Среда, 22.11.2017, 23:21
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Наталка 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Романова Наталья Владимировна » Дистанционное обучение (8 класс- тест-«Личность и общество. Сфера духовной культуры»)
Дистанционное обучение
НаталкаДата: Пятница, 03.11.2017, 18:07 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема: «Личность и общество. Сфера духовной культуры»
1. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
1) классы, нации, социальные слои 3) мораль, религия
2) инвестиции, прибыль 4) федерация, партия
2. Что из перечисленного отличает человека от животного?
1) работа органов чувств 3) обменные процессы в организме
2) творческая деятельность 4) действие механизмов наследственности
3.Верны ли следующие суждения о личности?
А. Человека как личность характеризуют устойчивые интересы и убеждения
Б. Личность формируется в процессе общения с окружающими.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в:
1) самопознании 3) продолжении рода
2) самореализации 4) достижения успеха
5. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Своим воздействием на природу общество всегда наносит ей ущерб
Б. Разрушение природной среды ведет к ухудшению здоровья людей, снижению качества их жизни
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6. Ученые-обществоведы определяют общество как:
1) естественную среду обитания человека
2) обособившуюся от природы часть мира
3) совокупность природных и социальных сил
4) весь материальный мир
7. На протяжении всей жизни человек усваивает культуру общества, в котором живет и становится:
1) индивидом
2) личностью
3) индивидуальностью
4) гражданином
8. К признакам общества не относится:
1) наличие названия и истории
2) наличие своей собственной территории
3) существует меньше средней продолжительности жизни определенного
индивида
4) объединение общей системой ценностей
9. Разлившаяся река затопила несколько населенных пунктов. Спасатели эвакуировали местных жителей. Этот пример иллюстрирует:
1) воздействие природы на жизнь общества
2) административное правонарушение
3) глобальные экологические проблемы
4) влияние культуры на жизнь общества
10. Процесс усвоения культурных норм и усвоения социальных ролей называется процессом:
1) глобализации 3) общения
2) социализации 4) адаптации

11. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидуумов и включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это___________________ (впишите слово)
12.Учитель, раскрывая биосоциальную сущность человека, охарактеризовал черты, которые роднят человека с животными, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) инстинкты и рефлексы
2) сознание и речь
3) способность приспосабливаться к условиям окружающей среды
4) способность к выдвижению целей и задач деятельности
Черты сходства Черты отличия

13. Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
1) осушение долот для строительства автомобильной магистрали
2) изучение школьниками основ экологии
3) разрушение наводнением домов в посёлке
4) загрязнение озера сточными водами промышленного предприятия
14. Какой из перечисленных терминов используется прежде всего для характеристики экономической сферы?
1) демократия, президент
2) собственность, спрос, предложение
3) искусство, религия, наука
4) род, племя, нация.
15. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества:
1) искусство, наука 3) группа, этнос
2) выборы, партия 4) производство, обмен
16. Верны ли следующие суждения о науке?
А. Наука – сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности.
Б) Наука – одна их форм общественного познания.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
17. Пословица «В ком правды нет, в том и добра мало» относится к сфере:
1) науки 2) искусства 3) образования 4) морали
18. Утверждение: «Поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе» представляет собой формулировку

1) «золотого правила нравственности»
2) права на личную неприкосновенность
3) права на свободу совести
4) принципа правового государства

19. Принцип мировоззрения, основанный на убеждении, что человек является высшей общественной ценностью, на уверенности в способности человека к неограниченному развитию и самореализации всех его сил, способностей и талантов, называется__________________________________(впишите слово)

В 1. 20. Дайте определение понятию «образование» .Как организована система образования в Российской федерации?
В 2. 20. Что такое глобальные проблемы современности? Какие глобальные проблемы вы можете назвать?
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Романова Наталья Владимировна » Дистанционное обучение (8 класс- тест-«Личность и общество. Сфера духовной культуры»)
Страница 1 из 11
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2017