karapuz1 | Дата: Среда, 25.03.2020, 18:12 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| 1) Тема "Внешнее строение птиц" (п 25) (7-а,б, в урок 07.04; ) "Опорно-двигательная система птиц" (п 26 у кого не совпадают номера параграфов ищем по темам)
1) Просмотр презентации внешнее строение птиц 2) Прочитать п 25 и 26 3) Выписать особенности внешнего строения птиц 4) Выписать типы перьев и их значение в жизни птиц 5) Выписать особенности скелета птиц и мускулатуры 6) Письменно ответить на вопрос: "Почему птицы не падают с ветки во время сна" 7) Заполнить таблицу, перейдя по ссылке https://u.to/lycCGA 8) В тетради рисунок 152 стр. 196 строение контурного пера
Домашнее задание
- В тетрадях должны быть выполнены пункты 3,4,5,6,7,8.
- Отправить мне на почту [email protected]
- В письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет, дату!
7-а класс домашнее задание выполнить к 09.04 (чт) 15-007-б,в класс домашнее задание выполнить к 10.04 (чт) 15-00 2) Тема "Внутреннее строение птиц" (7-а прошел тему 09.04; 7- (б,в) изучал тему 10.04) делаем к 14.04 (Вторник) 1) Тему записать в тетрадь 2) Прочитать параграф №27 (номера могут не совпадать, ориентируемся по теме) 3) Выписать из параграфа в виде таблицы (1 столбик название системы, 2 столбик особенности строения) 4) В тетради должно быть записано следующее: Приспособление птиц к полету 1) легкий прочный скелет, многие кости срослись 2)тело обтекаемое покрыто перьями 3) двойное дыхание, наличие воздушных мешков 4) клюв без зубов, быстрое переваривание и усвоение пищи 5) мочевой пузырь отсутствует 5) Проверь себя, перейди по ссылке и реши тест https://videouroki.net/tests/klass-ptitsy-5.html .Сделай фото или скриншот и отправь мне на почту. Дети, сайты "висят" не надо паниковать, не получилось в первый раз, можно зайти позже и пройти тест. Домашнее задание 1) В тетрадях должны быть выполнены пункты 1,3,4 –конспект. Отправить мне на почту [email protected]2) Скриншот или фото пройденного теста, отправить на почту [email protected]В письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет, дату!7-а,б, в классы домашнее задание выполнить к 14.04 (Вторник) 14-00
3) Тема "Размножение и развитие птиц" (п 28, 29) (7-а,б,в урок 14.04; 7-а урок 10.04; 7-б,в урок 17.04)1) Записать тему в тетрадь.2) Прочитать п 28.3) Выписать органы размножения у самцов и самок.4) Сделать в тетради рисунок 162 стр. 2075) Заполни таблицу "Структура яйца птицы и ее значение" перейдя по этой ссылке https://u.to/MFwcGA 6) Выписать черты отличия выводковых и гнездовых птиц.7) Выписать из параграфа, который называется"годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц" ответ на вопрос " перечислите основные этапы годового жизненного цикла птиц и дайте им характеристику "Домашнее задание: В тетрадях должны быть выполнены пункты 1, 3,4,5,6,7Отправить мне на почту [email protected]В письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет,дату!7 а,б, в домашнее задание выполнить к 21.04(вторник) 15-00№
№ 4 Тема: «Разнообразие птиц» 1) Записать тему в тетрадь. 2) Прочитать параграф «Разнообразие птиц» (стр. 215), перейти по ссылке https://u.to/Zy42GA и заполнить таблицы их две. Вся информация в учебнике, данном параграфе. Номера не пишу т.к. они не совпадают. Если ссылка не открывается, пишем мне, я каждому пришлю на почту. 3) Прочитать параграф 29 «Значение и охрана птиц. Происхождение птиц» и заполнить таблицу:
Роль птиц в природе Роль птиц в жизни человека
4) Письменно ответить на вопрос « Используя рисунок 183, назовите особенности строения археоптерикса, свидетельствующие о его сходстве и различиях с современной птицей» Ответ на вопрос ищем в параграфе 29 «Значение и охрана птиц. Происхождение птиц» Домашнее задание: В тетрадях должны быть выполнены пункты 1, 2,3,4, Отправить мне на почту [email protected] В письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет, дату! 7 а,б, в домашнее задание выполнить к 30.04(четверг) не позднее 15-00
№5 Тема: "Класс Млекопитающие, или Звери" Внешнее строение и опорно-двигательная система млекопитающих 1) Тему записать в тетрадь. 2) Прочитать параграф №30 (ориентируемся по названию темы "Внешнее строение и опорно-двигательная система млекопитающих") 3) Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=PF4WlwiskGs 4) Выписать из параграфа особенности внешнего строения млекопитающих (чем покрыто тело; какие отделы различают в теле млекопитающих; что находится на голове млекопитающих; какие типы волос различают в шерсти млекопитающих; ) 5) Выписать особенности строения кожи млекопитающих, сделать в тетради рис. 186 "Строение кожи". 6) Выписать особенности опорно-двигательной системы млекопитающих. 7) Перейти по ссылке https://drive.google.com/open?id=18Vb_jluxShhmg9QMsbrLmrslYdL-W9if и заполнить таблицу "Особенности внешнего строения пресмыкающихся и млекопитающих". Домашнее задание: В тетради должны быть выполнены пункты 4,5,6,7 Отправить мне на почту [email protected] В письме указываем: фамилию, имя, класс, предмет, дату! 7 а,б, в домашнее задание выполнить к 12.05(вторник) не позднее 15-00 №6 Тема: "Внутреннее строение млекопитающих " 1) Тему записать в тетрадь 2) Прочитать параграф № 31 (ориентируемся по названию темы"Внутреннее строение млекопитающих ") 3) Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=uLJ8_3A0nkw 4) Выписать из параграфа в виде таблицы (1 столбик название системы, 2 столбик особенности строения) 5) В таблице должна быть половая система, ее выписать из параграфа №32 "Размножение и развитие, происхождение и разнообразие млекопитающих", следующий параграф. 6) Не забывайте выписывать про органы чувств. Домашнее задание В тетради должны быть выполнены пункты 1,4,5,6 Отправить мне на почту [email protected] 7 а,б,в домашнее задание выполнить к 15.05 (пятница) не позднее 15-00
№7 Тема "Многообразие млекопитающих" 1) Читать параграф "Плацентарные звери: насекомоядные, рукокрылые, грызуны, зайцеобразные, хищные" стр. 244 2) Читать параграф "Плацентарные звери: ластоногие, китообразные, парнокопытные, непарнокопытные, хоботные" стр.250 3) Читать параграф "Плацентарные звери: приматы" стр. 255 4) Тему записать в тетрадь; 5) Сделать таблицу: 1 столбик- отряд:насекомоядные, рукокрылые, грызуны, зайцеобразные, хищные (семейства назвать),ластоногие, китообразные, парнокопытные, непарнокопытные, хоботные, приматы; 2 столбик -особенности строения; 3 столбик - представители; Домашнее задание В тетради должны быть выполнены пункты 4,5 Отправить мне на почту [email protected] 7 а,б,в домашнее задание выполнить к 19.05 (вторник) не позднее 15-00
№8 "Экологические группы млекопитающих" 1) Тему записать в тетрадь; 2) Читать параграф "Экологические группы млекопитающих" 3) Выписать экологические группы млекопитающих (6 групп); 4) Выписать значение млекопитающих для человека; 5) Проверь себя, перейди по ссылке и реши тест https://videouroki.net/tests/klass-mliekopitaiushchiie-7.html;
|
|
| |