Вторник, 22.09.2020, 13:04
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: karapuz1  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Крылова Наталья Сергеевна » дистанционное обучение (9 класс химия)
дистанционное обучение
karapuz1Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 23:47 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
№ 1 Тема "Оксиды углерода"
( Урок 9-г 07.04; урок 9-а 08.04 ; урок 9-в 09.10)
Мы продолжаем изучать углерод, ориентируемся на параграф (9-в № 28,29; 9-а,г №29,30 "Углерод", "Кислородные соединения углерода") мы прошли углерод - простое вещество; его физические, химические свойства. Далее будем изучать соединения углерода )
1) Просмотр презентации https://u.to/6dUCGA
2) В презентации слайд № 3 таблица, ее необходимо заполнить в тетради, после просмотра, там есть вся информация.
3) Слайд № 34 выписать, расставить степени окисления
4) Слайд № 35 написать уравнения химических реакций, не просто выписать вещества.
5)  По этой ссылке пройти тест, (сделать фото или скриншот)  https://videouroki.net/tests/ughlierod-oksidy-ughlieroda.html и отправить мне на почту.
Домашнее задание

  • пункты 2,3,4 должны быть в тетради и отправлены на почту natakryls@gmail.com   вместе с результатами теста
  • 9-г  08.04 (ср) до 15-00
  • 9-а 11.04 (сб) до 15-00
  • 9-в 11.04 (сб) до 15-00
    В письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет, дату!

    № 2 Тема "Угольная кислота и ее соли"  Параграфы (9-а,г читает №30; 9-в читает № 29 "Кислородные соединения углерода") Данная тема рассчитана на 2 урока
    1) Запиши тему №2 в тетрадь
    2) Просмотри видеоурок https://u.to/twEJGA
    3) Просмотри презентацию https://u.to/uAEJGA и сделай в тетради следующие задания:
    4) Выпиши характеристику угольной кислоты слайд № 4
    5) Соли угольной кислоты слайд №5
    6) Взаимопревращения карбонатов в гидрокарбонаты
    7) Способы устранения временной жесткости
    8) Способы устранения постоянной жесткости (слайд 10,11)
    9) Качественная реакция на карбонат ион
    10) Выпиши применение карбонатов (слайд 13)
    11) Сделай в тетради задание со слайда №18, 22
    12) Пройди тест и отправь фотографию или скриншот мне на почту https://videouroki.net/tests/ughol-naia-kislota-soli.html
    Если не открывается презентация, можно воспользоваться другими информационными источниками (учебник основа)
    Домашнее задание
    1) В  тетради должны быть сделаны пункты 4,5,6,7,8,9,10,11-конспект сфотографируй и отправь на почту  natakryls@gmail.com
    2) Пройди тест и отправь фотографию или скриншот мне на почту  natakryls@gmail.com  
     
 
    9-г прислать 15.04 (СРЕДА) 15-00
    9-а прислать 18.04 (СУББОТА) 15-00
    9-В прислать 18.04 (СУББОТА) 15-00
    Я все проверяю, отмечаю у себя (кто, что сдал) Всем постараюсь ответить!!!
    В письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет, дату!
    № 3 Урок - обобщение по теме "Углерод и его соединения" (9-г урок проходит 21.04;  9-а проходит 22.04; 9-в проходит 23.04 четверг )
    1) Тему записываем в тетрадь
    2) Повторяем параграфы 29-30 для 9-а,г класса
    Параграфы №28-29 для 9-в класса
    3) Переходим по ссылке и решаем задания
    https://drive.google.com/open?id=1zoLydwVweXiZi4NDnVTBfbq2IzX6tkM4
    https://drive.google.com/open?id=1_4NcX5H9aovSmdbF8CXALEIt2nxrJNdF
    https://drive.google.com/open?id=1_-dBAzghQMJCJxrI4hu4rFOZ8fnQVBd6
    (№ 7-молекулярное, полное ионное уравнение; 8, 9 10,11, 12 ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПИСАНЫ УРАВНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ, не просто выбрали правильный ответ) если у кого не будет открываться,каждому пришлю на почту.Домашнее задание
    Все ответы на вопросы (15 заданий) с решениями присылаем мне на почту  natakryls@gmail.com  9-а,в,г прислать 25.04 (суббота) до16-00


№4 Кремний и его соединения
1) Читать учебник (9-а,г номер 31; 9-в номер 30)
2) Смотреть видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=Z-cPNz9uKdg
3) Смотреть презентацию https://u.to/ocU4GA
Выписать из презентации:
а) положение Si в периодической системе, особенности строения атома, какие степени окисления характерны для него;
б) физические свойства кремния;
в) получения кремния;
г) кремний в природе;
д) химические свойства кремния;
е) соединения кремния;
ж) сравнить свойства двух оксидов CO2 SiO2 (слайд 24);
з) химические свойства кремниевой кислоты;
и) применения кремния и его соединений;
к) биологическая роль кремния;
4) Переходим по ссылке и решаем задания:
https://u.to/n8U4GA
https://u.to/oMU4GA
https://u.to/nsU4GA
(№7 молекулярное, полное ионное уравнение; №8,9,10,11 молекулярные уравнения)
У кого не будет открываться,  каждому пришлю на почту.
Домашнее задание
1) выполнить пункты 3,4 и прислать мне на почту natakryls@gmail.com
9 а, в, г отправить до 06.05. (среда) 15-00


№5 Контрольная работа по теме "Неметаллы"
1 вариант (фамилия начитается с  буквы А до К включительно) переходим по ссылке https://u.to/9d5lGA
2 вариант (фамилия начитается с  буквы Л до С включительно) переходим по ссылке  https://u.to/9t5lGA
3 вариант (фамилия начитается с   буквы Т до Я включительно) переходим по ссылке https://u.to/995lGA
Делаем СВОЙ вариант, буду снижать оценки за чужой вариант и не вовремя отправленную работу!
ЕСЛИ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ССЫЛКА ПИШЕМ МНЕ НА ПОЧТУ, Я ЛИЧНО КАЖДОМУ ОТПРАВЛЮ!
Для решения задачи Вы можете посмотреть видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=Jn_CoysS8co
Домашнее задание
Прислать выполненную работу 9 А,В, Г  16.05 (суббота) до 15-00


№6 "Предмет органическая химия"

1) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=fG2Ch27M-5c
2) Читать учебник (9-в №31; 9-а,г №32)
3) Записать тему в тетрадь;
4) Выписать из параграфа:
-органическая химия - это

-валентность - это
-основные положения теории строения органических соединений А.М. Бутлерова;

- познакомиться с структурными формулами  (привести примеры)
Тема "Предельные углеводороды "
5) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=0gJ-60bYK_Y
6) Читать учебник (9-в №32; 9-а,г №33)

7) Записать тему в тетрадь;

8) Выписать из параграфа:
а) радикал - это
б) изомеры - это
в) гомологи - это
г) какие углеводороды называют предельными или насыщенными
д) таблица №9 выписать в тетрадь.  ВЫУЧИТЬ ФОРМУЛЫ И НАЗВАНИЕ (например CH4 - метан и т.д)
е) выписать химические свойства на примере метана (горение, замещение - галогенирование взаимодействие с хлором; дегидрирование)
Домашнее задание
1) пункты 4,5,6,7,8 должны быть в тетради;
2) сделать упражнения из учебника ;
9-в №1,2 стр.155
9-а,г
№1,2 стр. 200
3) написать химические свойства этана (смотри пункт 4 (е));
4) запишите уравнения реакций дегидрирования гексана и гептана;
5) для углеводорода, формула которого
 CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3  составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Назовите все вещества.

Прислать выполненную работу 9 А,В, Г  20.05 (среда) до 15-00
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Крылова Наталья Сергеевна » дистанционное обучение (9 класс химия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2020