Вторник, 12.11.2019, 14:00
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Алла  
Школьный форум » Персональные страницы классов » Классный руководитель Яковлева А.А. » Сообщения для родителей
Сообщения для родителей
АллаДата: Понедельник, 18.09.2017, 19:40 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщения для родителей
 
АллаДата: Четверг, 07.11.2019, 13:46 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые родители!
Если Вы хотите пользоваться электронным дневником, необходимо пройти регистрацию на портале "Петербургское образование". Прийти в школу к Шрейбер И.А., заместителю директора по УВР, при себе иметь паспорт и заявление на предоставление услуги.
 
АллаДата: Четверг, 07.11.2019, 13:54 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ПАМЯТКА
ПО РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ.


1. БОЛЬШАЯ БУКВА, ТОЧКА В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Выпиши предложение правильно.
Делай так: Выпал пушистый снег.
2. МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.
Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним.
Делай так: ель, тень, пень.
3. СОЧЕТАНИЯ ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН.
Выпиши слово правильно. Придумай и запиши ещё два слова на
это правило.
Делай так: малыши, камыши, шило.
4. БОЛЬШАЯ БУКВА.
Выпиши слово правильно. Придумай и запиши ещё два слова на
это правило.
Делай так: Москва, Волгоград, Тула.
5. ПЕРЕНОС СЛОВ.
Выпиши слово и перенеси его правильно.
делай так: яго-да .
6. НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ.
Выпиши слово правильно три раза. Поставь ударение и точку
под безударной гласной. Запомни написание этого слова.
Делай так: пенал, пенал, пенал.
7. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ.
Выпиши слово правильно. Поставь ударение и точку под
безударной гласной. Подбери поверочное слово. Запиши 2-3
однокоренных слова. Выдели корень.
Делай так: гора-горка, горный, пригорок.
8. ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ.
Выпиши слово правильно. Запиши проверочное слово. Придумай
ещё два слова на это правило, запиши проверочные слова к ним.
Делай так: мороз - морозы, ягодка- ягода, город - города.
9. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.
Делай так: вьюга, листья, соловьи.
10. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТВЁРДЫЙ ЗНАК. Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.
Делай так: съезд, объявление, подъезд.
11. УДВОЕННЫЕ СОГЛАСНЫЕ.
Выпиши слово правильно. Подчеркни удвоенную согласную.
Запиши ещё два слова на это правило.
Делай так: группа, коллектив, касса.
12. ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГА СО СЛОВОМ.
Выпиши слово с предлогом. Подчеркни предлог. Запиши ещё
два слова с этим предлогом.
Делай так: к берегу, к дому, к школе.
13. ПРОПУСК, ЗАМЕНА, ИСКАЖЕНИЕ БУКВ.
Выпиши слово правильно, раздели его для переноса.
Делай так: по-ездка, поезд-ка.
14. РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Выпиши предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Укажи известные части речи. Выпиши пары слов с вопросами.
ПОМНИ: подлежащее и сказуемое нельзя выписывать как пару
слов!
пр. сущ. гл. прил. сущ.
Делай так: По небу плывут серые тучи.
тучи (какие?) серые
плывут (где?) по небу
15. НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ.
Выпиши слово правильно. Подбери проверочное слово.
Напиши несколько однокоренных слов. Выдели корень.
Делай так: звёздный - звезда, звёздочка, звездопад.
16. СОСТАВ СЛОВА.
Выпиши слово. Правильно определи части слова.
Делай так: заморозки, весёлый, стол.
17. ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ.
Выпиши слово правильно. Выдели приставку. Запиши ещё 2 слова
с этой приставкой.
Делай так: побежали, поехали, подорожник
сбежал, сделали, схватка.
18. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВКИ СО СЛОВОМ.
Выпиши слово правильно. Выдели приставку. Подбери однокорен-
ные слова с различными приставками.
Делай так: заехал, уехал, приехал, переехал.
19. Ь НА КОНЦЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПОСЛЕ
ШИПЯЩИХ.
Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё два слова
на эту орфограмму.
Делай так: ж.р. ж.р. ж.р.
ночь, тишь, рожь.
м.р. м.р. м.р.
луч, шалаш, товарищ.
20. «НЕ» С ГЛАГОЛАМИ.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на эту орфог-
раму.
Делай так: не пришёл, не заметила, не выучил.
21. Ь ВО 2 ЛИЦЕ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА ГЛАГОЛОВ.
Выпиши слово правильно. Запиши два словосочетания с глаголами
2 лица единственного числа.
Делай так: греешь, пишешь письмо, рисуешь картину.
22. Ь В НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЕ ГЛАГОЛА ПЕРЕД -СЯ.
Выпиши слово правильно. Запиши рядом этот глагол в настоя-
щем времени.
Делай так: он научился (что делать?) кататься,
он (что делает?) катается.
23. СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ.
Выпиши слово правильно. Определи лицо, спряжение. Выдели
окончание. Запиши ещё два глагола.
Делай так: 2л., спр. 2л., спр. 2л., спр.
ты мечтаешь, она мёрзнет, вы поздравите.
24. СУФФИКСЫ ГЛАГОЛОВ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два глагола.
Делай так: н.ф. пр.в.
спорить-спорил, резать-резал, видеть-видел.
25. ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
Выпиши словосочетание правильно. Определи склонение, падеж,
выдели окончание. Запиши ещё два словосочетания с существи-
тельным в том же склонении и падеже.
Делай так: 1скл., П.п. 1скл., П.п. 1скл., П.п.
играл на гитаре, собирала на поляне, живу в городе.
26. ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.
Выпиши имя прилагательное вместе с именем существительным,
с которым оно связано. Выдели окончание. Определи падеж имени
прилагательного. Запиши ещё 2 словосочетания в том же падеже.
Делай так: П.п. П.п. П.п.
о весенней погоде, о верном друге, о давней истории.
27. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
Выпиши предложение правильно. Подчеркни знак препинания.
Придумай ещё одно предложение на это правило.
Делай так: На лужайке расцвели красные, жёлтые, голубые цветы.
Солнечные лучи весело играли на колокольчиках, незабудках, ромаш-
ках.
28. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР.
Определи количество букв, звуков, слогов, гласных, согласных зву-
ков. Поставь ударение. Напиши характеристику каждого звука ря-
дом с буквой .Гласные: ударные и безударные. Согласные:
звонкие и глухие, парные и непарные, твёрдые и мягкие.
Делай так: Ока- 3б., 3зв., 2 глас., 1согл.
О а - глас., безуд.
к к - согл., парн., тв.
а а – глас., уд.
29. РАЗБОР СЛОВА КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ
РАЗБОР). Схема разбора имени существительного.
1. Часть речи, вопрос.
2. Начальная форма ( И.п., ед. ч.).
3. Одушевлённое или неодушевлённое, род, склонение, падеж.
4. Член предложения: главный или второстепенный.

Схема разбора имени прилагательного.
1. Часть речи, вопрос от существительного.
2. Начальная форма (И.п., ед. ч., м. р.).
3. Род, число, падеж.
4. Член предложения.

Схема разбора глагола.
1. Часть речи, вопрос от существительного.
2. Начальная форма (неопределённая).
3. Спряжение, число, время, лицо (у гл. настоящего и будущего
времени), род ( у гл. прошедшего времени).
4. Член предложения.

Схема разбора местоимения.
1.Часть речи, вопрос.
2. Начальная форма ( И.п., ед. ч.).
3. Лицо (у личных местоимений), род, число, падеж.
4. Член предложения.

30. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ
Состав слова.
Если неправильно разобрано слово по составу – вспомните правила и определения.
Запомните!
Слова, которые имеют общую (одинаковую) часть и сходны (близки) по смыслу называются однокоренными.
Запомните!
В корнях родственных слов пишутся одинаковые гласные. Общая (одинаковая) часть родственных слов называется корнем.
Окончание – изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
Приставка – это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
Суффикс – это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов
Напишите слово.
Разберите по составу, пользуясь планом.
ПЛАН
1. Выясните смысл слова.
2. Определите часть речи.
3. Выделите окончание. Докажите (измените слово)
4. Выделите корень.
Докажите (подберите
два родственных слова).
5. Выделите приставку (она стоит перед корнем).
6. Выделите суффикс (он стоит после корня)
 
АллаДата: Четверг, 07.11.2019, 14:02 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа «Профилактика гриппа и ОРВИ»

Нельзя заниматься самолечением !!!
Грипп и острые респираторные вирусные заболевания (ОРВИ), на которые в структуре инфекционной заболеваемости приходится 95 процентов, остаются одной из самых актуальных проблем здравоохранения.

Рекомендуем четыре наиболее эффективных способа защиты от гриппа.

1. Самый эффективный - вакцинация. Всем членам семьи желательно сделать прививку от сезонного гриппа и гриппа H2N1. Прививки против гриппа проводят ежегодно осенью (октябрь-ноябрь) в предэпидемический по гриппу период.

2. Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки водой с мылом как можно чаще, особенно после кашля или чихания. Также эффективны средства для обработки рук на основе спирта.

3. Прикрывайте рот и нос бумажной салфеткой во время кашля или чихания. Если у вас нет салфетки, при кашле или чихании прикрывайтесь локтем или плечом, а не руками.

4. Оставайтесь дома, если вы или ваш ребенок переболели, в течение по крайней мере 24 часов после того, как температура спала или исчезли ее симптомы.

Иммунокоррегирующие препараты рекомендуется применять в виде курсов: во-первых, для повышения неспецифической устойчивости у людей с подозрением на иммунодефицитное состояние в период сезонных подъемов ОРЗ, включая эпидемии гриппа; во-вторых, с целью реабилитации переболевших гриппом и ОРЗ.

Витамины. Наиболее активно следует использовать витамины C, A и группы В в возрастных дозировках. Оптимальное соотношение указанных витаминов содержат препараты "Гексавит", "Ревит", "Декамевит" и "Ундевит". Их рекомендуется принимать в возрастных дозировках 2-3 раза в день после еды в виде курса продолжительностью 20-30 дней.

Экстракт элеутерококка - препарат из корней дальневосточного кустарника. Применяется в виде 25-30 дневных курсов взрослым по 20-30 капель на прием 2-3 раза в день, детям - по 1-2 капли на год жизни 2 раза в день.

Настойка аралии - растительный препарат из корней аралии маньчжурской. Детям назначают по 1-2 капли на год жизни 1 раз в день за 30 минут до еды в течение 2-3 недель.

Продигиазан. Рекомендуется для профилактики гриппа и ОРЗ у взрослых и детей (с 3 лет). Применяется интраназально с помощью распылителей в виде 0,005-процентного раствора. Вводится по 0,25 мл в каждый носовой ход взрослым дважды с интервалом 3-5 мин. (1 мл на процедуру), детям с 3-х лет - однократно (0,5 мл на процедуру). Профилактический курс состоит из трех процедур с интервалом 4-5 дней. Повторные курсы проводятся через 3-4 месяца.

Экстренная химиопрофилактика

В массовой практике для борьбы с гриппом используются противовирусные химиопрепараты (ремантадин, арбидол, оксолиновая мазь и интерферон).

Ремантадин - наиболее эффективное и доступное средство экстренной профилактики гриппа у взрослых. Он обладает выраженным профилактическим действием в отношении всех известных вариантов вируса гриппа типа А. Экстренная профилактика гриппа ремантадином проводится в период эпидемии гриппа. Прием препарата начинается при появлении первых больных гриппом в семье или в коллективе.

В первом случае ремантадин по 1-2 таблетки в день принимают все взрослые члены семьи (с учетом противопоказаний) в течение 2-7 дней, при внеочаговой профилактике - в течение 20 дней.

В период эпидемии гриппа ремантадин применяется для раннего лечения больных взрослых и детей (с 7 лет). Лечебное действие ремантадина проявляется при назначении препарата с первых часов заболевания.

Арбидол - отечественный противовирусный химиопрепарат с выраженной противовирусной активностью в отношении вирусов гриппа А и В. Кроме того, стимулирует продукцию сывороточного интерферона и реакции клеточного иммунитета, повышает устойчивость к инфекциям.

В профилактических целях арбидол назначают при контакте с больными гриппом по 0,2 г в день первоначально (до еды) в течение 10-14 дней, в период эпидемии гриппа и сезонного роста заболеваемости ОРВИ - по 0,1 г 1 раз в день через каждые 3-4 дня в течение 3 недель.

Арбидол не следует принимать больным с сопутствующими заболеваниями сердечно-сосудистой системы, печени и почек.

Оксолиновая мазь 0,25% предназначена для самостоятельного интраназального применения, не имеет противопоказаний, рекомендуется для экстренной профилактики заболеваний в период эпидемии гриппа.

Интерферон применяется преимущественно для экстренной защиты детей дошкольного возраста от заболеваний гриппом и другими ОРЗ в коллективах, где имеется опасность быстрого распространения указанных заболеваний. Интерферон обладает профилактической активностью против большинства респираторных вирусов. С профилактической целью применяется интраназально с помощью распылителей по 0,25 мл или по 5 капель в каждый носовой ход два раза в сутки с интервалом не менее 6 часов. Профилактические курсы рекомендуется проводить в первые 7-10 дней пребывания ребенка в коллективе при контакте с больными в семье или детском учреждении.
Помним , нельзя заниматься самолечением !!!!
Помним что хороший сон , правильное питание и прогулки на свежем воздухе дадут свой положительный результат !!!
Будьте здоровы !!!!!
 
Школьный форум » Персональные страницы классов » Классный руководитель Яковлева А.А. » Сообщения для родителей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2019