Вторник, 22.09.2020, 14:25
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: karapuz1  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Крылова Наталья Сергеевна » дистанционное обучение (8 класс химия)
дистанционное обучение
karapuz1Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 20:48 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Тема"Электролитическая диссоциация" (п 36) (Урок 8-а,в 08.04 среда)
1)Прочитать параграф 36
2) Посмотреть видеоурок, для усвоения данной
темы https://u.to/4hAHGA
3) Выписать в тетрадь следующие определения (электролиты, неэлектролиты,
электролитическая диссоциация, примеры сильных слабых электролитов, степень
диссоциации)
4) Выписать как происходит процесс электролитической диссоциации для веществ с
ионной связью и ковалентной полярной связью стр. 220-221
Домашнее задание
пункты № 3 и 4 должны быть выполнены в тетради и отправлены мне напочту.
сделать следующие задания в тетради https://u.to/hHUCGA и отправить на
почту   natakryls@gmail.com  не позднее 09.04. (ЧТ) 15-00
В письме указываем: фамилию, имя,класс, предмет, дату!


2) Тема "Основные положения теории электролитической диссоциации" (п 37) (Урок 8-а,в 09.04
четверг)

1) Написать тему в тетрадь
2)Прочитать  параграф 37
3) Посмотреть видеоурок, для усвоения данной темы https://u.to/iY0OGA
4) Выписать основные положения теории электролитической диссоциации (в параграфе вы увидите определения в рамочках с цифрами)
Выписать также кислотами, основаниями, солями  называют  электролиты. Не надо списывать все подряд, основную суть, мысль.
Вспомните, что такое ионы; определения мы учили кислот, солей, оснований, но сейчас мы рассматриваем их с точки зрения электролитической диссоциации (распадаются на ионы)
5) Сделать в тетради задания пройдя  по этой ссылке https://u.to/io0OGA 
Домашнее задание
пункты № 1, 4 и 5 должны быть выполнены в тетради и отправлены мне на почту natakryls@gmail.com
не позднее 15.04. (Среда) 14-00 В письме указываем: фамилию, имя,класс, предмет, дату!


3) Тема "Обобщение и систематизация знаний по электролитической диссоциации " (урок  8-а,в  15.04)
1) Повторить параграф 36,37
2)
 Пройти тест по ссылке https://videouroki.net/tests....-2.html
3) Сделать скриншот или фото оценки и отправить мне на почту.
Дети сайты "висят" не надо паниковать, не получилось в первый раз можно зайти позже.

Домашнее задание
1) решить тест https://videouroki.net/tests....-2.html  сделать фото или скриншот, отправить на почту  natakryls@gmail.com
Задание присылаем до 14-00 16.04 (четверг)





4) Решение тренировочных упражнений на тему "Электролитическая диссоциация" (урок 8-а,в в 16.04)
1) Записать тему в тетрадь
2) Повторить параграф 36,37
3) Выполнить в тетради следующие задания.
А) Из приведенного перечня веществ выпишите формулы веществ, которые практически не диссоциируют: KCl, PbS, Ba(OH)2, CaCO3, CuO, H2SO4,Fe (OH)2 объясните почему?
Б) Запишите уравнения электролитической диссоциации веществ: а) хлорид натрия; б) нитрат калия; в) хлорид алюминия; г) гидроксид натрия. Укажите названия всех ионов.
В) Что общего в диссоциации кислот и солей? Ответ подтвердите уравнениями электролитической диссоциации.
Домашнее задание
Задание присылаем мне на почту 22.04 среда (до 16-00)


5) Тема: "Ионные уравнения"
1) Прочитать параграф №38
2) Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=H6FFy5CRGm4
3) Выписать из параграфа (ионные реакции, ионные уравнения, реакция нейтрализация, в каких случаях реакции ионного обмена протекают до конца)
4) Напишите в тетради молекулярные(надо дописать), полные ионные, сокращенные ионные уравнения между:
ЗАПОМНИ!Если в результате реакции образуется малодиссоциирующее вещество(вода), газ, осадок на ионы они  не распадаются.
а)
 Гидроксид натрия + серная кислота=
б) Сульфат калия + нитрат бария =
в) Карбонат натрия + хлорид кальция =
г) Гидроксид натрия + нитрат железа (III) =
д)Хлорид кальция + нитрат серебра =

Домашнее задание
Присылаем выполненные в тетради пункты 3,4 мне на почту
   natakryls@gmail.com
8 - а,в классы 29.04 (среда) до 15-00

6) Тема "Кислоты, их классификация и свойства"
1) Записать тему в тетрадь
2) Просмотреть видеоурок "Кислоты.Состав.Классификация" https://www.youtube.com/watch?v=hmHGPmzyc2c&t=30s
3) Просмотреть видеоурок "Получение и химические свойства кислот" https://www.youtube.com/watch?v=P4d5Sn7Qxn8
4) Прочитать параграф №39 "Кислоты, их классификация и свойства"
5) Выписать классификацию кислот таблица 10
6) Выписать типичные реакции кислот стр. 236 (4 основных свойства)
ВНИМАТЕЛЬНО прочитать и записать условия протекания реакции между кислотой и металлом стр. 239
7) Запишите уравнения диссоциации азотной, соляной кислоты
8) Запишите формулы оксидов, соответствующих следующим кислотам: (расставьте степени окисления)
Н3PO4, H2SiO3,  H2SO4,  HNO3,  H2SO3,  HNO2
9) Закончите молекулярные уравнения возможных реакций и запишите соответствующие им полные ионные, сокращенные ионные уравнения: (если плохо видно, перейди по ссылке https://u.to/5dVOGA )
А) MgO + HNO3=
Б) H2SO4 + KOH=
В)HNO3 + Zn(OH)2=

Г) K2O+ Н3PO4=
Д)Zn+ H2SO4(разб)=
Е)Сu+ HCl=
Ж)HCl+AgNO3=
З) Na2SO4+ HCl=
И) HCl + FeS=H2S(газ)
К) HNO3+KCl=

Домашнее задание
Присылаем выполненные в тетради пункты 1,5,6,7,8,9 мне на почту   natakryls@gmail.com
8 - а,в классы 13.05 (среда) до 15-00


7) Тема "Основания, их классификация и свойства"
1) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=POJ599UIxv0
2) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ZUMYAXa5iE8
3) Прочитать параграф № 40 "Основания, их классификация и свойства"
4)
Записать тему в тетрадь. Выписать классификацию оснований (таблица 11)
5) Выписать типичные реакции оснований стр. 243
6) Запишите формулы оксидов , которые соответствуют гидроксидам:
Ba (OH)2, Fe(OH)2 , Fe(OH)3 , AL (OH)3 , KOH, Mg(OH)2 , Zn (OH)2
Назовите все вещества.
7) Cоставьте уравнения реакций, характеризующих химические свойства: а) гидроксида натрия; б) гидроксида железа (II)
Дети, вы составляете три реакции с NaOH и три реакции с Fe (OH)2
 смотри  стр. 243
Записываете молекулярные, полные ионные, сокращенные ионные уравнения!
Домашнее задание

Присылаем выполненные в тетради пункты 4,5,6,7 мне на почту   natakryls@gmail.com
8 - а,в классы 15.05 (пятница) до 16-00

8) Тема "Оксиды, их классификация и свойства"

1)Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=IWTfF2exrjc
2) Прочитать параграф №41
3) Выписать из параграфа:
-несолеобразующие оксиды (примеры)
-солеобразующие оксиды (примеры)
-основные оксиды (примеры)
-кислотные оксиды (примеры)
-типичные реакции основных оксидов (стр.249)
-типичные реакции кислотных оксидов (стр.251)
Домашнее задание
№ 1,2,3 стр. 252-253
Реши задачу.
Вычислите массу гидроксида калия, которая образуется при взаимодействии 188 г оксида калия с водой.

Присылаем мне на почту natakryls@gmail.com
8 - а,в классы 20.05 (среда) до 15-00


9) Тема "Соли, их классификация и свойства"
1) Читать параграф №42
2) Тему записать в тетрадь.
3) Выписать определения: соли, средние соли, кислые соли, основные соли;
4) Выписать типичные реакции средних солей, стр.255
5) Выполнить номера 1,2,5 стр.258
6) Проверь себя, перейди по ссылке и реши тестhttps://videouroki.net/tests/oksidy-kisloty-osnovaniia-soli.html
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Крылова Наталья Сергеевна » дистанционное обучение (8 класс химия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2020