средняя общеобразовательная школа № 141 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А" Посмотреть расположение на карте
1. Выполни проверочную работу. Пришли мне. 2. Посмотри видеоурок
3. Прочитай параграф стр.118- 123 4. В тетради стр.73-75 №1. 2, 3(2), 4 2 урок. Русский язык Проверочная работа по теме "Глагол" Выполни работу. Пришли мне. 3 урок. Литературное чтение 1. Прочитай произведения Г.Остера и Р.Сефа 2. Посмотри мультфильм по произведениям Григория Остера.
Внеурочная деятельность. Моя Читалия. Сегодня я хочу познакомить вас с моим самым любимым детским писателем Владиславом Крапивиным. Его повести, рассказы и сказки о вас. Да, да, о таких же ребятах как вы, о дружбе, взаимопомощи, благородстве. Есть среди них и фантастические произведения. Предлагаю вам посмотреть презентацию и познакомиться с жизнью и творчеством этого писателя. Владислав Крапивин
Сегодня я предлагаю вам послушать фантастическое произведение про инопланетянина Капа. Надеюсь вам понравится и вы захотите прочитать или послушать и другие его произведения.
1 урок. Русский язык 1) Запишите в тетради число (Восемнадцатое мая)
2) Словарь. Вспомни и запиши 10 слов имеющих отношение к школе и школьным предметам. Проверь себя по словарю. 3)Еще раз повторяем орфограмму "Ь после Ш в глаголе." Если глагол отвечает на вопрос что делаешь?, то после Ш на конце обязательно пишется Ь. Даже если после них идет суффикс СЯ. Например: трудишЬся, бегаешЬ, смеешЬся. Вставь в предложения подходящие по смыслу глаголы, спиши предложения. Утром ты _____________, ________________, _____________ и _____________ в школу. Летом в хорошую погоду ты ___________ с друзьями, _____________ на велосипеде, ______________ в речке или озере. Подчеркни мягкий знак. 4. Упр.232 стр.127
2 урок. Математика Стр. 99-102 № 5,8, 16, 18. 3 урок. Окружающий мир. Дорогие ребята, мы не успеваем пройти все темы по окруж.миру, а осталось самое интересное - путешествие по странам мира. Поэтому окруж.мир будет на последней неделе каждый день. Все государства, о которых мы говорили или будем говорить нужно уметь находить на карте, желательно знать столицы (хотя бы крупных стран) и флаги. 1) Посмотри видеоурок по теме "В центре Европы"
2) Прочитайте параграф стр.125-130 3) В тетр. стр.76-79 №1,2,3(2), 4,7
Внеурочная деятельность. Я-патриот. Мы уже третий год говорим о патриотизме, о том, кто может называть себя патриотом своей страны. Чтобы быть патриотом недостаточно просто сказать: "Я люблю свою Родину". Быть патриотом-это беречь и защищать свою Родину, приносить посильную пользу, знать её историю и гордиться ею. Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине и проверить, действительно ли вы хорошо знаете свою страну.
1 урок. Русский язык Тема: "Повторение.Части речи" 1) Заполни пропуски на листе (лист посылаю родителям), у тебя получится памятка по частям речи. Положи её в папку с правилами.
2) В тетради запиши число и выполни упр.239 со стр.132 3) Выполни разбор слов, как часть речи. На реке - (на чём?), ....................... По синему (небу) - (по какому?), ...................... Играла - (что делала?), .......................... Можешь пользоваться памятками на стр.144, 145 и 146
2 урок. Англ.яз.
3 урок. Математика Тема: "Повторение" 1)Выполни в тетради № 21 и 22 стр.101 2) В п.тетр. стр.61 (выполни, сфотографируй и пришли мне)
4 урок. Лит.чтение 1) Проверь себя. Пройди тест на компьютере. Пришли мне результат (он будет внизу) сколько процентов правильных ответов. Тест 2) Посмотри презентацию Мифы Древней Греции 3) Прочитай в учебнике миф о храбром Персее.
5 урок. Окр.мир. Тема: "По Франции и Великобритании" Мы сегодня посетим всего две страны, но какие! Названия достопримечательностей которых у всех на слуху: сказочный замок в Диснейленде, Версаль, Лувр, Эйфелева башня, Биг Бен. Одна страна - родина известнейшего сказочника Шарля Перро, другая - родина королевы Елизаветы 2.- Заинтриговала вас? Отправляемся в путешествие?1. Посмотри видеоурок.
2. Прочитай параграф на стр.132-140 3. В тетради стр.80-83 №1,2,3(2),4,5
Внеурочная деятельность. В гостях у сказки. Целый год мы с вами путешествовали по самой интересной, загадочной и волшебной стране Сказок. Надеюсь, что мы продолжим это путешествие и на следующий год. А пока скачай и пройди викторину по сказкам. Проверь себя. Успехов тебе! Викторина по сказкам
3урок. Математика Тема: "Повторение" 1) Стр.103 выполни задания устно 2)Выполни в тетради № 3 стр.104 и № 2 стр.105. Повтори взаимосвязь между компонентами действий. 3) П/т стр.62
4 урок. Литературное чтение Тема: "Сказки Андерсена" 1) Посмотрите видео об Х.-К. Андерсене
2) Прочитайте в учебнике сказку "Гадкий утенок"
5 урок. Окруж.мир. Тема: "На юге Европы" 1) Посмотри видеоурок
2)Прочитай текст на стр.142-147 3) В тетради стр.86-88 №1,2,3
Внеурочная деятельность. Уроки доктора Здоровье Приближается самая замечательная пора - летние каникулы. За лето надо успеть отдохнуть и набраться сил. Если есть возможность поехать отдыхать за город, надо постараться побольше времени проводить на улице и играть с друзьями в подвижные игры! В какие? Посмотрите презентацию, выберите и запомните те игры, которые вам понравились и научите играть в них своих друзей. Подвижные игры
Классный час. Мы продолжаем разговор о безопасности. Не все уезжают на лето отдыхать за город. Родители уходят на работу, а ты остаешься дома один или с братом или сестрой. Какие правила безопасности надо соблюдать дома? Мы уже не раз говорили на эту тему и кое-что вы, надеюсь, усвоили. Давайте повторим.
2 урок. Рус.яз. Тема: "Повторение. Виды предложений" 1)И так, предложения по цели высказывания бывают: повествовательные, побудительные и вопросительные. А по интонации восклицательные и невосклицательные. Выполните в тетради упр. 245 со стр.134 (спишите, вставляя буквы, после каждого предложения в скобочках напиши вид предложения по цели высказывания и по интонации) 2) Выполни звуковой разбор слова "пень" (остальные слова разбирать не надо) 3 урок. Матем Тема: "Повторение. Внетабличное умножение и деление.Деление с остатком" Пройди онлайн тест. Проверь свои знания. Онлайн тест
4 урок. Лит.чтен. Тема: "Сказки Андерсена" Сегодня я предлагаю вам послушать еще одну сказку замечательного датского сказочника Х.-К. Андерсена "Свинопас"
Внеурочная деятельность. Уроки общения. Ребята, сейчас как никогда много времени вы проводите дома с родителями, братьями и сестрами, бабушками и дедушками. Давайте повторим правила хорошего тона в семье. Ведь всем нам приятно, когда на нас не кричат, ни за что не ругают, говорят спасибо и пожалуйста, в общем относятся с уважением и любовью. Вежливый и воспитанный человек вежлив и воспитан всегда, где бы он не находился, кто бы не был рядом. А ваши близкие больше всех нуждаются в вашей заботе и вежливом отношении. И так, этикет в семье.
Мир, который нас окружает, велик, загадочен, интересен и разнообразен. Но он еще и очень хрупок, а ведь мы от него зависим. Давайте будем бережно относиться к тому, что дарит нам природа или сделано человеческими руками.
2 урок. Русский язык Тема: "Повторение" р/т стр.77 упр.177
3 урок. Лит. чтение Вы уже знаете много сказок Андерсена. Предлагаю вам проверить свои знания. Скачайте и пройдите викторину. Мир сказок Андерсена
Внеурочная деятельность. Моя Читалия Дорогие ребята, в этом году мы прочитали с вами большое количество сказок, басен, стихов, рассказов и повестей, познакомились с русскими и зарубежными писателями. Я очень хочу, чтобы книги, чтение приносили вам радость и удовольствие, как и мне. Вы себе не представляете какое количество интересных книг написано разными писателями, вам еще только предстоит с ними встретиться. Никогда не воспринимайте чтение, как наказание, читайте то, что вам интересно! И книги станут вашими друзьями. Ни один фильм или мультфильм не заменят авторского текста! Я знаю, что многие уже начали читать книги из списка на лето. Я желаю вам интересных приключений на страницах книг, встреч с новыми героями, минут и часов удовольствия от прочитанного.
Классный час. Правила безопасного поведения и ПДД во время летних каникул. Вот и наступил последний день этого учебного года. Год был необычным, мы с вами давно не виделись и соскучились друг по другу. Вы все огромные МОЛОДЦЫ! Спасибо вам за ваш труд (а учеба очень тяжелый труд), за старание. Не переживайте, если кто-то что-то не понял или не успел, на следующий год мы все повторим и вспомним. Желаю вам хорошего летнего отдыха, теплых дней, верных друзей, ярких впечатлений, которыми вы поделитесь в сентябре с о мной и одноклассниками. Набирайтесь сил и здоровья! На классных часа мы уже повторили разные правила безопасности. Остались только Правила Дорожного Движения. Посмотрите видео. Берегите себя, соблюдайте правила безопасности!