Пятница, 05.06.2020, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Наталка  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Романова Наталья Владимировна » 18-21 мая- Обществознание- 9 класс (Повторение пройденного материала)
18-21 мая- Обществознание- 9 класс
НаталкаДата: Понедельник, 18.05.2020, 00:59 | Сообщение # 1
Мыслитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 103
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
1.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые  фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

По мере превращения населения европейских стран из преимущественно  сельского в городское изменялась и роль детей в обществе. Дети уже не выполняли
в семье значимой экономической функции, потому что рабочее место сделалось
отделённым от дома. С течением лет обязательное посещение школы, законы о
детском труде и специальные юридические уложения, касавшиеся подростков,
привели к тому, что понятие подростковый возраст укоренилось и стало реальной
социальной категорией.В подростковый период у индивидов происходят изменения в росте и развитии,которые можно считать поистине революционными. После многих лет пребывания в
положении младших и зависимых от взрослых они неожиданно сравниваются с ними по
физическому сложению, росту и силе. Но основное содержание подросткового
периода состоит в формировании достаточно устойчивой личности. В повседневной
жизни люди вступают во взаимодействие друг с другом обычно на основании
собственных представлений о других людях и самих себе. Поэтому для подростков
поиск собственной личности приобретает особую остроту.В этот период перехода от детства к взрослости юным людям свойственнопутать свои социальные роли, их представления о самих себе ещё недостаточно
чётки. Несформировавшаяся личность влечёт подростков к поиску более надёжной
опоры, вследствие чего они так подвержены влияниям извне и легко вступают во
всяческие группировки, с головой бросаются в любовные приключения или
общественные движения.Хотя средства массовой информации активно обсуждают противоречия междуподростками и их родителями, проблема разрыва между поколениями представляется
упрощённо. Исследования показывают, что и семья, и сверстники имеют одинаково
важное воздействие на жизнь большинства подростков. Группа сверстников
оказывает большее влияние в вопросах формирования музыкальных вкусов и личных
пристрастий подростка. Члены семьи оказывают на подростка большее влияние,
когда речь заходит о выборе профессии, жизненных целях и основных ценностях. Во
многих случаях значительная часть молодых людей не видит причин проводить
резкую границу между системой ценностей своих родителей и своих
друзей-сверстников. Частично это может быть объяснено тем, что подростки
интуитивно выбирают себе друзей, разделяющих взгляды, согласующиеся с взглядами
членов их семей.

2. С опо­рой на текст и об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния предположите, по­че­му сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции ак­тив­но об­суж­да­ют  про­бле­му раз­ры­ва между поколениями. Приведите три объяснения.

О
тветы присылаем на почту     roma-nata-vlada-308@mail.ru
В теме письма указываем фамилию, имя, класс
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Романова Наталья Владимировна » 18-21 мая- Обществознание- 9 класс (Повторение пройденного материала)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2020