Понедельник, 28.09.2020, 07:22
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: karapuz1  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Крылова Наталья Сергеевна » дистанционное обучение (7 класс)
дистанционное обучение
karapuz1Дата: Среда, 25.03.2020, 18:12 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Тема   "Внешнее строение птиц" (п 25) (7-а,б, в урок 07.04; )
"Опорно-двигательная система птиц" (п 26 у кого не совпадают номера параграфов ищем по темам)


1) Просмотр презентации внешнее строение птиц
2) Прочитать п 25 и 26
3) Выписать особенности внешнего строения птиц
4) Выписать типы перьев и их значение в жизни птиц
5) Выписать особенности скелета птиц и мускулатуры
6) Письменно ответить на вопрос: "Почему птицы не падают с ветки во время сна"
7) Заполнить таблицу, перейдя по ссылке https://u.to/lycCGA
8) В тетради рисунок 152 стр. 196 строение контурного пера

Домашнее задание
  • В  тетрадях должны быть выполнены пункты 3,4,5,6,7,8.
  • Отправить мне на почту natakryls@gmail.com
  • В письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет, дату!
    7-а класс домашнее задание выполнить к 09.04 (чт) 15-007-б,в класс домашнее задание выполнить к 10.04 (чт) 15-00
2) Тема "Внутреннее строение птиц" (7-а прошел тему 09.04; 7- (б,в) изучал тему 10.04) делаем к 14.04 (Вторник)

1) Тему записать в тетрадь
2) Прочитать параграф №27 (номера могут не совпадать, ориентируемся по теме)
3) Выписать из параграфа в виде таблицы (1 столбик название системы, 2 столбик особенности строения)
4) В тетради должно быть записано следующее: Приспособление птиц к полету 1) легкий прочный скелет, многие кости срослись  2)тело обтекаемое покрыто перьями 3) двойное дыхание, наличие воздушных мешков 4) клюв без зубов, быстрое переваривание и усвоение пищи 5)  мочевой пузырь отсутствует
5) Проверь себя, перейди по ссылке и реши тест https://videouroki.net/tests/klass-ptitsy-5.html .Сделай фото или скриншот и отправь мне на почту. Дети, сайты "висят" не надо паниковать, не получилось в первый раз, можно зайти позже и пройти
тест.
Домашнее задание 
    1)     В тетрадях должны быть выполнены пункты 1,3,4 –конспект. Отправить мне на почту natakryls@gmail.com2)     Скриншот или фото пройденного теста, отправить на почту natakryls@gmail.comВ письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет, дату!7-а,б, в  классы   домашнее задание выполнить к 14.04 (Вторник) 14-00
    3) Тема   "Размножение и развитие птиц" (п 28, 29) (7-а,б,в урок 14.04; 7-а урок 10.04; 7-б,в урок 17.04)1) Записать тему в тетрадь.2) Прочитать п 28.3) Выписать органы размножения у самцов и самок.4) Сделать в тетради рисунок 162 стр. 2075) Заполни таблицу "Структура яйца птицы и ее значение" перейдя по этой ссылке https://u.to/MFwcGA  6) Выписать черты отличия выводковых и гнездовых птиц.7) Выписать из параграфа, который называется"годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц" ответ на вопрос " перечислите основные этапы годового жизненного цикла птиц и дайте им характеристику "Домашнее задание:
    В  тетрадях должны быть выполнены пункты 1, 3,4,5,6,7
    Отправить мне на почту natakryls@gmail.comВ письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет,дату!7 а,б, в  домашнее задание выполнить к 21.04(вторник) 15-00



№ 4  Тема: «Разнообразие птиц»
1) Записать тему в тетрадь.
2) Прочитать параграф «Разнообразие птиц» (стр. 215), перейти по ссылке https://u.to/Zy42GA и заполнить таблицы их две. Вся информация в учебнике, данном параграфе. Номера не пишу т.к. они не совпадают. Если ссылка не открывается, пишем мне, я каждому пришлю на почту.
3) Прочитать параграф 29 «Значение и охрана птиц. Происхождение птиц» и заполнить таблицу:

Роль птиц в природе    Роль птиц в жизни человека

4) Письменно ответить на вопрос « Используя рисунок 183, назовите особенности строения археоптерикса, свидетельствующие о его сходстве и различиях с современной птицей» Ответ на вопрос ищем в параграфе 29 «Значение и охрана птиц. Происхождение птиц»
Домашнее задание:
В  тетрадях должны быть выполнены пункты 1, 2,3,4,
Отправить мне на почту natakryls@gmail.com
В письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет, дату!
7 а,б, в  домашнее задание выполнить к 30.04(четверг) не позднее 15-00


№5 Тема: "Класс Млекопитающие, или Звери"
Внешнее строение и опорно-двигательная система млекопитающих

1) Тему записать в тетрадь.
2) Прочитать параграф №30 (ориентируемся по названию темы "Внешнее строение и
 опорно-двигательная система млекопитающих")
3) Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=PF4WlwiskGs
4) Выписать из параграфа особенности внешнего строения млекопитающих (чем покрыто тело; какие отделы различают в теле млекопитающих; что находится на голове млекопитающих; какие типы волос различают в шерсти млекопитающих;  )
5) Выписать особенности строения кожи млекопитающих, сделать в тетради рис. 186 "Строение кожи".
6) Выписать особенности опорно-двигательной системы млекопитающих.
7) Перейти по ссылке  https://drive.google.com/open?id=18Vb_jluxShhmg9QMsbrLmrslYdL-W9if  и заполнить таблицу "Особенности внешнего строения пресмыкающихся и млекопитающих".
Домашнее задание:
В тетради должны быть выполнены пункты 4,5,6,7
Отправить мне на почту natakryls@gmail.com
В письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет, дату!
7 а,б, в  домашнее задание выполнить к 12.05(вторник) не позднее 15-00


№6 Тема: "Внутреннее строение млекопитающих "
1) Тему записать в тетрадь
2) Прочитать параграф № 31 (ориентируемся по названию темы
"Внутреннее строение млекопитающих ")
3) Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=uLJ8_3A0nkw
4) Выписать из параграфа в виде таблицы (1 столбик название системы, 2 столбик особенности строения)
5) В таблице должна быть половая система, ее выписать из параграфа №32 "Размножение и развитие, происхождение и разнообразие млекопитающих", следующий параграф.
6) Не забывайте выписывать про органы чувств.
Домашнее задание
В тетради должны быть выполнены пункты 1,4,5,6
Отправить мне на почту natakryls@gmail.ru
7 а,б,в домашнее задание выполнить к 15.05 (пятница) не позднее 15-00

№7
 Тема "Многообразие млекопитающих"
1) Читать параграф  "Плацентарные звери: насекомоядные, рукокрылые, грызуны, зайцеобразные, хищные" стр. 244
2) Читать параграф "Плацентарные звери: ластоногие, китообразные, парнокопытные, непарнокопытные, хоботные" стр.250
3) Читать параграф "Плацентарные звери: приматы" стр. 255
4) Тему записать в тетрадь;
5) Сделать таблицу:

1 столбик- отряд:насекомоядные, рукокрылые, грызуны, зайцеобразные, хищные (семейства назвать),ластоногие, китообразные, парнокопытные, непарнокопытные, хоботные, приматы;
2 столбик -особенности строения;
3 столбик - представители;
Домашнее задание
В тетради должны быть выполнены пункты 4,5
Отправить мне на почту natakryls@gmail.ru
7 а,б,в домашнее задание выполнить к 19.05 (вторник) не позднее 15-00

№8 "Экологические группы млекопитающих"
1) Тему записать в тетрадь;
2) Читать параграф "
Экологические группы млекопитающих"
3) Выписать экологические группы млекопитающих (6 групп);
4) Выписать значение млекопитающих для человека;
5) Проверь себя, перейди по ссылке и реши тест
  https://videouroki.net/tests/klass-mliekopitaiushchiie-7.html;
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Крылова Наталья Сергеевна » дистанционное обучение (7 класс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2020