| 
					| Наталка | Дата: Пятница, 03.11.2017, 18:13 | Сообщение # 1 |  | Мыслитель Группа: Модераторы Сообщений: 124 Статус: Offline | ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 10 КЛАССА
 ВАРИАНТ 1
 1. И общество, и природа:
 1.	являются средой обитания человека,
 2.	движутся от более низких ступеней развития к более высоким,
 3.	не могут существовать изолировано друг от друга,
 4.	реализуют принцип: «Выживает сильнейший».
 2.Человека как личность характеризует: А) особенности строения тела;
 Б) общественная активность;
 В) особенности темперамента;
 Г) состояние здоровья
 3.Верны ли следующие суждения?
 
 А. С ходом истории воздействие общества на природу возрастает.
 Б. Природа – неисчерпаемая кладовая ресурсов для человечества.
 1)	верно только А
 2)	верно только Б
 3)	верно и А, и Б
 4)оба суждения неверны
 4. Отличие познавательной деятельности ученого от познавательной деятельности школьника состоит в том, что ученый:
 А) использует эксперимент; В) развивает свои интеллектуальные возможности;
 Б) подходит к работе творчески; Г) добывает знание, новое для всего человечества
 5.К биологическим потребностям человека могут быть отнесены следующие потребности:
 1.	в сне
 2.	2. в отдыхе
 3.	в созидании
 4.	в воздухе
 5.	в общении
 6.	в творчестве
 Запишите цифры в порядке возрастания.
 6.Соотнесите вид деятельности и особенности его проявления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
 Особенности проявления видов деятельности человека:
 1.создание необходимых людям благ,
 2.наличие воображаемой остановки,
 3.обязательное использование языка,
 4.необходимость специальной подготовки.
 Вид деятельности: А. игра, Б. Общение В.ТРУД Г.учебная деятельность
 1	2	3	4
 
 
 7.1.Целостная характеристика определенного человека через его темперамент, характер, интеллект и способности называется…
 2.Деятельность, характеризующаяся выполнением реальных действий воображаемыми средствами, называется…
 8.Ниже приведен ряд терминов. Все они за исключением одного относятся к понятию «труд». Найдите и запишите термин, выпадающий из этого ряда.
 Эффективность , практичность, образность, производительность, специализация.
 9.Какое слово пропущено в следующей фразе?
 «Цель ___________- получение истинных знаний о реальном мире, в котором живет человечество».
 10. В чем может проявляться социальная природа человека? Приведите три примера.
 11.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд слов пропущен.
 Человек живет в 	 (1), и его поступки обу¬словлены становлением, развитием в человеческом коллективе. Нельзя жить среди людей, не вступая в опреде¬ленные _____________	 (2) с окружающими. В условиях со¬временной России и складывающихся в ней новых__________________	(3) отношений, рыночной экономики и конку¬рентной борьбы значительно возрастает роль осмысленной ориентировки человека в окружающей среде. Без понима¬ния творящегося вокруг невозможно правильно сориенти¬роваться в жизни, наладить нормальные взаимоотношения с другими людьми и общественными ___________________	 (4). И в этом неоценимую помощь оказывает социальная пси¬хология. Социальная психология изучает закономерности психологических явлений, возникающих при социальном взаимодействии людей. Роль _________________ 	 (5), которыми располагает социальная психология, сейчас значительно возросла.
 Выберите из предлагаемого списка слова, которые сле¬дует вставить в пробелы. Слова в списке даны в именитель¬ном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать. Выбирайте последовательно одно сло¬во за другим, мысленно заполняя каждый пробел.
 
 А	знания	Д	отношения
 Б	общество	Е	нормы
 В	группы	Ж	общественные
 Г	позиция	3	поведение
 Обратите внимание на то, что пробелы пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пробелов. Запиши¬те под каждым номером букву, обозначающую в списке вы¬бранное вами слово. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
 1	2	3	4	5
 
 |  |  |  |  |