Понедельник, 30.12.2024, 21:02
Приветствую Вас Гость


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург,  ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"
Посмотреть расположение на карте

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: anna  
Дистанционное обучение
annaДата: Пятница, 03.04.2020, 14:11 | Сообщение # 1
Энциклопедовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 494
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание для учащихся 9 классов.
Урок 06.04.2020 и 07.04.2020

1. Изучить материал "Рынок труда"рынок труда

2. Посмотреть материал урока и записать основные понятия в тетрадь.
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1 неделя 13.04,14.04,
Урок 13.04.2020 и 14.04.2020 
1. Провести мониторинг рынка труда Санкт-Петербурга.
(используя следующие сайты:
https://spb.hh.ru/;
https://u.to/Bdv8Fw ;
https://u.to/Btv8Fw
https://u.to/oCtBEA


2. Отметить самые востребованные профессии Санкт-Петербурга
в данных сферах деятельности,
10 направлений на свой выбор

3. Записать основные требования (5 требований) предъявляемые к соискателям.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОТПРАВЛЯТЬ по электронному адресу : [email protected]
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1 неделя 20.04,21.04,
 
annaДата: Пятница, 03.04.2020, 14:13 | Сообщение # 2
Энциклопедовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 494
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание Для 10 класса.

УРОК 08.04.2020 1 группа 9-00 - 9-30
Урок 09.04.2020 2 группа


1. Познакомиться с  материалом по теме "Экспертиза и оценка изделия"

ВИДЕО -7 минут




Материал  - 1 страница  формата А-4


УРОК 08.04.2020 1 группа 10-00 - 10-30
Урок 09.04.2020 2 группа


Научиться думать, как дизайнер нам поможет
упражнение «Дизайн-анализ».
Время выполнения -20 минут.

Цель дизайн-анализа – познакомиться с изделием и попытаться представить, как размышлял дизайнер, какие решения он принимал в процессе проектирования данного изделия.
2. Выполнить задание.
Заполнить таблицу. (Название граф.)                                                                                                            Атрибутный дизайн-анализ
электрического чайника и  принтера,


Дизайн-анализ

Такой анализ можно строить на основе следующих вопросов:

- Почему изделие имеет такую форму?
-         Почему выбраны именно эти материалы?
-         Какие методы изготовления были использованы? Почему?
-         Почему выбран такой размер изделия?
-         Насколько хорошо данное изделие удовлетворяет потребности людей?
-         Легко ли его использовать? Легко ли чинить? Обслуживать?
-         Насколько хорошо оно выполняет свои функции?
-         Какое влияние на окружающую среду оказали процессы изготовления изделия, его использования, утилизации?
-         Насколько безопасно изделие?
-         Сколько изделие стоит? Соответствует ли качество цене?
-         Приятно ли на него смотреть?
-         Каково качество его изготовления?
Используемая литература:
1.Павлова М.Б., Пит Дж.Дизайн-подход как основа обучения (серия «Развитие детского творчества через технологические проекты»). - Нижний Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 20002.
Техническое творчество: теория, методология, практика. Энциклопедический словарь-справочник. / Под ред. А. И. Половинкина, В. В. Попова. М.: НПО "Информ-система", 1995.
3. Ответы высылать по адресу [email protected]
 
 
annaДата: Пятница, 03.04.2020, 14:17 | Сообщение # 3
Энциклопедовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 494
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание для 11 класса.

Урок 08.04.2020 Группа 11А, 11Б классов
УРОК 09.04.2020 Группа 11А,11Б классов

1. Познакомиться с  материалом на ресурсе ЯКЛАСС
2. Ответить на вопросы.
3. Ответы высылать по адресу [email protected]
 
annaДата: Понедельник, 06.04.2020, 10:46 | Сообщение # 4
Энциклопедовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 494
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Урок в 11-00-11.30 -10.04.2020

Задание для 6А класса на 10.04.2020


1. Познакомиться с темой "Вязание крючком и спицами" в презентации (14 слайдов) по ссылке Вязание крючком

Урок в 12-00-12-30 -10.04.2020
2. Выполнить начальные элементы.ЕСЛИ НЕТ ДОМА КРЮЧКА, ТО СДЕЛАТЬ ЗАПИСЬ В ТЕТРАДЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ
3.Посмотреть видео-урок (26 мин),
ЕСЛИ ЕСТЬ КРЮЧОК И НИТКИ вместе с видео уроком  пробовать вязать.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


               

Copyright Alex Corp © 2024