karapuz1 | Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 20:48 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| 1) Тема"Электролитическая диссоциация" (п 36) (Урок 8-а,в 08.04 среда) 1)Прочитать параграф 36 2) Посмотреть видеоурок, для усвоения данной темы https://u.to/4hAHGA 3) Выписать в тетрадь следующие определения (электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация, примеры сильных слабых электролитов, степень диссоциации) 4) Выписать как происходит процесс электролитической диссоциации для веществ с ионной связью и ковалентной полярной связью стр. 220-221 Домашнее задание пункты № 3 и 4 должны быть выполнены в тетради и отправлены мне напочту. сделать следующие задания в тетради https://u.to/hHUCGA и отправить на почту [email protected] не позднее 09.04. (ЧТ) 15-00 В письме указываем: фамилию, имя,класс, предмет, дату!
2) Тема "Основные положения теории электролитической диссоциации" (п 37) (Урок 8-а,в 09.04 четверг) 1) Написать тему в тетрадь 2)Прочитать параграф 37 3) Посмотреть видеоурок, для усвоения данной темы https://u.to/iY0OGA 4) Выписать основные положения теории электролитической диссоциации (в параграфе вы увидите определения в рамочках с цифрами) Выписать также кислотами, основаниями, солями называют электролиты. Не надо списывать все подряд, основную суть, мысль. Вспомните, что такое ионы; определения мы учили кислот, солей, оснований, но сейчас мы рассматриваем их с точки зрения электролитической диссоциации (распадаются на ионы) 5) Сделать в тетради задания пройдя по этой ссылке https://u.to/io0OGA Домашнее задание пункты № 1, 4 и 5 должны быть выполнены в тетради и отправлены мне на почту [email protected] не позднее 15.04. (Среда) 14-00 В письме указываем: фамилию, имя,класс, предмет, дату!
3) Тема "Обобщение и систематизация знаний по электролитической диссоциации " (урок 8-а,в 15.04) 1) Повторить параграф 36,37 2) Пройти тест по ссылке https://videouroki.net/tests....-2.html 3) Сделать скриншот или фото оценки и отправить мне на почту. Дети сайты "висят" не надо паниковать, не получилось в первый раз можно зайти позже. Домашнее задание 1) решить тест https://videouroki.net/tests....-2.html сделать фото или скриншот, отправить на почту [email protected] Задание присылаем до 14-00 16.04 (четверг) 4) Решение тренировочных упражнений на тему "Электролитическая диссоциация" (урок 8-а,в в 16.04) 1) Записать тему в тетрадь 2) Повторить параграф 36,37 3) Выполнить в тетради следующие задания. А) Из приведенного перечня веществ выпишите формулы веществ, которые практически не диссоциируют: KCl, PbS, Ba(OH)2, CaCO3, CuO, H2SO4,Fe (OH)2 объясните почему? Б) Запишите уравнения электролитической диссоциации веществ: а) хлорид натрия; б) нитрат калия; в) хлорид алюминия; г) гидроксид натрия. Укажите названия всех ионов. В) Что общего в диссоциации кислот и солей? Ответ подтвердите уравнениями электролитической диссоциации. Домашнее задание Задание присылаем мне на почту 22.04 среда (до 16-00)
5) Тема: "Ионные уравнения" 1) Прочитать параграф №38 2) Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=H6FFy5CRGm4 3) Выписать из параграфа (ионные реакции, ионные уравнения, реакция нейтрализация, в каких случаях реакции ионного обмена протекают до конца) 4) Напишите в тетради молекулярные(надо дописать), полные ионные, сокращенные ионные уравнения между: ЗАПОМНИ!Если в результате реакции образуется малодиссоциирующее вещество(вода), газ, осадок на ионы они не распадаются. а) Гидроксид натрия + серная кислота= б) Сульфат калия + нитрат бария = в) Карбонат натрия + хлорид кальция = г) Гидроксид натрия + нитрат железа (III) = д)Хлорид кальция + нитрат серебра =
Домашнее задание Присылаем выполненные в тетради пункты 3,4 мне на почту [email protected] 8 - а,в классы 29.04 (среда) до 15-00
6) Тема "Кислоты, их классификация и свойства" 1) Записать тему в тетрадь 2) Просмотреть видеоурок "Кислоты.Состав.Классификация" https://www.youtube.com/watch?v=hmHGPmzyc2c&t=30s 3) Просмотреть видеоурок "Получение и химические свойства кислот" https://www.youtube.com/watch?v=P4d5Sn7Qxn8 4) Прочитать параграф №39 "Кислоты, их классификация и свойства" 5) Выписать классификацию кислот таблица 10 6) Выписать типичные реакции кислот стр. 236 (4 основных свойства) ВНИМАТЕЛЬНО прочитать и записать условия протекания реакции между кислотой и металлом стр. 239 7) Запишите уравнения диссоциации азотной, соляной кислоты 8) Запишите формулы оксидов, соответствующих следующим кислотам: (расставьте степени окисления) Н3PO4, H2SiO3, H2SO4, HNO3, H2SO3, HNO2 9) Закончите молекулярные уравнения возможных реакций и запишите соответствующие им полные ионные, сокращенные ионные уравнения: (если плохо видно, перейди по ссылке https://u.to/5dVOGA ) А) MgO + HNO3= Б) H2SO4 + KOH= В)HNO3 + Zn(OH)2= Г) K2O+ Н3PO4= Д)Zn+ H2SO4(разб)= Е)Сu+ HCl= Ж)HCl+AgNO3= З) Na2SO4+ HCl= И) HCl + FeS=H2S(газ) К) HNO3+KCl= Домашнее задание Присылаем выполненные в тетради пункты 1,5,6,7,8,9 мне на почту [email protected] 8 - а,в классы 13.05 (среда) до 15-00
7) Тема "Основания, их классификация и свойства" 1) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=POJ599UIxv0 2) Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ZUMYAXa5iE8 3) Прочитать параграф № 40 "Основания, их классификация и свойства" 4)Записать тему в тетрадь. Выписать классификацию оснований (таблица 11) 5) Выписать типичные реакции оснований стр. 243 6) Запишите формулы оксидов , которые соответствуют гидроксидам: Ba (OH)2, Fe(OH)2 , Fe(OH)3 , AL (OH)3 , KOH, Mg(OH)2 , Zn (OH)2 Назовите все вещества. 7) Cоставьте уравнения реакций, характеризующих химические свойства: а) гидроксида натрия; б) гидроксида железа (II) Дети, вы составляете три реакции с NaOH и три реакции с Fe (OH)2 смотри стр. 243 Записываете молекулярные, полные ионные, сокращенные ионные уравнения! Домашнее задание Присылаем выполненные в тетради пункты 4,5,6,7 мне на почту [email protected] 8 - а,в классы 15.05 (пятница) до 16-00
8) Тема "Оксиды, их классификация и свойства" 1)Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=IWTfF2exrjc 2) Прочитать параграф №41 3) Выписать из параграфа: -несолеобразующие оксиды (примеры) -солеобразующие оксиды (примеры) -основные оксиды (примеры) -кислотные оксиды (примеры) -типичные реакции основных оксидов (стр.249) -типичные реакции кислотных оксидов (стр.251) Домашнее задание № 1,2,3 стр. 252-253 Реши задачу. Вычислите массу гидроксида калия, которая образуется при взаимодействии 188 г оксида калия с водой. Присылаем мне на почту [email protected] 8 - а,в классы 20.05 (среда) до 15-00
9) Тема "Соли, их классификация и свойства" 1) Читать параграф №42 2) Тему записать в тетрадь. 3) Выписать определения: соли, средние соли, кислые соли, основные соли; 4) Выписать типичные реакции средних солей, стр.255 5) Выполнить номера 1,2,5 стр.258 6) Проверь себя, перейди по ссылке и реши тестhttps://videouroki.net/tests/oksidy-kisloty-osnovaniia-soli.html
|
|
| |