Воскресенье, 20.08.2017, 01:32
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: anna 
Школьный форум » Олимпиады и конкурсы » Олимпиады и конкурсы » Олимпиады по экологии 9 класс
Олимпиады по экологии 9 класс
nataliaДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Мыслитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопросы олимпиады по экологии 9 класс

1. Впишите нужное слово (термин и др.), исходя из содержания вопроса:
а) способность организмов выдерживать изменения условий среды (жизни) называют _____________
б) в экосистеме организм, получающий энергию и биогены, питаясь другими организмами их жизнедеятельности, называется __________
в) естественное или искусственное поступление воздуха в какую-нибудь среду (воду, почву) __________
2. Вам необходимо дать оценку и предложить варианты решения следующей экологической ситуации:
3. Согласно правилу величины особи каждое последующее звено в цепях питания представлено животными большего размера. Как объяснить, что олень, лось могут быть пищей рыси?
4. Какими способами можно защитить урожай сельскохозяйственных растений от вредителей без использования ядохимикатов?
5. Основные экологические проблемы современности.
6. Что можно предложить для того, чтобы сделать города устойчивыми экологическими экосистемами?
7. Назовите и дайте определения разделам экологии, изучающим особей, популяций, сообществ, видов.
8. Перечислите млекопитающих, занесенных в Красную книгу Оренбургской области.
9. Напишите названия терминов, исходя из определений соответствующих понятий:
а) группа особей (бактериии, грибы, растения, животные), связанные друг с другом отношением «пища-потребитель», называется_______________
б) виды и другие таксоны растений и животных, сохранившиеся от исчезнувших, но широко распрастраненных в прошлом флор и фаун, называются _______________
в) система наблюдений, оценки, контроля, прогноза состояния и изменения объектов, называется_______________


 
nataliaДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:17 | Сообщение # 2
Мыслитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопросы
к школьному I туру олимпиады по экологии
9 класс

1. При озеленительных работах особо важен подбор теневыносливых видов древесных пород (на затененных улицах, с северной стороны зданий, в парках и т.д.). По каким признакам выделяются теневыносливые растения?

2. Расположите предлагаемые виды животных в порядке увеличения их плодовитости: шимпанзе, свинья, собака, обыкновенная щука, озерная лягушка. Объясните, почему самки одних видов приносят за один раз 3. 1-2 детенышей, а других – несколько сотен тысяч.Назовите экологические последствия, возникающие в результате интенсивной сельскохозяйственной деятельности.


 
Школьный форум » Олимпиады и конкурсы » Олимпиады и конкурсы » Олимпиады по экологии 9 класс
Страница 1 из 11
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2017