ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
| |
Лариса | Дата: Вторник, 30.10.2012, 19:05 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Уважаемые родители !!! Помните ,что мы в ответе за своих детей и все ,что мы вложим в них сейчас ,нам обязательно, вернется !!!!! Побольше самостоятельности !!!
|
|
| |
Лариса | Дата: Среда, 14.09.2016, 10:35 | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Заповеди для родителей 1.Начинайте " забывать " , о том , что Ваш ребёнок маленький. 2.Определите общие интересы .Проводите свободное время не " РЯДОМ " , а " ВМЕСТЕ ". 3. Приобщайте ребенка к экономическим проблемам семьи . 4.Не ругайтесь , а тем более не оскорбляйте , особенно в присутствии посторонних. 5.Научите ребёнка делиться своими проблемами. 6.Чаще разговаривайте с ребёнком . 7.Отвечайте на каждый вопрос ребёнка . 8.Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами Вашего ребенка. 9.Чаще хвалите и восхищайтесь ребёнком . 10 .Не стройте ваши взаимоотношения с ребёнком на запретах .
|
|
| |
Лариса | Дата: Среда, 14.09.2016, 10:36 | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !! Помните , Вы тоже были детьми ..... Папин секрет.( В.Бредихин ) Мне бабушка открыла Вчера большой секрет, Что папе тоже было Когда-то восемь лет.
Он, как и все мальчишки, Порой озорничал И прыгал , как мартышка, И двойки получал.
Ленился на зарядке, Лицо не умывал И чёртиков в тетрадке Частенько рисовал.
Я папиным секретом Ужасно удивлён, Ведь именно за это Меня ругает он.
|
|
| |
Лариса | Дата: Среда, 14.09.2016, 10:37 | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Виссарион Григорьевич Белинский: «На родителях, только на родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений – сделать их учеными, гражданами, членами государства на всех ступенях. Но кто не сделался прежде всего человеком, тот плохой гражданин. Так давайте же вместе будем делать наших детей человеками…». Берегите детей, берегите Злые чары от них отводите, Счастье, радость, заботу дарите – Берегите!
Берегите детей, берегите: Их жалейте, лелейте, любите И любить их других научите – Берегите!
Берегите детей, берегите: От невзгод и потерь их храните, Их печали себе заберите – Берегите!
|
|
| |
Лариса | Дата: Среда, 14.09.2016, 12:27 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Существует много проблем,связанных с детьми 1-4 классов:лень,нежелание выполнять требования взрослых,делатьуроки,упрямство,неусидчивость.Все это приводит к обострению отношений с родителями.Почему же это происходит? 1.Часто ли мы понимаем трудности которые испытывает ребенок,начавший учиться?Их немало.Поэтому психологически важно ,чтобы переход от беззаботного детства к заботам и ответственности школьной жизни не воспринимался ребенком,как "изгнание из рая",не получил мрачной окраски в его сознании.В этой ситуации ребенку нужна наша поддержка.И прежде всего -эмоциональная. Положительный ,эмоциональный настрой родителя на ребенка ,вера в его успехи,умение увидеть и оценить любое продвижение ребенка в учебе,доброжелательная помощь-вот что поддерживает положительное отношение ребенка к работе,связанной для него с новой ролью -ролью ученика. 2.Что является главным для успеха ребенка в учебе? Познавательный интерес,побуждающий его учиться,к сожалению ,часто возникает к концу школьного возраста и возникает ситуация:психические функции(память,внимание,мышление)усложняются и совершенствуются,а интерес к учению заметно снижается.Это говорит о том ,что у ребенка сформировалось неправильное отношение к учебе,которое обусловлено не столько желанием узнавать новое и интересное,сколько чувством долга перед родителями "погоней за отметкой" или ,что хуже всего,страхом наказания. Часто этому способствуют сами родители, внушая ребенку,что учеба-это не радость открытия и познания нового,а долг,тяжелая обязанность или постоянно спрашивая:"Что ты сегодня получил?"-вместо :"Что сегодня в школе было интересного?" Ориентация на оценку,на внешнюю сторону учебной деятельности часто приводит к тому ,что родители ругают ребенка за плохую отметку,не пытаясь разобраться в ее причинах ,и готовы скорее наказать ребенка,чем помочь ему.Нередки случаи,когда проверку Дом.работы родители превращают в средство устрашения ребенка или же начинают назойливо контролировать каждый его шаг ,практикуя опеку по мелочам , которая лишь изнуряет ребенка и мешает его самостоятельности.Подобное поведение закрывает путь к развитию у ребенка познавательного интереса к учебе.
|
|
| |
Лариса | Дата: Среда, 14.09.2016, 12:34 | Сообщение # 6 |
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Беседа «Профилактика гриппа и ОРВИ»
Нельзя заниматься самолечением !!! Грипп и острые респираторные вирусные заболевания (ОРВИ), на которые в структуре инфекционной заболеваемости приходится 95 процентов, остаются одной из самых актуальных проблем здравоохранения.
Рекомендуем четыре наиболее эффективных способа защиты от гриппа.
1. Самый эффективный - вакцинация. Всем членам семьи желательно сделать прививку от сезонного гриппа и гриппа H2N1. Прививки против гриппа проводят ежегодно осенью (октябрь-ноябрь) в предэпидемический по гриппу период.
2. Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки водой с мылом как можно чаще, особенно после кашля или чихания. Также эффективны средства для обработки рук на основе спирта.
3. Прикрывайте рот и нос бумажной салфеткой во время кашля или чихания. Если у вас нет салфетки, при кашле или чихании прикрывайтесь локтем или плечом, а не руками.
4. Оставайтесь дома, если вы или ваш ребенок переболели, в течение по крайней мере 24 часов после того, как температура спала или исчезли ее симптомы.
Иммунокоррегирующие препараты рекомендуется применять в виде курсов: во-первых, для повышения неспецифической устойчивости у людей с подозрением на иммунодефицитное состояние в период сезонных подъемов ОРЗ, включая эпидемии гриппа; во-вторых, с целью реабилитации переболевших гриппом и ОРЗ.
Витамины. Наиболее активно следует использовать витамины C, A и группы В в возрастных дозировках. Оптимальное соотношение указанных витаминов содержат препараты "Гексавит", "Ревит", "Декамевит" и "Ундевит". Их рекомендуется принимать в возрастных дозировках 2-3 раза в день после еды в виде курса продолжительностью 20-30 дней.
Экстракт элеутерококка - препарат из корней дальневосточного кустарника. Применяется в виде 25-30 дневных курсов взрослым по 20-30 капель на прием 2-3 раза в день, детям - по 1-2 капли на год жизни 2 раза в день.
Настойка аралии - растительный препарат из корней аралии маньчжурской. Детям назначают по 1-2 капли на год жизни 1 раз в день за 30 минут до еды в течение 2-3 недель.
Продигиазан. Рекомендуется для профилактики гриппа и ОРЗ у взрослых и детей (с 3 лет). Применяется интраназально с помощью распылителей в виде 0,005-процентного раствора. Вводится по 0,25 мл в каждый носовой ход взрослым дважды с интервалом 3-5 мин. (1 мл на процедуру), детям с 3-х лет - однократно (0,5 мл на процедуру). Профилактический курс состоит из трех процедур с интервалом 4-5 дней. Повторные курсы проводятся через 3-4 месяца.
Экстренная химиопрофилактика
В массовой практике для борьбы с гриппом используются противовирусные химиопрепараты (ремантадин, арбидол, оксолиновая мазь и интерферон).
Ремантадин - наиболее эффективное и доступное средство экстренной профилактики гриппа у взрослых. Он обладает выраженным профилактическим действием в отношении всех известных вариантов вируса гриппа типа А. Экстренная профилактика гриппа ремантадином проводится в период эпидемии гриппа. Прием препарата начинается при появлении первых больных гриппом в семье или в коллективе.
В первом случае ремантадин по 1-2 таблетки в день принимают все взрослые члены семьи (с учетом противопоказаний) в течение 2-7 дней, при внеочаговой профилактике - в течение 20 дней.
В период эпидемии гриппа ремантадин применяется для раннего лечения больных взрослых и детей (с 7 лет). Лечебное действие ремантадина проявляется при назначении препарата с первых часов заболевания.
Арбидол - отечественный противовирусный химиопрепарат с выраженной противовирусной активностью в отношении вирусов гриппа А и В. Кроме того, стимулирует продукцию сывороточного интерферона и реакции клеточного иммунитета, повышает устойчивость к инфекциям.
В профилактических целях арбидол назначают при контакте с больными гриппом по 0,2 г в день первоначально (до еды) в течение 10-14 дней, в период эпидемии гриппа и сезонного роста заболеваемости ОРВИ - по 0,1 г 1 раз в день через каждые 3-4 дня в течение 3 недель.
Арбидол не следует принимать больным с сопутствующими заболеваниями сердечно-сосудистой системы, печени и почек.
Оксолиновая мазь 0,25% предназначена для самостоятельного интраназального применения, не имеет противопоказаний, рекомендуется для экстренной профилактики заболеваний в период эпидемии гриппа.
Интерферон применяется преимущественно для экстренной защиты детей дошкольного возраста от заболеваний гриппом и другими ОРЗ в коллективах, где имеется опасность быстрого распространения указанных заболеваний. Интерферон обладает профилактической активностью против большинства респираторных вирусов. С профилактической целью применяется интраназально с помощью распылителей по 0,25 мл или по 5 капель в каждый носовой ход два раза в сутки с интервалом не менее 6 часов. Профилактические курсы рекомендуется проводить в первые 7-10 дней пребывания ребенка в коллективе при контакте с больными в семье или детском учреждении. Помним , нельзя заниматься самолечением !!!! Помним что хороший сон , правильное питание и прогулки на свежем воздухе дадут свой положительный результат !!! Будьте здоровы !!!!!
|
|
| |
Лариса | Дата: Среда, 28.09.2016, 12:47 | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Ответственность за учебу.
Все чаще родители из хороших побуждений, так вовлекаются в процесс учебы ребенка, что практически учатся за него. Отслеживают и проверяют домашние задания, а иногда даже делают их за него, укладывают портфель и т.д.
У многих родителей, особенно у сверхконтролирующих, есть тревожное убеждение, что все дети от природы ленивы, безответственны, только и думают, как бы развлечься. Большинство же детей готовы заниматься делом, вполне разумно сочетая его с отдыхом, хотят быть успешными, способными сосредоточенно работать и учиться, когда понимают, что это их дело, что оно под их управлением и контролем. Когда все победы их, и ошибки и поражения, тоже их. Дети легче и быстрее откликаются на ту деятельность, которую они сами могут организовать, на результат которой могут повлиять, в которой сами могут распределять свое время и свои усилия.
Учеба в наших современных школах – непростое, но посильное занятие, с которым дети способны справиться самостоятельно. Конечно, если у родителей нет непомерных амбиций, и ребенка не отдали туда, где учебные требования выше его возможностей. Необходимо быть готовым, чтобы ребенок сначала научился учиться, а потом легко, самостоятельно и настолько успешно, насколько он может, постиг школьную программу.
Мы сейчас все чаще наблюдаем детей невнимательных, расторможенных, несобранных потому, что за свое дошкольное время так и не научились управлять собой. Многое делалось и решалось за них, им не ставили границ, либо ограждали от всего, и у них не было возможности сделать дело самим сначала до конца.
Многие родители считают, что насколько успешно учится ребенок в школе, настолько счастливым и обеспеченным потом будет его жизнь. В этом есть доля правды, но не вся. Ведь важно не только то, какие оценки у него будут по предметам, но и какие навыки, умения и чувства у него останутся после того, как он закончит школу. Если ребенок, учась в школе, в основном пребывает в напряжении, стрессе, страхе, если он часто ощущает себя раскритикованным, неуспешным, если у него останется ощущение, что учеба – это постоянное принуждение, это то, что он ненавидит. Тогда завершив обучение в школе, ему будет трудно любить учиться. Он постарается побыстрее закончить этот процесс в своей жизни и не возвращаться к нему никогда. Очень многие дети больше никогда не открывают крышку пианино после окончания музыкальной школы, ненавидят читать, потому что их заставляли, не способны написать даже письмо и т.д.
Есть такой закон, чем больше контроля внешнего, тем меньше внутреннего. Родители все больше берут контроль в свои руки, соответственно его все меньше остается у ребенка. Они все больше проявляют к нему свою родительскую волю, все меньше ее становится у него самого. Все больше обучение и его оценки становятся их делом, тем меньше его. К тому же у него вырабатывается стойкое и сильное сопротивление к их давлению. Сопротивление может быть пассивным и выглядеть как лень, бесконечные походы в туалет, попить, поиграть, помечтать. Или более активные в виде капризов, возмущения, скандалов, прогулов, конфликтов. Чем больше давите, тем больше сопротивления.
Родители в таком случае тычут в ребенка пальцем, называя его лентяем, хулиганом и т.д. Постепенно у ребенка остается все меньше сил и желания пытаться справиться с тем, с чем ему невозможно справиться. Потому что при внешнем неусыпном контроле, у него пропадает собственный мотив делать что-то и много энергии уходит в сопротивление.
Что же делать? Как помочь ребенку сформировать мотив к обучению, если его еще нет и не лишить его, если он уже имеется.
Если ребенок упорно не хочет учиться, взывать к его сознательности, апеллируя ко взрослым ценностям (например, запугиванием бедностью или низким статусом), не имеет смысла. Можно «завлекать» (но только на начальном этапе), особенно младшего и среднего школьника, сиюминутными выгодами и поощрениями. Для каждого они индивидуальные, выбирать их нужно очень осторожно. Например: если «деловитому», «меркантильному», склонному использовать людей ребенку предлагать материальные вознаграждения, в нем можно взростить цинизм, и отказ от других ценностей, кроме материальных. Такого ребенка лучше наградить совместной прогулкой, фильмом, экскурсией туда, куда хочет он, днем непослушания, игрой «ты начальник». Если ребенок, наоборот, излишне романтичен, слишком отстранен от реальной жизни, то, возможно, стоит познакомить его с экономическими понятиями на практике, установив тарифы за конкретные достижения – это только расширит кругозор.
Вы быстрее достигните успеха, если будете отмечать каждый шаг все более возрастающего контроля ребенка над собой, его каждый маленький успех, если на неудачи будете реагировать не натациями и упреками, а попыткой разобраться, почему это произошло.
Внимательно прислушивайтесь к мыслям и чувствам ребенка. Если ваш ребенок делится с вами своими переживаниями, рассказывает о себе, о значимых для него событиях найдите время послушать его. Поддержка в трудную минуту, принимающее и не критикующее общение очень важно для детей, они себя чувствуют более защищенными, меньше энергии будет уходить на переживания, тревогу страхи – больше на учебу.
Постараться научить ребенка доделывать все до конца. Если ваш ребенок бросает незавершенное занятие, потому что он устал или хочет посмотреть мультфильм, не запрещайте ему. Но при этом надо с ним обсудить, чем может закончится недоделанное, привести пример, наглядный простой для восприятия ребенка (мама готовила ужин, не доделала до конца, бросила приготовление и пошла смотреть интересный фильм, в итоге вся семья осталась вечером голодной).
Донесите до ребенка, что вы всегда готовы ему помочь разобраться в проблеме, а если обратился к вам обязательно найдите время, помогите разобраться - обязательно дайте время ему самому подумать, уточните, где конкретно нужна помощь, предложите выдвинуть гипотезу, пусть подумает поразмышляет вместе с вами.
Не запугивайте ребенка. Бывает, что хорошая учеба построена на страхе. На страхе наказания, на страхе будущего, на страхе потери одобрения и любви родителей. Мотивация страхом очень хорошо работает. Воспитанные на страхе на всю жизнь теряют способность действовать независимо. Не слишком ли высокая цена, за то что бы похвастаться хорошей учебой дочери или сына?
Коснусь немного того факта, что дети иногда наоборот перебарщивают с учебой. Стремление соответствовать желаниям взрослых, желание быть хорошим забирают в детстве такой огромный ресурс, что они начинают болеть, а закончив школу им очень хочется отдохнуть. Особенно стараются в школе девочки, у которых и природа и традиционное воспитание закладывают потребность нравится, в том числе и учителям, и родителям. Взрослые, конечно, относятся к этому с поощрениям (гордость семьи, гордость школы), еще больше стимулирую на учебные достижения, начинают беспокоиться, когда организм или психика дает сбой.
Так что сочетайте учебу с отдыхом, интересными, насыщенными событиями. Пусть обязательно ребенок делает что-то для себя - в удовольствие, это очень ресурсно, придает силы, а для учебы она так необходима.
Будьте со своими детьми не только принимающими, понимающими, но при этом способны донести правила, которым вы придерживаетесь, и обозначить ребенку четкие границы, в рамках которых он будет жить, развиваться, любить и т.д.
Используемая литература:
А.Шевченко «Учебные тревоги или ребенок под прессом».
И.Млодик «Современные дети и их несовременные родители».
|
|
| |
Лариса | Дата: Пятница, 11.11.2016, 18:33 | Сообщение # 8 |
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Внимание, родители! В преддверие осенних каникул очень важно позаботиться о том, чтобы ваш ребенок знал элементарные правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
Запрещается: Бросать горящие спички в помещениях. Небрежно, беспечно обращаться огнём. Выбрасывать горящую золу вблизи строений. Оставлять открытыми двери печей, каминов. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока. Использовать неисправную аппаратуру и приборы. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией. Оставлять без присмотра топящиеся печи. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами. Самим чинить и разбирать электроприборы.
В случае возникновения пожара разрешается: Вызвать пожарную охрану. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара. Подавать сигнал тревоги. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара. Знать план эвакуации на случай пожара. Кричать и звать на помощь взрослых. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено. Вывести из горящего помещения людей, детей. Набросить покрывало на пострадавшего.
ОНД Красногвардейского района УНДПР ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу, Территориальный отдел (по Красногвардейскому района) УГЗ ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу, ПСО по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга
|
|
| |
Лариса | Дата: Среда, 05.09.2018, 17:05 | Сообщение # 9 |
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Школьная форма черного цвета !!! Мальчики - чёрные брюки , черный пиджак или жилетка , белая рубашка( праздничн. дни ) , однотон. рубашки ( каждый день) Девочки- чёрный сарафан или юбка ( любой фасон ), можно чёрные брючки , жилетку ( можно ) , пиджак ( можно ),белая блузка ( праздничн.дни ), можно бадлончики ( одного цвета ) или блузки !!!
|
|
| |
Лариса | Дата: Среда, 05.09.2018, 17:08 | Сообщение # 10 |
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Тема: О разумной родительской любви… Задача: средствами совместного обсуждения нравственных проблем в общении формировать традиции культуры проявления родительской любви. Часто слышу от родителей: «…Так заняты, так заняты – некогда заняться детьми». Прекрасные дети вырастают в тех семьях, где мать и отец по-настоящему любят друг друга и вместе с тем любят и уважают людей, детей и находят для них время. Ребенка таких родителей видно сразу. У такого ребёнка мир и покой в душе, стойкое душевное здоровье, вера в до6ро, в учителя, в чуткость к людям. Растут наши дети на благодатной почве не по дням, а по часам. Только и слышишь: «Счастливое у них детство! А мы что видели в свое время?» Вот и стараются некоторые родители дать своим детям все, чего были лишены сами, выполнить всякий каприз любимого чада. Ре6ёнок пошел в школу. Учё6а - уже труд, ответственность. Но далеко не все родители стараются внушить это своим детям. Кое – кто смотрит на прилежание сквозь пальцы. «Захромал» ребенок в учебе, значит – устал. Начинают его жалеть, поблажка следует за поблажкой. Так упускается важный момент в формировании человека – научить его преодолевать трудности. В 15 лет этот «уставший» ребенок начинает пить сухие вина и, не зная труда, одевается по сверхмоде. Но только сама жизнь подтверждает – воспитание ответственного отношения человека к своим обязанностям с детства, высокая требовательность в учебе, приобщение к настоящему, а не к «игрушечному» труду – вот главный путь становления человека. О родителях, одержимых любовью, А.С. Макаренко говорил: «Почему люди здравомыслящие, которые могут хорошо работать, учиться, даже получившие высшее образование, значит, с нормальным разумом и способностями, общественники, которые могут руководить целыми учреждениями, ведомствами, фа6рикой или каким-нибудь другим предприятием, которые имеют с очень разнообразными людьми нормальные отношения - и товарищеские, и дружеские, и какие угодно - почему эти люди, столкнувшись со своим собственным сыном, делаются людьми, неспособными разобраться в простых вещах? Потому, что они в этом случае теряют тот здравый смысл, тот жизненный опыт, ту самую мудрость, которую они накопили за свою жизнь. Перед своими детьми они становятся как люди ненормальные, неспособные разобраться даже в пустяках. Почему? Единственная причина – любовь к собственному ребёнку. Никто не может съесть 10 кг хлеба и гордиться тем, что так хорошо поел. И любовь требует дозировки, требует меры». Если маленький ребёнок постоянно ощущает на себе передозировку родительской любви, то это прекрасное чувство начинает действовать на детскую душу подобно яду. Ребёнок вырастает беспомощным, или потребителем и эгоистом, считающим, что все обязаны ему, а он никому. Стиль воспитания АВТОРИТАРНЫЙ. Родители убеждены, что имеют все « права на ребенка», они могут наказывать его по своему усмотрению, ограничивать его свободу, навязывать ему свои вкусы, контролировать все его действия. Родители не уделяют ребенку необходимого внимания и заботы, чрезмерно придирчивы к нему, требуют от него жесткого соблюдения порядка, беспрекословного послушания, подчинения семейным традициям. Они наказывают ребенка за несоблюдение порядка, за плохие отметки, за невыполнение их требований. Мало заботятся о воспитании нравственных качеств, уделяя внимание воспитанию послушания. Готовя с ребенком уроки, родители принимают назидательный тон, стараются « выжать » из него самостоятельные действия. Воспитание ОПЕКОЙ. Родители тепло и заботливо относятся к ребенку, но контролируют каждый его шаг, не позволяют ему ничего, что могло бы вызвать недовольство взрослых. Они вмешиваются в его взаимоотношения со сверстниками и навязывают свои пути выхода из детских конфликтов. Они запрещают все, что с их точки зрения может представлять хотя бы малейшую угрозу его здоровью, вплоть до катания с крутых горок. Все действия ребенка проходят под неусыпным взором взрослых. Домашние задания выполняются вместе с детьми. Как правило, решения подсказывают взрослые.
Воспитание по типу КУМИРА. Ребенок - кумир семьи. Это может быть « поздний » ребенок в семье. Родители выполняют все его требования и малейшие капризы. Порой, отказывая себе, они покупают ему дорогие вещи и игры. Часто родители делают за него то или иное домашнее задание только потому, что ребенок сам не хочет его сделать.
Воспитание РАВНОДУШИЕМ. Ребенок не получает в семье должного тепла и внимания, он предоставлен сам себе, родители практически не контролируют его времяпрепровождение и занятия. Они не формируют у него целенаправленно навыки социальной жизни, не обучают его пониманию «что такое хорошо, а что такое плохо», не следят за выполнением домашних заданий, не знают, что происходит у него в школе. Их не интересуют детские проблемы, ребенок не может получить от родителей добрый совет. Их не интересуют детские проблемы, ребенок не может получить от родителей добрый совет.
Воспитание ДОВЕРИЕМ. Родители предоставляют ребенку определенную самостоятельность, уважают его человеческое достоинство, позволяют часто самому регулировать свое поведение, готовы прийти на помощь. Они всерьез заинтересованы в том, чтобы ребенок самостоятельно принимал решения, для этого создают ситуации выбора и помогают ему самому принять то или иное решение. Его ошибки обсуждаются вместе с родителями и совместно ищутся пути их исправления. Родители контролируют учебную деятельность ребенка, доверяя ему и помогая по мере необходимости советом.
|
|
| |
|