| 
					| AlekShuric | Дата: Четверг, 13.03.2014, 23:05 | Сообщение # 1 |  |  Мыслитель Группа: Проверенные Сообщений: 140 Статус: Offline | Обухова Н.В. "Имя существительное" УМК "Школа 2100" 3 класс. Конспект урока по русскому языку «Имя существительное»
 
 
 
 ЦЕЛИ УРОКА:
 Предметные цели:
 1. Ученик, знающий, что существительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы что? кто?
 2. Ученик, умеющий находить существительное в предложении, в тексте по его признакам по алгоритму:
 читаю слово
 что обозначает слово?
 предмет	другое
 отвечает на вопрос?
 Кто? Что?
 да	нет
 существительное	другая часть речи
 3. Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний об имени существительном.
 Метапредметные цели:
 1. Ученик, умеющий организовать своё рабочее место, оценить готовность к уроку по алгоритму:
 а) Определяю, какой урок по расписанию.
 б) Готовлю рабочее место к уроку (пенал, тетрадь, учебник, дневник, …).
 в) Сравниваю свою готовность к уроку с тем, как другие ученики готовы к уроку.
 г) Оцениваю свою готовность к уроку.
 2. Ученик, умеющий пользоваться учебником как источником информации по алгоритму:
 а) Слушаю задание.
 б) Нахожу задание в учебнике.
 в) Читаю задание.
 г) Понимаю задание.
 д) Определяю тип задания.
 Личностные цели:
 1. Ученик, умеющий вести коммуникативную деятельность, т. е. грамотно занимать любую из позиций организованной коммуникации: А - автор, П - понимающий, К - критик по схеме
 
 2. Ученик, использующий для этого специальные алгоритмы:
 Позиция автора.
 а) Формулирую текст мысли про себя.
 б) Проговариваю этот текст вслух.
 в) Выслушиваю понимающего.
 г) Соглашаюсь или нет с правильностью понятого высказывания.
 Позиция понимающего.
 а) Выслушиваю мысль автора.
 б) Выделяю главное в сообщении.
 в) Формулирую главное своими словами.
 г) Выясняю согласие автора с моим пониманием.
 Позиция критика.
 а) Занимаю позицию понимающего.
 б) Если я согласен с автором, то продолжаю его мысль, иначе высказываю свою.
 3. Ученик, умеющий оценивать свою деятельность по алгоритму:
 а) Вспоминаю, что нужно было сделать в задании.
 б) Анализирую, удалось ли получить результат.
 в) Оцениваю полученный результат.
 
 
 Конспект урока.
 Презентация
 
 После Format-а, UnDelet-ом не машут! :-)
 |  |  |  |  |