средняя общеобразовательная школа № 141 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Адрес ОУ: 195030, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А" Посмотреть расположение на карте
На время дистанционного обучения здесь будут задания для дистанционного обучения, расписание уроков на день, объявления для Вас и детей. Продолжительность урока и перемены 30 минут.
Заведите новые тетради 1 по русскому яз. и 1 по математике и папки для листов с заданиями и проверочных работ.
Задания, которые даются в видеофайлах делаем устно, нажимая на паузу.
Проверочные работы и тесты можно делать на листе, можно в тетради, как вам удобно. Листы с проверочными и тестами постараюсь делать в Ворде и отправлять в нашу группу в Контакте, Вера Михайловна будет пересылать в группу в Ватсапе
3. Поставь глаголы неопределенной формы в настоящее время. Запиши по образцу. Играть - (что делает?) играет думать - смотреть - поднимаеться - смеяться - собирать - 4. Сегодня мы познакомимся с новым правилом. Открой учебник на стр.115. Прочитай правило. Запомни! В глаголах настоящего и будущего времени после Ш всегда пишется Ь! (смотришь, почитаешь, задумаешься) Спиши, вставляя пропущенные буквы: Ты открывае....., ты гуляе....., ты радуе......ся, ты улыбнё......ся, ты займё.....ся, ты дыши....., ты прыгне..... .
5. Исправь ошибки и запиши предложения правильно.
Утром ты просыпаешся, умываешся и смотриш в акно. А за акном висна. Светит сонце, птица на дериве вёт гнездо. Молодые листя зиленеют. Ты улыбаешся новому дню. (12 ошибок)
2 урок Физ-ра
3 урок Окруж. мир Тест по теме "Золотое кольцо России" Выполни тест. Пришли мне.
2.В тетради запиши автора, название и письменно ответь на вопрос № 6 со стр.153 в учебнике.
Внеурочная деятельность "Моя Читалия" Писательницу, о которой мы сегодня поговорим, знают и любят дети всего мира. И вам она тоже знакома! Многие из вас уже читали её произведения "Малыш и Карлсон", "Мио, мой Мио", "на острове Сальткрока" и другие. Догадались? Конечно же это Астрид Линдгрен! Предлагаю вам сначала посмотреть видео об этой писательнице,
а потом послушать отрывок из книги (не сказки) "Приключения сыщика Калле Блюмквиста" Приключения Калле Блюмквиста Если тебе понравилось, можешь дослушать до конца, а лучше найди книгу и прочитай её.
Классный час См. кл.час на среду. Жду фотографии ваших поделок и рисунков к Празднику Победы.
1. Открой тетрадь. Запиши число (Двадцать седьмое апреля) 2. Словарь. Продиктуй себе 10 словарных слов. Проверь себя. 3. Выпиши глаголы в два столбика. В первый глаголы, которые отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?, во второй на вопрос ЧТО СДЕЛАТЬ?
4. На стр. 116 внимательно изучи таблицу! От каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени? Прочитай правило. 5. Выполни упр. 206 (письменно)
2 урок. Математика Тема: "Закрепление изученного"
1.Стр. 86 № Все задания 2. Стр.87 (по желанию) для тех, кто любит решать логические задачи.
3 урок. Музыка
4 урок. ИЗО Тема: "Рисунок-портрет"
1. - Каждый человек – отдельный удивительный мир. Вот поэтому настроение, чувства, мысли людей всегда были интересны художнику, и во все времена ему так хотелось их изображать! - А что же такое портрет, чтобы это узнать откроем словарь и прочитаем:- Портрет – это жанр изобразительного искусства с изображением одного человека или группы людей. Кроме внешнего, индивидуального сходства художники стремятся в портрете передать характер человека, его духовный мир. Портрет – это, прежде всего, лицо, изображённое художником так, как художник его видит.2. - Посмотри видео
3. - Подумайте, чей это будет портрет? Пусть в нём раскроется характер интересного для вас человека – друга, подруги, брата, папы, мамы. Найдите то, чем каждый из них отличается от других людей, чем близок и дорог вам. Это и будет главным в портрете (коса, чёлка, белёсые или чёрные брови, улыбка, прищур глаз, рыжие волосы и веснушки). Дорисуйте одежду, подумайте, какие предметы могут оказаться рядом с героем портрета. Не забудьте, что фон портрета тоже часть картины. 4. - Попробуй нарисовать портрет. Можешь использовать краски или цветные карандаши. 5. - Пришли учителю работу
Внеурочная деятельность Приближается первый майский праздник 1 мая. А вы помните, что это за праздник? История Первомайских праздников.
1 урок. Рус.яз. Тема: "Изменение глаголов по временам"
1. Запишите в тетрадь число (Двадцать восьмое апреля) 2.Словарь. Запиши по памяти 10 слов-названий одушевленных имен существительных. Подчеркни орфограммы. Проверь себя по словарю. 3. Сделай фонетический (звуковой) разбор слова "ателье" 4. Письменно выполни упр.207 и 212
2 урок Англ.яз.
3 урок. Математика Тема: "Что узнали? Чему научились" Проверочная работа. Не забудь прислать мне свою работу.
4 урок Физ-ра
5 урок Литератур.чтение Тема: Зощенко "Великие путешественники" 1.Прочитай рассказ в учебнике. 2. Скачай викторину и постарайся ответить на вопросы. Викторина
Внеурочная деятельность "В гостях у сказки" Сегодня мы познакомимся с творчеством одного из самых веселых детских писателей Г.Остером. Наверное всем вам знакомы его книги "Вредные советы", "Вера и Анфиса" и др. Сначала посмотрите небольшую презентацию о Григории Остере
2 урок. Русский яз. Тема: "Проверочная работа по теме "Глагол""
3 урок. Физ-ра
4 урок. Математика Тема: "Повторение, Закрепление. Анализ провер.работы" Сегодня вы самостоятельно работаете на стр.76-79 1 Выполни устно № 1, 2, 6, 8, 10 2. Письменно в тетради № 7, 12, 13, 18
Если у вас возникли трудности или что-то не понятно, свяжитесь со мной в ватсапе и задайте свои вопросы.
5 урок. Лит.чт. Тема: Н.Носов "Федина задача" Сегодня мы снова встречаемся с одним из самых любимых детских писателей Н.Н.Носовым. Мы уже читали его рассказы "Мишкина каша", "Бенгальские огни", "Живая шляпа". Многие читали книги о Незнайке. Давайте еще раз вспомним биографию и творчество этого писателя. Николай Николаевич Носов
Прочитайте рассказ " Федина задача" В тетради запиши автора и название рассказа. Письменно ответь на вопросы 1 и 4 со стр.169 (пришли мне)
Внеурочная деятельность "Уроки доктора Здоровье" "Вредные и полезные привычки" У каждого человека есть привычки и плохие, и хорошие. Хорошие надо хранить, а с плохими - бороться. А почему? Есть ли "лекарство" от плохих привычек?
Классный час "Кто сказал, что надо бросить песни на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне!" - это слова героя фильма "В бой идут одни старики" можно назвать девизом нашего классного часа. Во время войны действительно было написано много замечательных песен, которые наш народ знает и помнит до сих пор. Они поднимали боевой дух солдат, напоминали им о доме, скрашивали минуты короткого отдыха. Давайте и мы сегодня вспомним эти песни.
Тема: "Наши ближайшие соседи" Мы сегодня начинаем виртуальное путешествие по разным странам. Начнем с наших ближайших соседей.
Посмотрите видеоурок.
Прочитайте текст на стр. 100-104 инайди эти страны на карте стр.107
2 урок. Математика Тема: "Устные приемы вычисления при умножении и делении в пределах 1000" 1. Разминка. В печатной тетр. выполни № 1 и 2 на стр.53 2. Посмотрите видеоурок
3.В уч.стр.82 выполни в тетради № 1, 2 и 4
3 урок. Русский яз. Тема: Род глаголов в прошедшем времени 1. В тетради запиши число (Тридцатое апреля) 2. Словарь. Запиши эти слова в три столбика по родам.
Погода, облако, огород, земляника, чувство, карандаш, деревня, метро, стакан, ворона. 3.Определи род прилагательных в словосочетаниях. Подчеркни прилагательныеволнистой линией. У старого дерева ________________ по лесной поляне ____________ в новой машине _____________ легкое облако ______________ радостный день ______________ в глубоком озере _____________
4. А можно ли определить род у глагола? У глагола можно определить род только в прошедшем времени в единственном числе. Род глагола зависит от существительного, с которым он связан. Например: девочка гуляла (ж.р.), мальчик пел (м.р.), солнце вставало (ср.р.)
Прочитай в учебнике правило на стр.122 и выполни письменно в тетради упр.216 и 217 (вспомни, как правильно записать стихи!)
2. Прочитай рассказ сам. Если есть возможность, созвонись со своим другом или подругой в ватсапе или скайпе и прчитайте рассказ по ролям.
5 урок Технология
Тема урока: "Художественные техники из креповой бумаги"
- Сегодня последний урок технологии в этом учебном году, у нас теоретический урок. Что же такое креповая бумага? - Креповая (крепированная) бумага – это бумага, обладающая мелкой складочной поверхностью с повышенным удлинением до разрыва. Это – уникальный материал для поделок. - По сравнению с бумагой обычной, появилась она сравнительно недавно. Первое упоминание о гофрированной бумаге уходит в 1856 год в Великобританию, где она была использована как подкладка для шляп. Сегодня бумажная промышленность производит огромный ассортимент гофрированной (или жатой) бумаги разных сортов. Это отличный декоративный и поделочный материал. - Пройди по ссылке, посмотри сколько всего интересного можно выполнить!!! Возьми на заметку. В следующем учебном году мы вернёмся к этой теме.
Внеурочная деятельность "Уроки хороших манер" Сейчас в русских городах появляется все больше японских ресторанов и кафе. Многие из вас там уже бывали. Давайте сегодня послушаем как же правильно вести себя в таком месте, как пользоваться палочками и узнаем о других японских традициях.
1 урок Русский язык Тема: Правописание частицы НЕ с глаголами. Контрольное списывание. 1. Признак глаголов прошедшего времени - суффикс Л Чтобы это запомнить, выполните упр. 219. (Спишите, поставьте глаголы в прошедшее время, выделите суффикс прошедщего времени Л)
2. Стр. 124 правило! Вы уже знаете, что частица НЕ с глаголом пишется раздельно. Для закрепления выполните упр.224 3. Спишите текст без ошибок. Пришлите мне фото.
Приход весны. Вначале мая приехал я из Москвы на Белое море. Я наблюдал за ходом весны прямо из окна домика. Перед моим окном был палисадник. Там росли молоденькие берёзки. Через их тонкие ветки мне была видна просторная гладь Белого моря. Оно уже очистилось ото льда. Огромные стаи гусей и уток неслись над водой. Птица летела с юга ночами. Море серебрилось и блестело.
2 урок Англ.яз.
3 урок. Математика Тема: Приемы устных вычислений. Виды треугольников 1. Стр.84 № 1 и 2 письменно. Не забывайте сокращать (зачеркивать) одинаковое количество нулей. 2. Стр. 85. Прочитайте текст. Выполни № 1, 4 и 5
4 урок. Лит.чтение Тема: Урок-конкурс по разделу "Собирай по ягодке, наберешь кузовок" и Знакомство с разделом "По страницам детских журналов" 1. Пройди по ссылке ,выполни тест. Получи оценку, сфотографируй, пришли мне.
2. Сегодня мы начинаем знакомство с целым разделом детской литературы ЖУРНАЛАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Посмотрите презентацию. Детские журналы
Внеурочная деятельность в гостях у сказки Вам понравилось читать веселые сказки? Тогда продолжим! Эдуард Успенский. Мы уже знакомились с его творчеством. Давайте немного вспомним творческий путь этого писателя.
1. "Виды глагола" Прочти внимательно, выучи и запомни!!! Этой информации нет в учебнике!
Глаголы бывают двух видов:СОВЕРШЕННОГО И НЕСОВЕРШЕННОГО.Глаголысовершенноговида в неопред.форме отвечают на вопрос чтоСделать? (обратите внимание на приставту С!) Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос что делать? У глаголовсовершенноговида приставкаСсохраняется, когда мы изменяем его по временам! Что сделать? удивиться , что сделал? удивился, что сделает? удивится (настоящего времени у этих глаголов нет!) У глаголовнесовершенноговида нет приставки С в вопросе, но есть все три времени, а будущее состоит из двух слов: что делать? играть, что делал? играл, что делает? играет, что будет делать? будет играть. Давайте потренируемся. 1)В тетради запиши число (Тринадцатое мая) Спиши глаголы в два столбика. В первый глаголы совершенного вида, во второй несовершенного. бежать, стучать, заметить, искать, поискать, дружить, смотреть, посмотреть, выключить. 2)Измени глаголы по образцу: подумать - что сделать? (сов.вид) прош.вр. подумал, наст.вр. - , буд.вр. подумает играть - что делать? (несов.вид) прош.вр. играл, наст.вр. играет, буд.вр. будет играть смотреть - приготовить - приклеить - сидеть - 3) Образуй от глаголов неопределенную форму: Образец: играл (что делал?) - (что делать?) играть
Спрятался переходил закрыл засмеются переезжает
3 урок. Матем. Тема: Повторение. Решение задач на тему "Цена, количество, стоимость" Напоминаю, что эти задачи легче решить, если записать их условие в таблицу. 1)Реши задачи на листе, пришли мне. 2) В тетради напиши число и выполни № 10 со стр. 100 (реши примеры столбиком)
4 урок. Литерат.чтен. 1) Прочитай текст на стр.174 2) Прочитай рассказ "Отметки Риммы Лебедевой" 3) Посмотри презентацию. Ответь устно на вопросы. Презентация к рассказу 4) В тетради запиши автора, название рассказа и главную мысль (что хотел сказать автор, чему вас научить?)
Внеурочная деятельность. Уроки доктора здоровье. Приближается лето. Многие из вас отправятся отдыхать за город, вы будете ходить в походы, кататься на велосипеде, плавать, играть. К сожалению, во время игр и путешествий случаются разные неприятности: ушибы, синяки, порезы, тепловые удары и т.д. Давайте посмотрим видео и вспомним, как же оказать первую помощь себе или другу.
Классный час. "Безопасное поведение во время летних каникул"
2) Прочитайте параграф стр.108-116 3) Выполни в тетр. на стр.67-71 № 1,2, 3(2), 4, 6,7,8 2 урок. Русский язык "Глагол" 1) В тетр. запиши число (Четырнадцатое мая) Напишите 5 глаголов совершенного вида и 5 глаголов несовершенного вида.(Можно в столбик) 2) Образуй глаголы прошедшего времени и выдели суффикс Л.Напоминаю, что суффикс Л- признак глаголов прошедшего времени. Дружить - что делала? дружила Открыть - поменять - бегать - стирать - 3) В тетр. выполни упр.227 на стр. 125 4) Если глагол заканчивается суффиксом СЯ, то иногда возникает вопрос, нужно ли перед СЯ писать мягкий знак. (Трудится или трудиться?). Чтобы не ошибиться ставим вопрос, если в вопросе есть Ь, то и в глаголе будет Ь, если в вопросе его нет, то и в глаголе его не будет. Что делатЬ? трудитЬся Что делает? трудится Спиши, вставь, где надо, Ь:
Они смеют...ся, приближает...ся лето, начнает трудит...ся, дом строит...ся, занимат...ся спортом, умывает...ся язычком, купат...ся в речке, снимат...ся в кино, город развивает...ся.
Подчеркни орфограмму.
3 урок. Математика "Повторение. Задачи на нахождение периметра и площади" Сегодня мы повторяем решение задач на Площадь и периметр. Если вы что-то забыли можете посмотреть видеоуроки по этим темам.
1) Вспомните формулы площади и периметра квадрата и прямоугольника. 2) Решите задачи на листе. Пришлите мне. 4 урок. Лит.чтение. 1. Прочитай рассказы "Проговорился" и "Воспитатели" 2. В тетради запиши названия рассказов, авторов и придумай по 3 вопроса к каждому рассказу. Сфотографируй, пришли мне.
Внеурочная деятельность. Уроки общения. Закончится карантин и жизнь войдет в свою калею. Люди снова будут ходить в кафе, в кино, на концерты, в театр. Давайте повторим правила этикета при посещении театра или концерта.