебнику и сделать тетрадочку )
Внеурочка
В гостях у сказки
Мы сегодня с вами будем смотреть мультфильм-сказку .. Мультфильм для маленьких и взрослых зрителей расскажет интересную историю, произошедшую с одуванчиком. Живет главный герой на зеленом лугу и горя не знает, пока не узнает, что размер его щечек намного больше тоненького тельца.
Конечно же, он начинает расстраиваться, что выглядит смешно, поэтому звонит сначала в справочную контору, а затем в больницу, чтобы ему помогли справиться с горем. Но никто не может дать бедняжке дельный совет, что с ним происходит: болен ли он, а может, наоборот, здоров.
Одуванчик расстраивается и начинает плакать горькими слезами. В этот самый момент по тропинке прыгает зеленый кузнечик и обращает внимание на Одуванчик. Когда же Кузнечик видит большие щеки Одуванчика, которые держатся на тоненьком стебельке, то принимается громко смеяться. Поначалу главный герой обижается на задиру, но позже, он представляет со стороны, как нелепо выглядит и тоже не сдерживает свой громкий смех. Этот самый хохот помогает персонажу избавиться от его пышности и толстых щёк ,которые так расстраивали Одуванчик. А ведь правду говорят, что смех и радость – это лучшее лекарство от всех недугов!
Я очень надеюсь . что вам понравился этот мультфильм ? -А чему он вас научил ??...
Акварелька
Мы с вами посмотрели прекрасный мультфильм , сейчас мы попробуем нарисовать Одуванчик ... нам понадобиться: Лист черного картона . белая гуашь , кисточка, 3 палочки для коктейля, Хорошее настроение и внимание и так начинаем ....(помним , что видео можно остановить )
Или вот такой Одуванчик , посмотрите ,пож-та , и выберите тот который вам по душе !!
Доброе утро ,мои дорогие ! Я надеюсь ,вы выспались ,отдохнули и мы с вами начинаем работать !!! Напоминаю , что с уроками : Изо,технологии,музыки и физ-ры мы встретимся уже во втором классе !!! Просыпаемся ...
Четверг 14 мая 1 русский язык 3 математика 4 окружающий мир
Внеурочка Это интересно
2.Окружающий мир 3А класс
1.русский язык На прошлом уроке мы с вами говорили о твердых и мягких согласных звуках .. А сегодня на уроке мы поговорим про очень интересную букву , Буква есть , а звука нет ... Это буква очень добрая она всегда носит с собой подушечку и помогает согласным звукам ... Я думаю вы догадались про какую букву идет речь ? Конечно ..это мягкий знак Ь А есть ли в русском языке слова которые начинаются на мягкий знак ? (Нет ) Правильно . помните мы с вами говорили , что поэтому и нет большой заглавной буквы ь знак .. -Открывайте тетрадочки . пишите число и Классная работа Включайте видео и в путь ,помните . что видео можно останавливать и повторять если вдруг что то не успели ... (записи в тетрадке , на страничке )
Молодцы . мы много успели ! А это видео можно посмотреть в свободное время и вспомнить , что за буква мягкий знак -ь , когда пишется эта буква и для чего служит ...
3. математика На прошлом уроке мы с вами говорили о том ,как 9+7 8+7 7+7 А сегодня мы с вами будем продолжать складывать числа добавляя до 10 , а затем прибавляя то что осталось ...... Открываем тетрадь ,записываем число ,классная работа , смотрим видео и выполняем задание ...(тетрадочка на страничке )
Вы большие молодцы , Дома посмотреть ещё раз видео и повторить прием сложения с переходом через 10
4 Окружающий мир 1" б" класс
Мы с вами вчера с нашим другом Муравьем Вопросиком вспоминали правила безопасности в автомобиле ,в поезде и на железной дороге .и в метро ... Я надеюсь вы были внимательны , а еще на прошлом уроке мы познакомились с маленьким инопланетянином , который не любит соблюдать правила поведения и правила безопасности .... Вы помните . что с ним случилось? А сегодня мы будем путешествовать на самолёте и на корабле ... Готовы к путешествию , тогда включаем видео и внимательно смотрим ....
-Я надеюсь вы узнали много интересного .... А самолёт это какой вид транспорта ? ( воздушный ) -А корабль какой вид транспорта ?(водный ) -Вы большие молодцы !!!Дома читаем (слушаем ) стр 70-71 и выполняем задания в тетрадочках...
Внеурочка Интересное рядом Сегодня на нашем занятии мы поговорим о самых больших животных на Земле ... Смотрим видео и запоминаем
Окружающий мир 3 А класс
Здравствуйте ребята ! Мы сегодня с вами продолжим наше путешествие по Европе .а именно мы отправимся в центр Европы ... Усаживайтесь поудобнее включайте видео и в путь ..
Я надеюсь , вы узнали что то новое .... Но наше путешествие не заканчивается ... Нам надо посетить еще два государства ,а вот какие вы узнаете посмотрев видео
Я надеюсь вы сегодня хорошо попутешествовали и узнали много интересного !! Дома читаем параграфы и не забываем про тетрадочку (тетрадочку пришлите мне крайний срок 17 мая до 17,00)
Это учебник вслух (слушаем и читаем по учебнику )
Учебник вслух слушаем и читаем ..
Желаю успехов , жду задания !!!
В наше трудное время !! Берегите себя ! Мойте руки !! Не выходите на улицу без маски и перчаток ( в общественных местах ..) Берегите себя и своих родных !!!!
Наступила долгожданная пятница ..... У нас сегодня очень короткий день .... А затем отдых , можно отправиться на дачу , а можно поиграть дома .... Вы у меня большие молодцы и мы с вами со всем справимся !! Главное берегите себя и своих родных !!!
Пятница 15 мая
1. Русский язык Сегодня мы с вами вспомним на какие две большие группы можно разделить буквы ? (гласные и согласные ) -Что мы знаем про гласные звуки ? (ударные и безударные , .....) -Что мы знаем про согласные звуки ?( они могут быть звонкими или глухими , твёрдыми или мягкими ) Сегодня мы с вами попробуем ответить на вопрос : -Как отличить глухой согласный звук от звонкого согласного звука ? _Открываем тетрадочку , пишем .число , Классная работа -Включаем видео и внимательно слушаем ....(можно останавливать , можно смотреть несколько раз ...) -
А это можно посмотреть дома и повторить звонкие и глухие согласные....
2. Литературное чтение Наш сегодняшний урок я бы хотела начать с одной известной песни , она то и будет подсказкой к теме нашего урока...(можно подпевать и танцевать....) -О чём это песня ? ( о дружбе ) -А как вы можете объяснить , что такое дружба ? -Кто такой друг ? -Может ли у человека быть много друзей ? А есть ли друзья у вас ? Мы с вами прочитали все рассказы и стихи из раздела :"И в шутку и в серьёз... И сегодня мы начинаем новый раздел , откройте стр 29 . Как он называется ?(Я и мои друзья ) -Прочитайте с какими произведениями мы познакомимся ? Чему научимся ? - Включайте видео , будьте внимательны не забывайте следить по учебнику за произведениями ...
Если вы внимательно следили (читали ) то наверняка увидели , что пропустили Стихотворение Елены Благининой " Подарок" стр. 33 Послушайте и прочитайте это стихотворение..
-А вы бы смогли отдать своему другу или подруге свою любимую игрушку ? -И еще стр 38 .. Ребята , а разве игрушки могут быть друзьями ? А есть ли у вас любимая игрушка ?
-И Ещё одно стихотворение ..
Внеурочка Очумелые ручки Сегодня мы с вами сначала посмотрим и послушаем сказку , а потом сделаем интересную работу ..... Готовы , тогда в путь !Садимся удобно и представляем , что мы с вами в лесу .....
Я надеюсь вам понравилась сказка и мы приступим к работе ...Готовим пластилин и включаем видео ,смотрим и работаем !!! Очень хочу увидеть . что у вас получилось....
Есть прекрасный мультфильм "Паровозик из Ромашкова " Посмотрите его и пусть у вас поднимется настроение ...представьте себе , что вы едете в этом паровозике, не забывайте о правилах поведения в транспорте и не забывайте смотреть в окно ....
Здравствуйте мои дорогие будущие второклассники , осталось 5 дней и вы станете второклассниками !! Мы с вами справились с очень трудными днями ... Спасибо огромное нашим родителям , за их помощь и поддержку ! ВСЕМ, ДОБРОЕ УТРО !!!!
НЕ забываем заходить на учи.ру
18 мая (понедельник )
1.Математика 2.Русский язык 3.Литературное чтение Внеурочка Конструирование
4 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3А КЛАСС
1 Математика
На прошлых уроках мы учились складывать .. (Прибавлять ) Мы с вами складываем используя способ ... сначала добавляем до 10 , а затем то что осталось...(6+7=6+4+3=10+3=13 ) Открываем тетрадочку записываем число ,классная работа Включаем видео , открываем учебник на стр 72-73 и приступаем к работе ( то , что должно быть в тетрадочке , в группе )
Вы молодцы !!!
2.Русский язык
На прошлом уроке мы с вами говорили про согласные буквы и звуки которые они обозначают ... А именно мы вспомнили , что согласные звуки могут быть твёрдыми или мягкими , звонкими или глухими .. Попробуйте .пож-та , ответить на мой вопрос : -Мне надо написать слово ДУБ, а какую букву я напишу на конце этого слова ??? - Сейчас мы с вам откроем тетрадочку ,напишем число , классная работа и будем смотреть урок и выполнять задания .. -.А потом обязательно ответим на мой вопрос . Включаем , слушаем , работаем и не забываем , что видео можно остановить или посмотреть еще раз.... ( Тетрадочка в группе )
Так какую букву мы напишем на конце слова ДУб(п) и почему ? (напишем б , проверим дуб-дуБы)
-А это видео посмотрите , чтобы закрепить материал ..( ничего не пишем , только смотрим ...и повторяем )
Молодцы !! До завтра !!
3 Литературное чтение
На прошлом уроке мы с вами начали проходить новый раздел : Я и мои друзья . Кто же такой друг? А родные (мама , папа , бабушка,дедушка,брат или сестра ) могут быть друзьями ? Откройте ,пож-та , учебник стр 41 ,давайте прочитаем и послушаем это стихотворение ....
Кого наш герой считает своей родней ? (найдите в стихотворении и прочитайте )
Следующее произведение : Самуил Яковлевич Маршак " Хороший день " Приготовьтесь слушать и следить ...
Чудесное стихотворение .... Ребята . а почему стих-е называется "Хороший день " ? Был хороший день (солнечный без дождя) ? Или потому что маме принесли сирень ? Или катался на пони ?Пил лимонад ? Или потому что весь день был с папой ? Конечно ребятки .потому что был с папой , ведь папа чаще всего редко бывает дома ...,а тут папа целый день был со своим сынишкой , поэтому "Хороший день" ... -Откройте ,пож-та .учебник стр 48-49 .Прочитайте название рассказа .Рассмотрите иллюстрацию... Давайте послушаем этот рассказ (слушаем и пальчиком следим )
Как дог Буль показывал свою силу ?Найдите в учебнике ... Почему у такого сильного Буля не было друзей ? Что сказал утёнок Крячик ?(найдите в тексте ) Какой совет дал утёнок Сердитому Булю ?(Прочитайте ) Чему нас учит этот рассказ ? На стр 49 Стихотворение Юрия Энтина "Про дружбу " -прочитайте . знаете ли вы . что это песня .. Давайте её послушаем ...
Прекрасные произведения !!! А дома попрошу послушать и прочитать стр 50-53
и ещё один рассказ
Разноцветные страницы Прочитайте , пож-та , эти небольшие шуточные стихи с большим смыслом ...
Хорошего чтения !!! до завтра !!!
Внеурочка \ Сегодня мы с вами сделаем необычную открытку ..Открытку которая будет стоять у вас на столе и успокаивать в трудную минуту учебы . Готовы ? Тогда приступаем к работе .. Нам понадобится картон , клей-карандаш , кусочек пластилина ...
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 "А" КЛАСС Добрый день ! Ребята мы с вами на на наших уроках путешествуем ... И сегодня мы с вами опять отправимся в путь , будьте внимательны ... Включаем видео и вперед ....
Но на этом наше путешествие не заканчивается ...
Я надеюсь , что наши путешествия и знания которые вы получили помогут вам стать образованными людьми и пригодятся вам в ваших настоящих путешествиях ... А вот следующие видео помогут вам прочитать(послушать ) странички учебника и выполнить тетрадочку ...
До встречи в четверг !! Жду ваши тетрадочки к четвергу 21.05 до 18.00 !! Должники просыпайтесь , идёт последняя неделя ....
Доброе утро . дорогие мои ребятишки : Девчонки и Мальчишки !!! Нам осталось 4 дня и первые летние каникулы наши ... Очень хочу , чтобы у вас всегда было хорошее настроение ...И вы на все смотрели с оптимизмом , как кот Леопольд
А мы с вами переживем все неприятности и после отдыха обязательно встретимся !!!!
Вторник 19 мая
1 математика 2.русский язык 3.литературное чтение Внеурочка Мой любимый Санкт Петербург
1 математика
Открываем тетрадочку ,записываем число ,классная работа ,смотрим видео ..Помним . что видео можно останавливать ..включать еще раз ...
А это можно посмотреть еще раз и повторить способ вычитания
Ребятки это достаточно сложные темы ,но мы с вами обязательно разберем их ещё раз пройдем (я вам всё объясню ) когда выйдем в школу во втором классе !!!
2.русский язык
На прошлом уроке мы с вами говорили про глухие и звонкие согласные .... Как же проверить какую букву мы напишем на конце слова ДУБ(П)? ( надо проверить ,изменить слово так , чтобы после согласного был гласный ) ДУБ-ДУБЫ Мы уже с вами знаем , что согласные звуки бывают : звонкими или глухими , твердыми или мягкими... А сегодня мы с вами познакомимся еще с шипящими согласными . Откройте тетрадь напишите число и классная работа Включаем видео , внимательно смотрим ,не забываем останавливать видео и работать с учебником ...
А это можно посмотреть дома и ещё раз повторить ....
3.Литературное чтение Мы с вами большие молодцы ,мы с вами добрались до нового раздела и называется он стр 55 ( О братьях наших меньших ..) А кого мы с вами так называем ? ( животных ) Посмотрите и прочитайте с какими произведениями мы познакомимся стр 55 стр 56 прочитайте ,плж-та , Вступление Николая Сладкова про животных ... Первое произведение стр 57
Я надеюсь вы все любите животных
Мы с вами сейчас послушаем (следим по учебнику стр 60-61 ) рассказ Веры Осеевой " Плохо "
Ребята , а почему автор называет свой рассказ " Плохо " ? Что плохого происходит в нём ? С какого события начинается рассказ ? Почему мальчики удивились и сказали , что им не стыдно ? Ведь они ничего не делали , никого не обижали .... Как бы поступили вы на месте мальчиков ? И ещё одно произведение ...Ирина Токмакова " Купите собаку " О Чем мечтает малыш ?
Я надеюсь , что вы понимаете , что животные не могут без человека и если вы взяли маленького щенка или котенка или другое животне . вы отвечаете за него . вы должны ухаживать за ним , кормить его и не обижать !!И животные ответят вам своей любовью и преданностью ! Посмотрите на наших братьев меньших
Внеурочка
Мы живем с вами в чудесном городе , люди со всего мира приезжают . чтобы прогуляться по городу . посетить многочисленные музеи . Мы с вами сейчас не можем прогуляться и увидеть красоту весеннего Петербурга , но будем надеяться , что уже совсем скоро все плохое закончится и может кто то из вас захочет еще раз съездить в Летний сад и побродить по этому красивому музею под открытым небом .. Ну , мы отправимся в наше путешествие уже сейчас .. Вспомните ,как надо вести себя в общественном месте (в парке -иузее ) ? Отправляемся ....
А это , чтобы не скучать , говорят . что хороший отдых это быстрая смена деятельности : почитали , пописали , поиграли , попутешествовали ....
Доброе утро мои ребятки ... Осталось 3 учебных дня ....
Среда 20 мая 1.математика 2.русский язык 3.лит чтение 4.окр мир
Внеурочка
В гостях у сказки Акварелька
1.математика И так первый урок математика .. Вчера мы учились вычитать ... Посмотрели на два способа и конечно сегодня продолжим над этим работать ..... Открываем нашу тетрадочку :число ,классная работа .. (Что должно быть написано в тетрадочке у нас в группе )
Как же можно вычитать , вспомните 2 правила вычитания .... 11-2=11-1-1=9 11-9=11-1-8=2 2 русский язык
Сегодня на уроке русского языка мы с вами повторим ... -Какие шипящие согласные звуки вы знаете ?(ж,ш,ч",щ") -Что мы знаем про гласные звуки ? ( ударные или безударные ) -Чем отличается буква от звука ? ( буквы мы видим и пишем , а звуки -слышим и произносим ) -А сегодня мы с вами познакомимся с орфограммой (правилом ) , а что такое правило (орфограмма ) это то что надо запомнить !!! Открываем тетрадочку , записываем число , классная работа .... -Включаем видео и внимательно слушаем , работаем с учебником в тетрадочке ...
-Какое правило надо запомнить ? (Сочетания ЧК,ЧН,ЧТ.-пишутся без мягкого знака...)
А это можно посмотреть дома и еще раз повторить правила......ЧК,ЧН,ЧТ
3.Литературное чтение стр 65.66.67.71.72.73 Мысегодня продолжим читать рассказы о животных ,ведь мы с вами на прошлом уроке начали раздел ???? -Правильно , молодцы -" О братьях наших меньших " -И на прошлом уроке и дома мы читали рассказы и стихотворения посвященные собакам и другим животным , а сегодня мы продолжим с вами читать произведения о животных ... -Включаем видео ,внимательно следим по учебнику ...
Я надеюсь вам понравились эти произведения .. -Ребята ,а кличка Цап Царапыч ласковая или нет ? -А какое это стихотворение -весёлое или печальное ? -Что нового вы узнали о кошках ? -А знали ли вы ,как ежи "кричат "? А то . что ёжик не боится змей и может вступить с ними в схватку и остаться победителем ... -А почему лисе не понравились колючки ежа ? Дома вы еще раз читаете .. стр 65.66.67 .71.72.73 !! стр 65...
стр 71-72
Дома читаем еще раз странички 65,66,67,71,72,73 (те произведения которые читали в классе )
4 Окружающий мир Мы с вами любим путешествовать и отвечать на вопросы нашего муравья Вопросика... -Сегодня Муравьишка нас спрашивает : Зачем люди осваивают космос ? Это далеко и страшно ... -Давайте мы с вами посмотрим презентацию (внимательно , послушаем ..)
А сейчас послушаем еще одну ....
Так зачем же человек стал осваивать космос ?
Дома прочитать (послушать ) страницы учебника и выполните тетрадочку
Внеурочка
В гостях у сказки Мы сегодня с вами послушаем сказку , которая называется " Дед Мороз и лето "
А теперь посмотрим мультфильм ..
Я надеюсь вам понравилась сказка и мультфильм ...Ведь скоро лето !!!
Акварелька И рисовать мы с вами тоже будем лето ....
Я надеюсь вы представили себя где то на берегу моря ....,но пока сидим дома или на даче и учимся , отдыхаем . читаем , играем !!! Берегите себя и своих близких !!!!
Добрый день ... Ещё 2 денька и летние каникулы наши !!! Четверг 21 мая 1 математика 2.русский язык 3.Окр мир 1 Б класс Внеурочка Это интересно
Окружающий мир 3 А класс !!!
1.Математика
Мыс вами продолжаем учиться вычитать и складывать..
Чтобы сложить однозначные числа с переходом через десяток, необходимо до десяти добавить одно из слагаемых, а затем прибавить оставшиеся единицы.( 8+6=8+2+4=10+4=14)
Чтобы выполнить вычитание с переходом через десяток по частям, необходимо определить число единиц в уменьшаемом и разбить вычитаемое на две части, одна из которых равна числу единиц. А потом выполнить вычитание по частям. (14-9=14-4-5=10-5=5) Открываем тетрадочку : записываем число , Классная работа ... Включаем видео , внимательно слушаем , открываем учебник стр 84 , но выполняем в тетрадочку не все ...( тетрадь в группе ) , что то делаем -устно !! Стараемся писать аккуратно и думаем , что пишем ...
А это посмотреть и еще раз повторить ..
2.русский язык
Сегодня на уроке мы продолжим учиться красиво писать . писать правильно без ошибок , применяя известные нам правила (орфограммы ). -С каким правилом мы познакомились на прошлом уроке ?(Чк,чН.Чт -пиши без мягкого знака ) -А сегодня на уроке мы познакомимся еще с одним правилом , а вот каким вы узнаете , когда посмотрите видео ... -Открывайте тетрадочку. записывайте число и Классная работа ..( всё , что должно быть в тетрадке у нас в группе ) -Внимательно смотрим и помним если вы . что то не успели , можно включить еще раз , можно остановить ... _ стараемся писать аккуратно , помним , что вы уже почти второклассники...
А это можно посмотреть и повторить правила : Жи,Ши - пиши с И. Чу,Щу-пишу с У. Ча,Ща -Пишу с А.
И еще повторяем ..
Окружающий мир 1Б класс
Сегодня у нас с вами последний урок окружающего мира в первом классе ( в этом году ), мы вами многому научились , многое узнали ... Сегодня мы подведем итог ... -Наш муравей Вопросик нас спрашивает :Что такое ЭКОЛОГИЯ .чему учит экология ? Вот на эти вопросы мы попробуем ответить после того . как посмотрим видео ... Включаем...
Так чему же учит ЭКОЛОГИЯ ? Что это за наука ? нужна ли она человеку ? -А нужна ли экология природе ? Молодцы !! Не забудьте прочитать(послушать ) учебник и про тетрадочку тоже не забываем ...
Внеурочка
Это интересно.. Мы с вами сегодня узнаем о самых маленьких зверьках на нашей планете и о самых необычных ...
2.Окружающий мир 3А класс Мы с вами путешествовали по странам и городам . изучали строение цветка , строение человека , узнавали много интересного ... Но мы с вами знаем , что человек строит города , изучает космос , океан , природу . добывает полезные ископаемые , изучает и оберегает животных и растения , но в тоже время -уничтожает пресную воду , истребляет животных , вырубает леса , вот , что бы этого не было мы должны с вами помнить . что человек умеет думать , размышлять , прислушиваться , слушать и слышать ,общаться .И наша последняя тема в этом году ...
Мы прошли с вами наш учебник и надеюсь встретимся теперь в 4 классе ( в сентябре ) Но мне очень бы хотелось , чтобы вы никуда за лето не дели тетрадочку в клетку ( которую мы с вами завели ) ,она нам пригодится и на следующий год ( мы её продолжим ) А сегодня небольшая игра
Помните , что мозг человека надо постоянно тренировать , не забывайте про это летом .. Читайте , отдыхайте , повторяйте таблицу умножения . Ведь впереди у вас 4 класс ... А сейчас давайте потренируемся отгадывать ..
Хорошего вам отдыха ! Берегите себя !! До встречи в следующем году ! Спасибо всем, кто учился и выполнял задания в это не совсем лёгкое время !!! Отдельное спасибо родителям за Ваше терпение и понимание !!!
Наступила долгожданная пятница . Наступают наши первые в жизни летние каникулы ! Думаю , что все очень устали в этом году и вы дорогие мои ребятки, и конечно наши Уважаемые и дорогие родители !!! Спасибо Вам всем , за вашу поддержку , за то что вы не бросили нас с ребятами в это трудное время !! Не забывайте летом читать и вести читательский дневник !!! Спасибо моим дорогим ребятам за выполнение заданий ,за ваше старание ... Отдыхаем , набираемся сил и до встречи в сентябре .... Берегите себя и своих родных !!! Очень скучаю по школе и своим ученикам.... Самое главное в следующем году , мы с вами обязательно все повторим .. И я всё объясню !! Так , что не волнуйтесь !! До встречи !!!! Заходите на учи ру ....
Пятница 22 мая 1.русский язык 2.математика 3.литературное чтение
Внеурочка Очумелые ручки
Классный час "Осторожно -лето!"
1 Русский язык
Вчера на уроке мы говорили с вами про правила русского языка .. -А кто помнит какие правила мы вчера с вами выучили ? Ча,Ща -пиши с .... Чу,Щу-пишу с .... Жи,Ши -пиши с ... -А еще какие правила вы знаете ?... А сейчас открываем тетрадочки : Число , классная работа .. -Включаем видео и смотрим ..( Что должно быть в тетрадочке в группе )
-Молодцы ! Вы сегодня хорошо поработали !!! -Какое правило мы сегодня с вами повторили ? До встречи в следующем году !!!
А это посмотрите , чтобы повторить ..
2 .Математика Мы с вами продолжим учиться складывать и вычитать .... -Чтобы сложить однозначные числа с переходом через десяток, необходимо до десяти добавить одно из слагаемых, а затем прибавить оставшиеся единицы.( 8+6=8+2+4=10+4=14)
-Чтобы выполнить вычитание с переходом через десяток по частям, необходимо определить число единиц в уменьшаемом и разбить вычитаемое на две части, одна из которых равна числу единиц. А потом выполнить вычитание по частям. (14-9=14-4-5=10-5=5) Открываем тетрадь :Число ,классная работа ... Включаем видео и работаем ...( тетрадочка в группе ) Специально допущены ошибки (остановите видео и предложите ребятам найти ошибку на 1 стр и на 2 стр ..... 8+2+2(4)=14 7+4(6)=13
Молодцы ! Главное не забывайте правила : Чтобы сложить однозначные числа с переходом через десяток, необходимо до десяти добавить одно из слагаемых, а затем прибавить оставшиеся единицы.( 8+6=8+2+4=10+4=14)
Чтобы выполнить вычитание с переходом через десяток по частям, необходимо определить число единиц в уменьшаемом и разбить вычитаемое на две части, одна из которых равна числу единиц. А потом выполнить вычитание по частям. (14-9=14-4-5=10-5=5)
Предлагаю отдохнуть :
Литературное чтение
Мы сегодня с вами будем читать и слушать , отвечать на вопросы !! Виктор Лунин " Никого не обижай " ( стр 70 ) и вспомним произведение Веры Осеевой "Плохо "( стр 60)
А ещё мы с вами послушаем песню на слова Виктора Лунина "Никого не обижай "
(стр 71) Сергей Михалков "Важный совет "
стр 71-73
стр 74 Из старинных книг Сергей Аксаков
На уроках мы с вами читали произведения о животных !! И надеюсь вы поняли , что нельзя обижать животых !! Е Если вы завели животное , за ним надо ухаживать ...нельзя обижать и надо воспитывать !!! Посмотрите мы с вами прошли всю вторую часть учебника , кроме стр 76-77 Разноцветные страницы , их я вам предлагаю прочитать самостоятельно дома .... Внеурочка
И лепить мы будем тоже лето !!!
Классный час !!
Тема осторожно лето !!!
Летом ,жарко очень хочется искупаться , но помни .без взрослых этого делать нельзя ....
И конечно вы на каникулах будете оставаться одни ..
И ещё несколько правил ...
Желаю Вам хороших , веселых ,незабываемых каникул ! А самое главное безопасных !!!!