Суббота, 18.11.2017, 03:44
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Наталка 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Романова Наталья Владимировна » Дистанционное обучение (Контрольная работа «Человек в социальном измерении» 6 класс-)
Дистанционное обучение
НаталкаДата: Пятница, 03.11.2017, 18:00 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Контрольная работа «Человек в социальном измерении»
I вариант
1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
1. общение 3. стремление самоутверждению
2. речь 4. способность к прямохождению
2. На чем основаны действия животных?
1. на сознании 2. на инстинкте 3. на мышлении 4. на разуме
3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
1. характер 2. индивид 3. личность 4. инстинкт
4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
1. объем головного мозга 3. забота о потомстве
2. отсутствие волосяного покрова 4. необходимость общения
5. Познание человеком своего внутреннего мира:
1. деятельность 3. способности
2. самопознание 4. потребности
6. Верны ли определения:
А) суждение- высказывание, содержащее определенную мысль;
Б) умозаключение- вывод из нескольких логически связанных суждений?
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
7. Социальными потребностями человека являются:
А) потребность в общении
Б) потребность в познании окружающего мира.
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
8. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
1. самопознание 2. аффект 3. самооценка 4. инициация
9. Общими чертами человека и животного являются:
А) биологические потребности
Б) использование природных предметов
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
1. Потребность А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
2. Талант Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент
3. Духовный мир В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
4. Самооценка Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности
5. Эмоция Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

В 2.Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

1. Биологические потребности А. Просмотр кинофильма
2. Социальные потребности Б. Экскурсия в музей
3. Духовные потребности В. Обед в столовой
Г. Совместный труд
Д. Дневной сон
Е. Разговор с друзьями
В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)….. .Трудно представить деятельность человека без (4)….. между людьми.

А. Общение
Б. Деятельность
В. Способности
Г. Потребности
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Романова Наталья Владимировна » Дистанционное обучение (Контрольная работа «Человек в социальном измерении» 6 класс-)
Страница 1 из 11
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2017