Суббота, 26.09.2020, 02:34
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Элен  
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Миронова Елена Юрьевна » ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. (ОДОД 13 апреля. ЗАНЯТИЕ ДУБЛИРУЕТСЯ В ВК)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА.
ЭленДата: Понедельник, 13.04.2020, 14:42 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие друзья, сегодня мы с вами занимаемся сценической речью.
Для началасделаем несколько упражнений  для разминки нашего речевого аппарата.
Упражнения на дыхание и артикуляцию.
1.Глубокий вдох в течение 6 сек., задержкадыхания 6сек. и плавный выдох.
2. Представьте, что у вас замёрзли руки,согрейте их своим дыханием.
3. Погасите прерывистым выдохом нескольковоображаемых свечей.
4. Представьте, что на низком журнальном столикестоят цветы. Наклонитесь к цветам и вдохните их аромат: вдох медленный,
плавный; вы наслаждаетесь чудесным запахом.
5.Широко открыть, закрыть рот, зевнуть.
Артикуляционнаягимнастика на укрепление и развитие речевого аппарата·

1.Вытяните губы трубочкой как можно сильнееи медленно, с напряжением совершайте ими круговые движения в одну, затем в другую сторону.·
2.Вытяните губы трубочкой, потянитесь ими к носу, затем к подбородку, к правой щеке и к левой щеке. Тянитесь изо всех сил,не жалейте себя. В процессе упражнений мышцы лица должны уставать до боли.·
3.Представьте, что ваше лицо растягивают сначала по горизонтали в широкую улыбку, потом по вертикали в гримасу с открытым ртом и опущенной нижней челюстью.·
4.Высуньте язык изо рта и тянитесь имвперед, сколько сможете.·       Широко откройте рот, высуньте язык какможно дальше изо рта, перемещайте язык от одного угла губ к другому и обратно.·
5.По очереди сильно упирайтесь языком вправую и в левую щеку.
6.  Совершайте круговые движения языком повнешней поверхности зубов, под губами, в обе стороны.
А теперь выучимнесколько скороговорок.
1.     Кукушка кукушонку купила капюшон.Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон! 2.     Пришел Прокоп, кипел укроп, ушелПрокоп, кипел укроп; как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипел
укроп.
3.     Тридцать три корабля лавировали,лавировали да не вылавировали.
4.     Маланья-болтунья молоко болтала,выбалтывала, да не выболтала.

Каждую скороговорку повторить 3 раза. И постараться их выучить.
Читаем стихотворение.
Николай Рубцов
Про зайца
Заяц в лес бежал по лугу,
Я из лесу шел домой, —
Бедный заяц с перепугу
Так и сел передо мной!Так и обмер, бестолковый,
Но, конечно, в тот же миг
Поскакал в лесок сосновый,
Слыша мой веселый крик.И еще, наверно, долго
С вечной дрожью в тишине
Думал где-нибудь под елкой
О себе и обо мне.Думал, горестно вздыхая,
Что друзей-то у него
После дедушки Мазая
Не осталось никого.
1969 г.
Желающие могут выучить стихотворение.
Задание: разыграть это стихотворение по ролям. Сразу за двух персонажей.

И слушаем музыкальную сказку про зайца с чудесными ушами.
https://vk.com/club107157070
 
Школьный форум » Персональные страницы учителей » Миронова Елена Юрьевна » ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. (ОДОД 13 апреля. ЗАНЯТИЕ ДУБЛИРУЕТСЯ В ВК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


                 


Copyright Alex Corp © 2020