Четверг, 15.11.2018, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лариса  
Школьный форум » Персональные страницы классов » Классный руководитель Косова Л.А. » ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ
ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ
ЛарисаДата: Вторник, 30.10.2012, 19:06 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline

 
ЛарисаДата: Пятница, 02.11.2012, 20:22 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline




 
ЛарисаДата: Вторник, 04.02.2014, 17:57 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Памятка :
Порядок разбора имени существительного , как части речи:
1.Задаём вопрос
2.Ставлю слово в начальную форму( единственное число, вопрос кто? или что?)
3.Определяем часть речи.
4.Указываем постоянные признаки: одушевлённое или неодушевлённое, род( м.р. ( он мой ).или ж.р ( она моя )..или ср.р.( оно моё )
5.Указываем непостоянные признаки: число ( ед.ч или мн.ч.)
Например:
Я сидел на озере в лодке.
на озере ( где? на чём?) н.ф.(что?) озеро сущ.,постоянные признаки:неодуш.,ср.р.,непостоянные признаки:ед.ч.
 
ЛарисаДата: Среда, 14.09.2016, 10:30 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Как читать рассказ

- Внимательно прочти весь рассказ.
- Отметь в своей памяти, как называется рассказ, кто его автор?
- Ответь с помощью текста на вопросы в конце рассказа.
- Составь план пересказа текста.
- При подготовке пересказа обрати внимание на следующие пункты:
- Кто главный герой рассказа?
- Где происходит действие?
- Как ведут себя герои рассказа?
-Кто тебе нравится и почему?
- Кто тебе не нравится и почему?
- Какие чувства вызвал у тебя этот рассказ?
- Найди в словаре слова, которые при чтении вызвали у тебя затруднение.
 
ЛарисаДата: Вторник, 25.09.2018, 18:57 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
ВАжно !!
Если Ваш ребенок уже передвигается по городу сам, поговорите с ним о возможных опасностях .
В Санкт-Петербурге детям в возрасте до 16 лет запрещено находиться на улице с 22.00 до 6.00 часов в период с 1 сентября по 31 мая и с 23.00до 6.00 часов в период с 1июня по 31 августа без сопровождения родителей или лиц , их заменяющих .ответственность за нарушение -несут родители !!!!
Если ребенок заблудился в лесу ;
-оставаться на месте
-отвечать шумом на шум ( свистеть , кричать , стучать )
-привлекать внимание ( размахивать руками )
-накинуть на себя или привязать к дереву что-то яркое ( мешок , куртку )
-не есть незнакомые ягоды и грибы
держаться подальше от воды
- если есть сотовый телефон - служба экстренной помощи 112
Научите ребенка :
-говорить "нет "незнакомым людям( объясните ребенку , если взрослому нужна помощь , он попросит ее у взрослого , никак не у ребенка )
-не стесняться просить помощи ( у полицейского , охранника , у прохожего с ребенком )
-не слушать всех подряд
-кричать ( громко плакать или любым способом привлекать к себе внимание , если кто-то пытается схватить его , преследует его или проявляет агрессию )
-никогда не уходить из школы ....с незнакомыми или малознакомыми людьми , даже если они говорят . что хорошо знают родных....
-оставаться на месте , если потерялся , отстал от остальных , вышел не на той остановке
- не выкладывать в открытый доступ в соц.сетях фото и личную информацию о себе и о своих близких
-всегда предупреждать родителей или кого-нибудь из близких , куда пошел , с кем и когда вернется , а также в случае задержки или отсутствия связи
-перед выходом из дома всегда проверять заряжен ли телефон ....
- помнить о ПДД и ОБЖ

-купаться только под присмотром взрослых
- выезд на велосипеде( и др средствах передвижения )на дорогу -ЗАПРЕЩЕН !!!!!!!!
 
ЛарисаДата: Вторник, 06.11.2018, 08:52 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
[size=14]Притча «Надежда».

Я предлагаю Вашему вниманию притчу о надежде в нашей жизни.

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли… Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.

Первая сказала:

-Я - спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть!

И огонёк этой свечи погас.

Вторая сказала:

-Я - вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому мне нет смысла гореть дальше.

Подул лёгкий ветерок и загасил свечу.

Опечалившись, третья свеча произнесла:

-Я - любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких.

И эта свеча угасла…

Вдруг…в комнату зашёл ребёнок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:

- Что вы делаете?! Вы должны гореть - я боюсь темноты! - произнеся это, он заплакал.

Тогда четвёртая свеча сказала:

-Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: я - надежда.

Этой свечой в жизни ребёнка являются родители и педагоги, которые светят другим, сгорая сами. Именно мы с вами должны зажечь в сердцах детей огонь желания познать этот мир, захотеть его изменить, сделать себя и окружающих лучше.[/size]
 
Школьный форум » Персональные страницы классов » Классный руководитель Косова Л.А. » ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2018