Среда, 22.11.2017, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Наталка 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Романова Наталья Владимировна » Дистанционное обучение (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 10)
Дистанционное обучение
НаталкаДата: Пятница, 03.11.2017, 18:13 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
ДЛЯ 10 КЛАССА
ВАРИАНТ 1
1. И общество, и природа:
1. являются средой обитания человека,
2. движутся от более низких ступеней развития к более высоким,
3. не могут существовать изолировано друг от друга,
4. реализуют принцип: «Выживает сильнейший».
2.Человека как личность характеризует: А) особенности строения тела;
Б) общественная активность;
В) особенности темперамента;
Г) состояние здоровья
3.Верны ли следующие суждения?

А. С ходом истории воздействие общества на природу возрастает.
Б. Природа – неисчерпаемая кладовая ресурсов для человечества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4)оба суждения неверны
4. Отличие познавательной деятельности ученого от познавательной деятельности школьника состоит в том, что ученый:
А) использует эксперимент; В) развивает свои интеллектуальные возможности;
Б) подходит к работе творчески; Г) добывает знание, новое для всего человечества
5.К биологическим потребностям человека могут быть отнесены следующие потребности:
1. в сне
2. 2. в отдыхе
3. в созидании
4. в воздухе
5. в общении
6. в творчестве
Запишите цифры в порядке возрастания.
6.Соотнесите вид деятельности и особенности его проявления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
Особенности проявления видов деятельности человека:
1.создание необходимых людям благ,
2.наличие воображаемой остановки,
3.обязательное использование языка,
4.необходимость специальной подготовки.
Вид деятельности: А. игра, Б. Общение В.ТРУД Г.учебная деятельность
1 2 3 4


7.1.Целостная характеристика определенного человека через его темперамент, характер, интеллект и способности называется…
2.Деятельность, характеризующаяся выполнением реальных действий воображаемыми средствами, называется…
8.Ниже приведен ряд терминов. Все они за исключением одного относятся к понятию «труд». Найдите и запишите термин, выпадающий из этого ряда.
Эффективность , практичность, образность, производительность, специализация.
9.Какое слово пропущено в следующей фразе?
«Цель ___________- получение истинных знаний о реальном мире, в котором живет человечество».
10. В чем может проявляться социальная природа человека? Приведите три примера.
11.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд слов пропущен.
Человек живет в (1), и его поступки обу¬словлены становлением, развитием в человеческом коллективе. Нельзя жить среди людей, не вступая в опреде¬ленные _____________ (2) с окружающими. В условиях со¬временной России и складывающихся в ней новых__________________ (3) отношений, рыночной экономики и конку¬рентной борьбы значительно возрастает роль осмысленной ориентировки человека в окружающей среде. Без понима¬ния творящегося вокруг невозможно правильно сориенти¬роваться в жизни, наладить нормальные взаимоотношения с другими людьми и общественными ___________________ (4). И в этом неоценимую помощь оказывает социальная пси¬хология. Социальная психология изучает закономерности психологических явлений, возникающих при социальном взаимодействии людей. Роль _________________ (5), которыми располагает социальная психология, сейчас значительно возросла.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые сле¬дует вставить в пробелы. Слова в списке даны в именитель¬ном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать. Выбирайте последовательно одно сло¬во за другим, мысленно заполняя каждый пробел.

А знания Д отношения
Б общество Е нормы
В группы Ж общественные
Г позиция 3 поведение
Обратите внимание на то, что пробелы пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пробелов. Запиши¬те под каждым номером букву, обозначающую в списке вы¬бранное вами слово. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
1 2 3 4 5
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Романова Наталья Владимировна » Дистанционное обучение (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 10)
Страница 1 из 11
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2017