Суббота, 23.11.2024, 13:23
Приветствую Вас Гость


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Имя существительное" УМК "Школа 2100" 3 класс
AlekShuricДата: Четверг, 13.03.2014, 23:05 | Сообщение # 1
Мыслитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Обухова Н.В. "Имя существительное" УМК "Школа 2100" 3 класс.
Конспект урока по русскому языку «Имя существительное»



ЦЕЛИ УРОКА:
Предметные цели:
1. Ученик, знающий, что существительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы что? кто?
2. Ученик, умеющий находить существительное в предложении, в тексте по его признакам по алгоритму:
читаю слово
что обозначает слово?
предмет другое
отвечает на вопрос?
Кто? Что?
да нет
существительное другая часть речи
3. Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний об имени существительном.
Метапредметные цели:
1. Ученик, умеющий организовать своё рабочее место, оценить готовность к уроку по алгоритму:
а) Определяю, какой урок по расписанию.
б) Готовлю рабочее место к уроку (пенал, тетрадь, учебник, дневник, …).
в) Сравниваю свою готовность к уроку с тем, как другие ученики готовы к уроку.
г) Оцениваю свою готовность к уроку.
2. Ученик, умеющий пользоваться учебником как источником информации по алгоритму:
а) Слушаю задание.
б) Нахожу задание в учебнике.
в) Читаю задание.
г) Понимаю задание.
д) Определяю тип задания.
Личностные цели:
1. Ученик, умеющий вести коммуникативную деятельность, т. е. грамотно занимать любую из позиций организованной коммуникации: А - автор, П - понимающий, К - критик по схеме

2. Ученик, использующий для этого специальные алгоритмы:
Позиция автора.
а) Формулирую текст мысли про себя.
б) Проговариваю этот текст вслух.
в) Выслушиваю понимающего.
г) Соглашаюсь или нет с правильностью понятого высказывания.
Позиция понимающего.
а) Выслушиваю мысль автора.
б) Выделяю главное в сообщении.
в) Формулирую главное своими словами.
г) Выясняю согласие автора с моим пониманием.
Позиция критика.
а) Занимаю позицию понимающего.
б) Если я согласен с автором, то продолжаю его мысль, иначе высказываю свою.
3. Ученик, умеющий оценивать свою деятельность по алгоритму:
а) Вспоминаю, что нужно было сделать в задании.
б) Анализирую, удалось ли получить результат.
в) Оцениваю полученный результат.


Конспект урока.
Презентация


После Format-а, UnDelet-ом не машут! :-)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


               

Copyright Alex Corp © 2024