Четверг, 22.10.2020, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: karapuz1  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Крылова Наталья Сергеевна » дистанционное обучение (9 класс биология)
дистанционное обучение
karapuz1Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 18:39 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
№ 1 Тема "Примеры эволюционных преобразований живых организмов" (параграф 41)
Урок 9-г (07.04 вторник) 9-а (10.04 пятница)

1) Просмотр видеоролика  https://u.to/OUACGA, после просмотра выписать примеры ароморфоза, идиоадаптаций, общей регенерации (3-4 примера). Из учебника не брать!!! Мы на уроке все рассмотрели и выписали.  Данное задание направлено на повторение ранее изученной темы "Основные направления эволюции"
2) Прочитать параграф 41. Выписать как шла эволюция кровеносной, дыхательной, репродуктивной системы у животных (пример кровеносной системы, я показала здесь https://u.to/s1ECGA ) по аналогии сделать дыхательную и репродуктивную систему у животных)
3) Реши тест https://videouroki.net/tests......i]
Домашнее задание сфотографировать и выслать мне на почту  natakryls@gmail.com следующие задания:

1)3-4 примера выписанные из видеоролика
2) эволюцию   кровеносной, дыхательной, репродуктивной системы у
животных
3) скриншот пройденного теста
9-а, г не позднее 15-00 11.04 (СБ)
 

№ 2 Тема "Основные закономерности эволюции" (урок прошел 11.04)
1) Тему записать в тетрадь
2) Читать параграф №42
3) Выписать из параграфа закономерности эволюции
Домашнее задание параграф 42, записи в тетради
МНЕ ПРИСЫЛАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!


№ 3 Тема "Эволюционное происхождение человека" (урок прошел  9-г 14.04  9-а 15.04)
1) Тему записать в тетрадь
2) Читать параграф №43 и ответить после параграфа на вопрос №1 стр.184
3) Выписать определение антропогенеза из параграфа 44
4) Выписать из параграфа № 44 черты сходства человека с животными
5) Выписать из параграфа № 44 черты, которые характерны для человека
6) Выписать одну из древних легенд возникновение первых людей
Домашнее задание параграф 43, 44
Выслать мне на почту  natakryls@gmail.com , в тетрадях должны быть выполнены все выше перечисленные задания
9-а,г не позднее 18.04 (суббота) 15-00


№ 4 Тема "Этапы эволюции человека" (урок прошел 9 а,г 18.04 суббота)
1) Тему записать в тетрадь
2) Читать параграф №45
3) Посмотри презентацию https://u.to/aOooGA
3) Перейти по ссылке https://u.to/Z_ooGA
и заполнить таблицу (если у кого не открывается, пишем мне я пришлю на почту каждому)
Домашнее задание параграф 45
Выслать мне на почту  natakryls@gmail.com   в тетрадях должна быть заполненная таблица.
9-а,г не позднее 25.04 (суббота) 15-00


№5 Тема "Человеческие расы, их родство и происхождение"(урок прошел 9 а,г 25.04 суббота)
1) Читать параграф №46
2) Просмотр презентации https://u.to/JdE4GA
3) Заполнить таблицу слайд №7 в презентации
4) Ответить письменно на вопрос "Что лежит в основе формирования человеческих рас?"
5) Ответить письменно на вопрос "Пользуясь материалами № 46, соотнесите понятия ""раса" и "популяция"
6) Читать параграф № 47 "Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли" письменно в тетради ответить на три вопроса после параграфа на стр.200

Домашнее задание параграф 46,47
Пункты 3,4,5,6 выполнить в тетради и прислать мне на почтуnatakryls@gmail.com
9-а,г классы не позднее 02.05 (суббота) 15-00

№6 Тема "Условия жизни на Земле"
1) Записать тему в тетрадь.
2) Прочитать параграф № 48
3) Просмотреть видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=3tAt7Txg-Io
4) Выписать из параграфа:
- экология - это
- что такое экологические факторы;
- перечислите три основные группы экологических факторов и дайте им определения;
- среды жизни (сделать в виде таблицы: 1 столбик - название среды, 2 столбик  - ее особенности,  3 столбик - организмы в ней обитающие, привести примеры)
Тема "Приспособленность организмов к действию факторов среды"
5) Записать тему в тетрадь.
6) Прочитать параграф №50
7) Просмотреть видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=EQL02xKOePg
8) Выписать из параграфа:

- что такое адаптация;
- разнообразие адаптаций, в чем проявляются (привести примеры);
- какие бывают экологические группы.
Домашнее задание параграфы 48,50
Пункты 1,4,5,8 выполнить в тетради и прислать мне на почту natakryls@gmail.com
9-а,г классы не позднее 13.05 (среда) 15-00


№7 Тема "Биотические связи в природе"
1) Просмотреть  видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=taWJf1QGl_8
2) Читать параграф №51 "Биотические связи в природе"
3) Записать тему в тетрадь.
Выписать из параграфа:
- трофические связи - это (примеры привести);
- какую роль играют пищевые связи;
-типы взаимодействия видов (хищничество,паразитизм, конкуренция, протокооперация, мутуализм, симбиоз, комменсализм (нахлебничество, квартирантство) ). В чем особенность этих взаимодействий, привести примеры.
4) В чем сходство и различия хищничества и паразитизма?
5)  Какими путями избегают конкуренции птицы, обитающие в одном лесу?
- Домашнее задание параграфы 51
Пункты 3,4,5  выполнить в тетради и прислать мне на почту natakryls@gmail.com
9-а,г классы не позднее 16.05 (суббота) 15-00


№8 Тема "Популяция как форма существования вида"
1) Просмотр видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=IE_rUPu7l7M
2) Читать параграф №52, 53( природное сообщество-биогеоценоз)
3) Тему записать в тетрадь;
3) Составить по двум параграфам 9 (девять) тестовых заданий с выбором правильного ответа, например:

1. Наука, изучающая клетку называется: 
1)Физиологией 
2) Анатомией 
3
)Цитологией                                                       
4)Эмбриологией

Домашнее задание параграфы 52,53
Прислать мне на почту natakryls@gmail.com девять тестовых заданий (вопросы их должно быть 9  и 3-4 варианта ответов)
9-а,г классы не позднее 20.05 (среда) 15-00


 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Крылова Наталья Сергеевна » дистанционное обучение (9 класс биология)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2020