Воскресенье, 30.04.2017, 19:35
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: anna 
Школьный форум » Проектно-исследовательская деятельность » Проектно-исследовательская деятельность » Отличие исследовательской деятельности от проектной и констр
Отличие исследовательской деятельности от проектной и констр
annaДата: Среда, 08.02.2017, 16:03 | Сообщение # 1
Энцеклопедовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 449
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличие исследовательской деятельности от проектной и конструктивной. Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде. Необходимо подчеркнуть самоценность достижения истины в исследовании как его главного продукта. Часто в условиях конкурсов и конференций можно встретить требования практической значимости, применимости результатов исследования, характеристику социального эффекта исследования (например, природоохранный эффект). Такая деятельность, хотя часто называется организаторами исследовательской, преследует иные цели (сами по себе не менее значимые) — социализации, наработки социальной практики средствами исследовательской деятельности. Руководитель детской исследовательской работы должен отдавать себе отчет в смещении целей проводимой работы при введении подобных требований.
 
Школьный форум » Проектно-исследовательская деятельность » Проектно-исследовательская деятельность » Отличие исследовательской деятельности от проектной и констр
Страница 1 из 11
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2017