zhaklinmartirosyan1996 | Дата: Среда, 13.05.2020, 18:35 | Сообщение # 1 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Литературное чтение Учебник, стр. 150, прочитать выразительно, с чувством, с толком, с расстановкой стихотворение В. Берестова "Знакомый". Русский язык Открываем тетради, записываем число, Классная работа и записываем тему: Что такое текст-описание? Орфографическая минутка, записываем в строчку буквы и соединения букв: Ол хо йо ал бе щу ты яз пы Ёё Ээ Записываем словарные слова (рекомендую родителям, по возможности, диктовать детям, проговаривая слоги, как это делаю я на уроке) -Словарь :жёлтый, жужжать, железо, женщина, желать, жжёт ( поставь ударение, подчеркни опасные места) -Диктант (рекомендую родителям, по возможности, диктовать детям, проговаривая слоги, как это делаю я на уроке. Либо дать как контрольное списывание) Ёжик пропал. У Алёши был ёжик. Он жил в комнате. Встал однажды утром Алёша, а ёжик пропал. Стал Алёша надевать сапог и уколол ногу. Стал он сапог трясти, а из него ёж вывалился. Ну и домик облюбовал себе ёжик! -Дать детям самостоятельно написать звуки к словам : бегемот, дорога Переходим к теме урока. Открываем учебник, стр. 97, выполнить упр. 167 (только списать, вставляя пропущенные слова). Математика Открываем тетради, записываем число, Классная работа и тему: Повторение Минутка чистописания: записываем числа в ряд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Решение столбиком: 27-19,14+9, 73-64, 85-64(Без проверки) Решение уравнений: х-87=100, 15-х=7, х+140=200. (дети решают без проверки) Переходим к теме урока Открываем учебник, стр. 71. Выполняем письменно, в тетради задания с 1-11 (ставим + либо - ).
|
|
| |