Суббота, 27.02.2021, 14:54
Приветствую Вас Гость


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: elenamilowidowa  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Миловидова Елена Викторовна » Дистанционное обучение 2020 год Медиатворчество для 4-х кл.
Дистанционное обучение 2020 год Медиатворчество для 4-х кл.
elenamilowidowaДата: Среда, 30.09.2020, 10:25 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Материал второго занятия, стоящего в графике с 19.10 по 23.10.

Здравствуйте, ребята. Сегодня тема нашего занятия- монтажная программа Movavi. Мы с вами уже начинали знакомиться с этой программой. Предлагаю вам посмотреть видеоролик, чтобы вспомнить об основных функциях этой программы.

обзор программы Movavi

Для того, чтобы вы могли монтировать самостоятельно, предлагаю вам скачать бесплатную мобильную версию программы. Она называется Movavi Clips и предназначена для мобильных устройств на базе Андроид. Вот ссылка на официальную страницу программы.

https://www.movavi.ru/android-video-editor/?asrc=mainpage_banner

Программа интуитивно понятна и проста даже для новичков в монтаже! Ознакомьтесь с ее основными функциями. Если все же что-то неясно, или вы не хотите изучать программу самостоятельно, просмотрите видеоинструкцию.

монтаж видео на телефоне

Задание: сделать несколько фотографий разной крупности планов (вспоминайте предыдущие занятия) и смонтировать их в программе Movavi Clips, добавив музыку и переходы, по желанию- стикеры и фильтры.
Всем творческих успехов!

Материал первого занятия, стоящего в графике с 19.10 по 23.10.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы узнаем о таком интересном жанре, как фотофильм. Как вы уже могли понять из названия, это фильм из фото. А если это фильм, то что в нем должно быть? История! И сегодня мы поучимся ее создавать. Для начала перейдите по ссылке и просмотрите образец фотофильма"Добро возвращается"

https://www.youtube.com/watch?v=RJtpY6bK9iM&feature=emb_logo

Докажите, что это именно фильм. Перескажите кратко историю. Чему этот фильм учит?  Теперь попробуем создать такую историю сами. Для начала необходимо, чтобы в нашем фотофильме что-то случилось. Был какой-то конфликт. Например, школьник получил двойку и расстроен. Это внутренний конфликт. Школьник поссорился с одноклассником. Это внешний конфликт.
Я предлагаю взять такую историю. Школьник очень неаккуратен.Он не следит за рабочим местом, мусорит и игнорирует замечания. Это конфликт школьника и одноклассников. И если он есть, то он должен быть разрешен.
А теперь придумаем развитие и разрешение нашего конфликта, то есть сюжет или историю. Например, школьник неаккуратен и игнорирует замечания. Однажды приходит новый ученик. Садится за одну парту  с нашим школьником и оказывается еще более неаккуратным. Теперь уже наш школьник попал "под прицел" чужой неряшливости. Он исправляется.

Важный элемент-мораль или вывод. Она есть в каждом фильме. Подумайте, что мы хотим сказать зрителю своим фильмом?
А теперь приступаем к созданию сценария. Чем подробнее мы его распишем, тем легче нам будет снимать. И проще будет монтаж.
Образец сценария фотофильма. Общий план: школьник сидит за партой, заваленной школьными принадлежностями, обрывками бумаги, какими-то его личными вещами. В руке банан. Крупный план лица школьника: откусывает банан. Общий план: в руке шкурка от банана. Средний план: замахивается. Общий план: тот же замах, только шкурка уже брошена. Крупный план: мусорная корзина в углу класса. Крупный план: шкурка от банана лежит перед ней. Общий план: одноклассница стоит перед школьником и показывает на мусорку. Крупный план ее рассерженного лица. Средний план: лицо школьника в ухмылке. Общий план: школьник поднял руку для замаха, показывающего его пренебрежительное отношение к замечанию. Общий план: школьник в том же положении, только рука уже опущена (при монтаже это будет выглядеть как движение) и.т.д.
Помните, что можно добавлять подписи! Например, реплики ребят. Или то, что не понятно из фото. Допустим: "Однажды в классе появился новенький"...

Домашнее задание: дописать сценарий фотофильма. При желании можно написать сценарий к своему фотофильму. Мы его обязательно снимем. Всем творческих успехов!

Материал двух занятий, стоящих в графике с 28.09 по 01.10
Ребята, здравствуйте!
Сегодня предлагаю вам познакомиться (для тех, кто уже знаком, -вспомнить и проверить себя) с жанрами (иначе говоря, направлениями) фотосъемки.

https://yadi.sk/d/Z55JD0Dzelsb2Q

А в каком жанре интереснее работать вам? Пожалуйста, сделайте дома или на прогулке несколько фото в этом жанре.
Давайте подробнее поговорим о репортажной съемке. Как вы уже догадались, это съемка каких-то интересных событий. Сам термин «фоторепортаж» происходит от французского «информировать», «извещать». Главная особенность репортажного снимка — его документальность. Иначе говоря, уместна лишь фиксация события через призму восприятия автора.

<a class="link" href="https://u.to/EL-GGQ" title="https://photos.rg.ru/2020/08/11/7b7b6c25.html#photo=561030" rel="nofollow" target="_blank">пример фоторепортажа в Российской газете

фрагменты фоторепортажей на спортивную тематику
На ваш взгляд, что самое главное в фоторепортаже? Конечно, составляющих успеха много: от хорошей техники, до важности самого события. Но профессионалы этого жанра особенно важным считают умение самого фотографа увидеть интересное в том, что происходит вокруг него. Поймать в кадр эмоции людей, важные моменты (они называются ключевыми).
Условно фоторепортаж можно разделить на два вида. Первый — это событийный, к нему относятся съемка значимых событий, таких как международные форумы, театральные премьеры, спортивные соревнования международного уровня и т. д. Второй вид — повседневный фоторепортаж, отражающий жизнь в ее ежедневных бытовых проявлениях.Любой репортаж должен сниматься по определенной схеме: начало(завязка) событий, их развитие, некая кульминация (точка наивысшего напряжения) и финал.
Давайте представим, что снимаем забег спортсменов-легкоатлетов на каких-то крупных соревнованиях. Что будет завязкой? Бегуны, стоящие на старте. Их сосредоточенные лица, ждущие сигнала стартового пистолета. Их выжидательные позы.
И здесь самое время вспомнить о том, что мы можем взять в план разное количество информации. Как это называется?- Крупностью плана. Вспомнить об этом можно здесь:

Крупности плана в фотосъемке

Сделайте несколько кадров разной крупности плана.

Вернемся к нашим бегунам. В репортаже мы обязательно попробуем снять их лица крупно на старте. Возможно, крупно-стартовый пистолет в руке судьи. Что далее? Конечно, сам забег. Обязательно общие планы, показывающие расположение героев. И средние, крупные (если позволит техника). Где же кульминация? Это момент финиша. Это средний план, на котором хорошо видно, как первый спортсмен пересекает финишную прямую. И опять, возможно, крупный план. Лицо победителя. А где же финал? Как вы уже догадались, это церемония награждения. Средний план и крупный, выражающий торжество победы. Возможно, даже сверхкрупный- глаза победителя.

Сейчас мы разобрали событийный репортаж. Но есть еще и тематический, как вы уже узнали. Это ряд снимков, объединенных одной темой. Как правило, это бытовой репортаж.

Попробуйте продумать репортаж на тему: "Одна перемена в школе", "Мой вечер после школы", "Я на прогулке", "Мой питомец". Снимите такой фоторепортаж, выберите удачные кадры.

А теперь приступаем к подписям.Первое, на что обращает внимание читатель,- это фото, а потом – подпись к фотографии. Впрочем, они не всегда ставятся под каждым фото. Иногда бывает общая информация о событии (так называемая вводка), а затем подборка ярких моментов. Иногда подписывают каждое фото. В таком случае нужно указывать географическое место съемки, название населенного пункта, ставить дату съемок. Если на снимке люди, то пишем их имя-фамилию. Кроме того, можно поставить яркую цитату героя. В подписи к фото должна быть информация, а не эмоции журналиста. Впрочем, подписи могут быть и шутливыми, и поэтическими. Все зависит от замысла вашей работы. И конечно, у каждой редакции свои определенные требования к подписям. Но мы, как юные творцы, можем себе позволить разные  эксперименты!

Финальное задание: Придумайте подписи к своему фоторепортажу. Пришлите мне фото репортажа на одну из тем: "Одна перемена в школе", "Мой вечер после школы", "Я на прогулке", "Мой питомец"и подписи  к ним в WhatsApp   8991-38-88-983  Всем творческих успехов!

Для самых любознательных- несколько дополнительных советов от профессионалов, как снимать фоторепортаж

профессионалы о фоторепортаже</a>
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Миловидова Елена Викторовна » Дистанционное обучение 2020 год Медиатворчество для 4-х кл.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2021