kosolapich | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 21:39 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Урок 1. Правила техники безопасности при занятиях физической культурой на дому.
Правила техники безопасности направлены на минимизацию травматизма во время занятия и обязательны к выполнению всеми участниками процесса обучения.
Вводные положения: Во время проведения занятий необходимо исключить возможность: -травм при падении на неровной поверхности; -травм при нахождении на небезопасном расстоянии от мебели, бытовых приборов и т.п.; -травм вследствие плохой разминки; -травм при столкновении в ходе выполнения гимнастических упражнений; -травм в ходе несоблюдения правил проведения подвижных игр в домашних условиях. Для минимизации рисков необходимо выделить для ученика хорошо освещенное, хорошо проветриваемое пространство, площадью не менее трех метров в радиусе. Ученики обязаны заниматься в спортивной форме, не стесняющей движений, возможно без обуви. При выполнении упражнений запрещается жевать жевательную резинку и употреблять пищу. После физической нагрузки ученикам нельзя пить холодную воду во избежание простудных заболеваний.
До начала занятий: Ученики должны переодеться в спортивную форму. Необходимо снять с себя все украшения, предметы, представляющие опасность: браслеты, заколки, ремни т.п. Одежда должна быть свободной и не стеснять движения учащегося во время проведения занятия. Длина спортивных штанов не должна быть ниже пятки. Спортивная обувь должна соответствовать размеру ноги и иметь не скользящую подошву. Обувь должна быть спортивной и легкой. Ученики должны знакомиться с видеоматериалами и конспектами занятий, предстоящих к выполнению.
Во время занятий: Необходимо безукоризненно выполнять инструкции и рекомендации учителя по технике безопасности при проведении занятий на дому. Каждое занятие необходимо начинать с разминки и заканчивать заминкой. Запрещается выполнять прыжки, вращения, подскоки и другие действия вблизи мебели и бытового оборудования, во избежание травм. Запрещается выполнять прыжки, вращения, подскоки и другие действия на неровной, нестабильной, скользкой поверхности (ковры, скользкий пол, плитка, кафель), нельзя приземляться после прыжка, переводя вес тела на верхние конечности. Во время выполнения упражнений соблюдать дистанцию, избегать несанкционированных падений, столкновений с мебелью, бытовыми приборами и т.п. Для предотвращения столкновения частей тела с мебелью и бытовыми приборами, необходимо проверить недосягаемость всех предметов до ученика во время выполнения движений. Для профилактики травма-опасных ситуаций следует убрать с пола все мелкие предметы в радиусе трех метров. При выполнении упражнения следуют соблюдать технику выполнения данного упражнения. При ухудшении самочувствия во время занятия незамедлительно прекратить его, и сообщить учителю дистанционно.
Урок 2. I. Ознакомление с прыжком в длину с разбега. https://u.to/TH4SGA
II. Развитие физических качеств: 10 отжиманий, 10 пресса, 10 приседаний.
Урок 3. I. Роль прыжков на скакалке для организма человека. https://u.to/S34SGA
II. Развитие физических качеств: 10 отжиманий, 10 пресса, 10 приседаний.
Урок 4. I. Прыжки в высоту с разбега. https://u.to/TX4SGA
II. Развитие физических качеств: 10 отжиманий, 10 пресса, 10 приседаний.
Урок 5. I. Ознакомление с прыжком в высоту с разбега способом " перешагивание" https://u.to/mfMUGA
II. Развитие физических качеств: 10 отжиманий, 10 пресса, 10 приседаний.
Урок 6. I. Ознакомление с прыжком в высоту с разбега способом "Фосбюри флоп" https://u.to/AfUUGA
II. Развитие физических качеств: 10 отжиманий, 10 пресса, 10 приседаний.
Урок 7. I. Ознакомление с техникой прыжка в длину с места. https://u.to/4K0kGA
II. Развитие физических качеств: 10 отжиманий, 10 пресса, 10 приседаний.
Урок 8. Самостоятельная работа. Ответы сбрасывать мне на электронную почту.
1.Как традиционно называют легкую атлетику? а) «царица полей» в) «королева спорта» б) «царица наук» г) «королева без королевства»
2.Какие виды не включает в себя лёгкая атлетика? а) ходьбу и бег; в) многоборье; б) прыжки и метания; г) опорные прыжки.
3.Какого вида прыжков в длину с разбега не существует? а) согнув ноги; в) согнувшись; б) прогнувшись; г) ножницы.
4.От чего в основном зависит результат в прыжках в длину с разбега? а) максимальной скорости разбега и отталкивания; б) быстрого выноса маховой ноги; в) способа прыжка; г) одновременной работе рук при отталкивании.
5.Куда осуществляется приземление в прыжке в длину с разбега? а) на маты; б) в песок; в) в воду; г) в прыжковую яму.
6.Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину? а) одна; б) две; в) три; г) четыре.
7.Назовите фазы прыжка в длину с разбега? а) разбег, отталкивание, полет, приземление; в) разбег, подпрыгивание, приземление; б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление; г) разбег.
8.Способ прыжков в длину? а) Согнув ноги; б) Перекидной; в) Волной; г) Заступом; д) Фосбери-Флоп.
9.Способ обеспечивающий, высокие показатели при прыжках в высоту? а) Фосбери — флоп; б) Перешагивание; в) Атака; г) Переход через барьер; д) Ножницы.
10.Назовите фазы прыжка в высоту? а) разбег, отталкивание, перелет через планку, приземление; б) разбег, подготовка к отталкиванию, переход через планку, приземление; в) пробежка, толчок, перепрыгивание через планку, падение на маты; г) разбег, апробация прыжка, отталкивание, приземление.
Урок 9. I. Ознакомление с техникой прыжка с шестом. https://u.to/UMUkGA
II. Развитие физических качеств: 10 отжиманий, 10 пресса, 10 приседаний.
Урок 10. I. Ознакомление с техникой метания малого мяча. https://u.to/AJgOGA
II. Развитие физических качеств. 10 отжиманий, 10 пресса, 10 приседаний.
Урок 11. I. Ознакомление с техникой метания гранаты. https://u.to/5oI3GA
II. Развитие физических качеств. 10 отжиманий, 10 пресса, 10 приседаний.
|
|
| |