zhaklinmartirosyan1996 | Дата: Вторник, 19.05.2020, 17:15 | Сообщение # 1 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Литературное чтение Учебник, стр. 152, прочитать выразительно, с чувством, с толком, с расстановкой стихотворение В. Берестова "Кисточка". Русский язык Открываем тетради, записываем число, Классная работа и записываем тему: Местоимение. Орфографическая минутка, записываем в строчку буквы и соединения букв: юл вь фе жа мн ты он она они вы я Записываем словарные слова (рекомендую родителям, по возможности, диктовать детям, проговаривая слоги, как это делаю я на уроке) -Словарь:корова, класс, капуста, карандаш, конверт, картина, коньки( поставь ударение, подчеркни опасные места) -Диктант (рекомендую родителям, по возможности, диктовать детям, проговаривая слоги, как это делаю я на уроке. Либо дать как контрольное списывание) Розы для мамы. В саду росли красивые кусты. Это были розы. Их вырастили Сёма и Юра. Хороши розы! Мальчики срезали три розы для мамы. -Дать детям самостоятельно написать звуки к словам : кость, собака Переходим к теме урока. Открываем учебник, стр. 102. читаем "Обратите внимание!". Выполнить упр 174.
Открываем тетради, записываем число, Классная работа и тему: Повторение Минутка чистописания: записываем числа в ряд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Решение столбиком: 43-18,76-28, 11+34, 63-56(Без проверки) Решение уравнений: х-63=80, 97-х=80, х+37=57. (дети решают без проверки) Переходим к теме урока Открываем учебник, стр. 73. Выполняем письменно, в тетради задания № 6
|
|
| |