Пятница, 23.10.2020, 12:06
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: karapuz1  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Крылова Наталья Сергеевна » дистанционное обучение (8 класс биология)
дистанционное обучение
karapuz1Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 18:16 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
    1)Тема "Головной мозг:строение и функции " (п 50 если номер не совпадает ищем по названию темы) Урок 08.04
    1) Просмотреть презентацию https://u.to/njcCGA
    2) Прочитать параграф № 50
    3) Из презентации выписать схему в тетрадь со слайда №13
    4) В  тетрадях заполняем таблицу и отвечаем на вопросы, после таблицы,переходя по ссылке https://u.to/nTcCGA
    Домашнее задание
    - В  тетрадях выполнить пункт №3, 4 и отправить мне на почту natakryls@gmail.com
    - В письме указываем: фамилию, имя,класс, предмет, дату!
    - Повторить п 46 Значение,строение и функционирование нервной системы п 47 Автономный(вегетативный) отдел нервной системы п 48 Нейрогуморальная регуляция п 49 Спинной мозг п 50 Головной мозг
    Задание присылаем 10.04 (ПТ) до 14-00

    2) Тема "Обобщение и систематизация знаний по нервной системе " (8-в данный урок прошел 10.04)
    1) Повторить п 46 Значение, строение и функционирование нервной системы п 47 Автономный (вегетативный) отдел нервной системы п 48 Нейрогуморальная регуляция п 49 Спинной мозг п 50 Головной мозг
    2) Пройти тест по ссылке https://videouroki.net/tests/niervnaia-sistiema-6.html Сделать скриншот или фото отправить мне на почту Дети сайты "висят" не надо паниковать, не получилось в первый раз можно зайти позже.
    3) Кто не сможет пройти тест по какой- либо причине (сломался компьютер, тест не открывается, нет интернета и т.д) вы составляете 6 тестовых заданий (с выбором одного правильного ответа), используя параграфы с 46 по 50 и отправляете мне на почту.
    Домашнее задание
    1) решить тест https://videouroki.net/tests/niervnaia-sistiema-6.html, сделать фото или скриншот отправить на почту natakryls@gmail.comИЛИ
    2) Составить тестовые задания из 6 вопросов "Неравная система" отправить на почту  natakryls@gmail.com
    Задание присылаем до 14-00 15.04

    3) Тема" Нервная система- дирижер нашего организма" (8-В урок прошел 15.04 среда)
    1) Записать тему в тетрадь
    2) Повторить параграфы с 46 по 50 (они все касаются нервной системы)
    3) Составить кроссворд (13-14 слов), используя термины параграфов № 46-50
    Домашнее задание
    Прислать мне на почту
     natakryls@gmail.com кроссворд (13-14 слов) с вопросами
    Задание присылаем до 14-00  17.04 (пятница)
4) Обобщение знаний по главе "Нервная система человека" (урок прошел в 17.04 пятницу)
1) Записать тему в тетрадь
2)   Повторить параграфы с 46по 50 (они все касаются нервной системы)
3) Письменно в тетради ответить на вопросы, перейдя по этой ссылке https://u.to/vsAoGA (если ссылка будет выдавать ошибку, напишите мне на почту, вышлю каждому)
Домашнее задание
Прислать мне на почту  natakryls@gmail.com ответы на вопросы
Задание присылаем до 19-00  22.04(среда)

5) Тема "Как действуют органы чувств и анализаторы"
1) Прочитать п 51
2) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=IhdXSh6iBOw
3) Выписать из параграфа органы чувств.
4) Из каких трех отделов состоит  каждый анализатор?
5) Объясните  "каждый анализатор обладает специфичностью"
Орган зрения и зрительный анализатор
6) Читать параграф №52
7) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=IhdXSh6iBOw
8) Из параграфа №52 выписать:
а) сколько процентов информации человек получает с помощью органов зрения;
б) расскажите о функциях ресниц, бровей, и слезных желез;
в) опишите склеру и где она находится;
г) опишите радужную оболочку и где она находится;
д) где расположен зрачок, его функции;
е) хрусталик его строение и функции;
ж) сосудистая оболочка ее строение и функции;
з) чем заполнено глазное яблоко?
и) что такое "желтое пятно" и "слепое пятно"

Домашнее задание
В  тетрадях выполнить пункт №3, 4, 5, 8 и отправить мне на почту natakryls@gmail.com
Задание присылаем до 19-00  29.04(среда)


6) Тема "Заболевания и повреждения глаз"
1) Записать тему в тетрадь.
2) Читать параграф № 53
3) Выписать про близорукость, дальнозоркость.
-Где фокусируются изображения при близорукости и
 дальнозоркости ?
-Какие очки нужны дальнозорким и близоруким людям?
4) Выписать первую помощь при повреждении глаз.


Тема "Органы слуха и равновесия. Их анализаторы "
5) Записать тему в тетрадь.
6) Читать параграф №54
7) Смотреть видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=z4p-J0DKY1Y
8) Выписать из параграфа:
- значение органа слуха;
- особенности строения и выполняемые функции: наружного, среднего, внутреннего уха;
-гигиена слуха;
- как устроен орган равновесия? Какую функцию он выполняет?

Домашнее задание
В  тетрадях выполнить пункт №1,3, 4, 5, 8 и отправить мне на почту natakryls@gmail.com
Задание присылаем до 19-00  12.05(вторник)

№7 Тема "Органы осязания, обоняния, вкуса"
1) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=vaSPfWzj2UE
2) Читать учебник параграф №55;
3) Тему записать в тетрадь;
4) Выписать особенности строения и как функционируют орган осязания, орган обоняния, орган вкуса;
5) Выписать, что такое токсикомания и чем она опасна для организма;
6) Перейди по ссылке
 https://videouroki.net/tests/analizatory-7.html и пройди тест "Анализаторы" сделай фото или скриншот оценки и пришли мне на почту natakryls@gmail.ru
Домашнее задание
В тетрадях выполнить пункты 3,4,5;
Пройти тест "Анализаторы" сделать фото или скриншот оценки;
Задание присылаем  15.05 (пятница)
до 19-00

№8 "Половая система человека"
1) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=qYNjx-w3vog
2) Читать параграф №63;
3) Записать тему в тетрадь;
4) Ответить на вопрос "От каких хромосом зависит пол человека"
5) Выписать особенности строения женской половой системы;
6) Выписать особенности строения мужской половой системы;
7) Читать параграф №64;
8) Просмотр презентации https://drive.google.com/open?id=1xefgSIhnK-9Qfxcj3WP6N0qvLEM-1t0g  , заполнить таблицу слайд № 8 в презентации.

Домашнее задание
В тетрадях выполнить пункты 3,4,5;6,8

Задание присылаем  20.05 (среда)до 16-00

№9 "О вреде наркогенных веществ"
1) Читать параграф №66
2) Записать тему в тетрадь
3) Письменно ответить на вопросы (7 шт.) после параграфа стр.252
4) Проверь себя, перейди по ссылке и реши тест
https://videouroki.net/tests....ka.html
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Крылова Наталья Сергеевна » дистанционное обучение (8 класс биология)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2020