karapuz1 | Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 18:39 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| № 1 Тема "Примеры эволюционных преобразований живых организмов" (параграф 41) Урок 9-г (07.04 вторник) 9-а (10.04 пятница)
1) Просмотр видеоролика https://u.to/OUACGA, после просмотра выписать примеры ароморфоза, идиоадаптаций, общей регенерации (3-4 примера). Из учебника не брать!!! Мы на уроке все рассмотрели и выписали. Данное задание направлено на повторение ранее изученной темы "Основные направления эволюции" 2) Прочитать параграф 41. Выписать как шла эволюция кровеносной, дыхательной, репродуктивной системы у животных (пример кровеносной системы, я показала здесь https://u.to/s1ECGA ) по аналогии сделать дыхательную и репродуктивную систему у животных) 3) Реши тест https://videouroki.net/tests......i] Домашнее задание сфотографировать и выслать мне на почту [email protected] следующие задания:
1)3-4 примера выписанные из видеоролика 2) эволюцию кровеносной, дыхательной, репродуктивной системы у животных 3) скриншот пройденного теста 9-а, г не позднее 15-00 11.04 (СБ)
№ 2 Тема "Основные закономерности эволюции" (урок прошел 11.04) 1) Тему записать в тетрадь 2) Читать параграф №42 3) Выписать из параграфа закономерности эволюции Домашнее задание параграф 42, записи в тетради МНЕ ПРИСЫЛАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!
№ 3 Тема "Эволюционное происхождение человека" (урок прошел 9-г 14.04 9-а 15.04) 1) Тему записать в тетрадь 2) Читать параграф №43 и ответить после параграфа на вопрос №1 стр.184 3) Выписать определение антропогенеза из параграфа 44 4) Выписать из параграфа № 44 черты сходства человека с животными 5) Выписать из параграфа № 44 черты, которые характерны для человека 6) Выписать одну из древних легенд возникновение первых людей Домашнее задание параграф 43, 44 Выслать мне на почту [email protected] , в тетрадях должны быть выполнены все выше перечисленные задания 9-а,г не позднее 18.04 (суббота) 15-00
№ 4 Тема "Этапы эволюции человека" (урок прошел 9 а,г 18.04 суббота) 1) Тему записать в тетрадь 2) Читать параграф №45 3) Посмотри презентацию https://u.to/aOooGA 3) Перейти по ссылке https://u.to/Z_ooGA и заполнить таблицу (если у кого не открывается, пишем мне я пришлю на почту каждому) Домашнее задание параграф 45 Выслать мне на почту [email protected] в тетрадях должна быть заполненная таблица. 9-а,г не позднее 25.04 (суббота) 15-00
№5 Тема "Человеческие расы, их родство и происхождение"(урок прошел 9 а,г 25.04 суббота) 1) Читать параграф №46 2) Просмотр презентации https://u.to/JdE4GA 3) Заполнить таблицу слайд №7 в презентации 4) Ответить письменно на вопрос "Что лежит в основе формирования человеческих рас?" 5) Ответить письменно на вопрос "Пользуясь материалами № 46, соотнесите понятия ""раса" и "популяция" 6) Читать параграф № 47 "Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли" письменно в тетради ответить на три вопроса после параграфа на стр.200 Домашнее задание параграф 46,47 Пункты 3,4,5,6 выполнить в тетради и прислать мне на почту[email protected] 9-а,г классы не позднее 02.05 (суббота) 15-00
№6 Тема "Условия жизни на Земле" 1) Записать тему в тетрадь. 2) Прочитать параграф № 48 3) Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=3tAt7Txg-Io 4) Выписать из параграфа: - экология - это - что такое экологические факторы; - перечислите три основные группы экологических факторов и дайте им определения; - среды жизни (сделать в виде таблицы: 1 столбик - название среды, 2 столбик - ее особенности, 3 столбик - организмы в ней обитающие, привести примеры) Тема "Приспособленность организмов к действию факторов среды" 5) Записать тему в тетрадь. 6) Прочитать параграф №50 7) Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=EQL02xKOePg 8) Выписать из параграфа: - что такое адаптация; - разнообразие адаптаций, в чем проявляются (привести примеры); - какие бывают экологические группы. Домашнее задание параграфы 48,50 Пункты 1,4,5,8 выполнить в тетради и прислать мне на почту [email protected] 9-а,г классы не позднее 13.05 (среда) 15-00
№7 Тема "Биотические связи в природе" 1) Просмотреть видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=taWJf1QGl_8 2) Читать параграф №51 "Биотические связи в природе" 3) Записать тему в тетрадь. Выписать из параграфа: - трофические связи - это (примеры привести); - какую роль играют пищевые связи; -типы взаимодействия видов (хищничество,паразитизм, конкуренция, протокооперация, мутуализм, симбиоз, комменсализм (нахлебничество, квартирантство) ). В чем особенность этих взаимодействий, привести примеры. 4) В чем сходство и различия хищничества и паразитизма? 5) Какими путями избегают конкуренции птицы, обитающие в одном лесу? - Домашнее задание параграфы 51 Пункты 3,4,5 выполнить в тетради и прислать мне на почту [email protected] 9-а,г классы не позднее 16.05 (суббота) 15-00
№8 Тема "Популяция как форма существования вида" 1) Просмотр видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=IE_rUPu7l7M 2) Читать параграф №52, 53( природное сообщество-биогеоценоз) 3) Тему записать в тетрадь; 3) Составить по двум параграфам 9 (девять) тестовых заданий с выбором правильного ответа, например: 1. Наука, изучающая клетку называется: 1)Физиологией 2) Анатомией 3)Цитологией 4)Эмбриологией Домашнее задание параграфы 52,53 Прислать мне на почту [email protected] девять тестовых заданий (вопросы их должно быть 9 и 3-4 варианта ответов) 9-а,г классы не позднее 20.05 (среда) 15-00
|
|
| |