ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. КАНИКУЛЫ. ОДОД.
| |
Элен | Дата: Среда, 28.10.2020, 15:09 | Сообщение # 1 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| ДОРОГИЕ ДЕТИ И УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! На каникулах мы с вами работаем в дистанционном формате. Все задания смотрим ниже. А пока читаем и смотрим тренинги. 4 В и 5 А классы - средняя группа. Вступаем в группу в Контакте ( если дети ещё не допускаются к компьютеру самостоятельно - вступают родители) ТЕАТР "АКВАРИУМ" 141 школа https://u.to/DisNGg
выбираем фильмы, спектакли и мультфильмы, аудиосказки и т.д.
|
|
| | |
Элен | Дата: Среда, 28.10.2020, 18:14 | Сообщение # 3 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Скороговорки https://www.youtube.com/watch?v=g9NFVDiNZSE Самый простой и эффективный способ добиться четкого произношения – научиться правильно и понятно проговаривать скороговорки. Существует огромное количество интересных скороговорок, которые помогают улучшить произношение определенных звуков, чем больше скороговорок будет освоено актером, тем лучше будет его дикция.
Интервьюер интервента интервьюировал.
Линолеум линял-линял, полиловел и вылинял.
Прокурор проколол дыроколом протокол.
Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку. По шоссе Саша шел, саше на шоссе Саша нашел.
Купи кипу пик, кипу пик купи, пик кипу купи.
Все скороговорки не перескороговоришь, не перевыскороговоришь. Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон!
Пришел Прокоп, кипел укроп, ушел Прокоп, кипел укроп; как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипел укроп.
Тридцать три корабля лавировали, лавировали да невылавировали.
Маланья-болтунья молоко болтала, выбалтывала, да не выболтала. Сразу быстро и четко произносить скороговорки не получится, этому нужно учиться постепенно. 1. Начинайте произносить скороговорку медленно, вчитываясь в каждое слово и проговаривая каждый слог.
2. Постепенно ускоряйте темп произношения, звуки при этом артикулируйте с преувеличением.
3. Длинные скороговорки разбивайте на части – так легче произносить и запоминать их.
4. После отработки артикуляции приступайте к медленному проговариванию скороговорки шепотом, при этом старайтесь, чтобы каждый звук был предельно четким и понятным.
5. После того, как скороговорка была произнесена шепотом, пробуйте выговорить ее громко, с каждым разом увеличивая скорость речи.
6. Обращайте внимание на смысл скороговорки, старайтесь говорить с интонацией. Сценическая речь - Основные понятия (тембр голоса, резонаторы, регистр) В этом видео раскрываются такие понятия, как тембр голоса, резонаторы и регистр. Часто их путают, но ещё чаще - просто не понимают. Тембр голоса - это индивидуальная неповторимая окраска голоса, он сравним с чертами лица. К сожалению, его изменить нельзя, но можно изменить его диапазон. Диапазон - это расстояние между самой низкой и самой высокой нотой. В обычной, повседневной речи, мы используем всего 4 ноты в нашем диапазоне. В рамках диапазона выделяют регистры: нижний регистр - это область нижнего речевого звучания -, средний регистр и верхний регистр. Очень важно, в связи с использованием регистров, пользоваться резонаторами. Резонаторы - те области, которые создают в теле вибрационные звучания. Они усиливают звук. В нижнем регистре вибрации образуются в груди; средний регистр - это смешанные вибрации; и верхний регистр - это область головного вибрационного звучания (носовые пазухи и челюсть). https://www.youtube.com/watch?v=AjsqAtAumv8&feature=emb_logo Актерские тренинги. Работа над мимикой. https://www.youtube.com/watch?v=KHaaardTdtg&t=10s
|
|
| |
Элен | Дата: Среда, 28.10.2020, 18:22 | Сообщение # 4 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Театральный этюд– это упражнение в виде небольшой сценки на отработку определенного актерского навыка (память физических действий, оценка, взаимодействие с партнером и т. д.), средней длительностью 3–5 минут. Чаще всего в основе этюда лежит полноценный сюжет – с завязкой, кульминацией и развязкой. В отдельных случаях сюжет отсутствует, и мастерство актера определяется умением органически существовать в определенных обстоятельствах. На перевоплощение. Такие этюды строятся на основе личных наблюдений актеров за людьми, их реакцией на события, манерой ходить, говорить и т. д. Смысл упражнения – научиться замечать, запоминать и максимально подробно воспроизводить характерные черты человека или животного. Я в предлагаемых обстоятельствах. Здесь предлагается «играть» самого себя в различных жизненных ситуациях: придуманных,или действительно имевших место быть. Как правило, такие этюды строятся на преодолении или приспособлении к нестандартным обстоятельствам. Например, у вас дома прорвало трубу, за пять минут до свидания вы порвали платье и т. п. На память физических действий. В этих этюдах актер делает обычные вещи, но с воображаемыми предметами. Смысл упражнения – развитие физической памяти ощущений и умение ею пользоваться (тренированный актер не играет ощущения на сцене, а вытаскивает их из памяти и воспроизводит). Например, студенты режут овощи без ножа и самих овощей, делают уборку в квартире без швабры и веника, принимают душ без воды и т. д. Театральные этюды имеют свои правила и композицию. Этюд длится, как правило, около 3-х минут, однако в зависимости от сюжета эта цифра может варьироваться от тридцати секунд до пяти минут. Композиция этюда (для примера возьмем этюд «В маникюрном салоне») такова: • Экспозиция. В нашем случае: стоит стол, два стула (настоящие, поскольку беспредметное изображение сидения на стуле требует серьезной физической подготовки), на одном сидит маникюрша, читает журнал. • Завязка. К примеру: в зал входит дама-клиентка, садится за столик… Далее в зависимости от замысла будет показываться отношение героев к происходящему и друг к другу и т.п., что существенного отношения к композиции этюда не имеет. Начинается сеанс маникюра. • Развитие событий. Работница салона обслуживает клиентку, попутно ведя разговор с воображаемой подругой за стенкой, время от времени убегает «поговорить с ней» за кулисы. Клиентку такая ситуация раздражает. • Кульминация. Маникюрша в очередной раз убегает за кулисы, клиентка встает и, не заплатив деньги, покидает помещение. Можно предварительно захватить с собой пару лаков. • Развязка. Работница возвращается на место и видит, что клиентка испарилась. Часто в этюдах кульминация может совпадать с развязкой. Например, в вышеупомянутом этюде развитием событий могут послужить подозрительные скрипы откуда-то сверху во время сеанса, кульминация может быть абсурдной: скажем, на девушек падает люстра. Разумеется, что в таком случае она является одновременно развязкой. Главное правило кульминации – она должна в корне изменить происходящее, отношение героев и т.д., т.е. кульминация должна быть главным событием этюда. В актерском агентстве "Diamond-Cinema" Вы сможете подобрать профессиональных актеров и актрис. Театральный этюд — это совокупность упражнений (простейших действий), связанных между собой по смыслу. Этюд состоит из:
1. Завязки (знакомство с персонажем, местом и условиями) 2. События 3. Основной части (преодоление препятствий при помощи актерских приспособлений) 4. Кульминации (наивысшей эмоциональной точки этюда) 5. Развязки (исход, разрешение ситуации). ВЕСЕЛАЯ ФИЗМИНУТКА – на координацию для любого возраста https://vk.com/videos2....3807_-2
|
|
| |
Элен | Дата: Среда, 28.10.2020, 19:17 | Сообщение # 5 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| 28.10 среда. средняя группа. Дыхательная гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Скороговорки. Придумать этюды на темы: ЛОДКА. КОШКИ-МЫШКИ. ТЕАТР. ВСТРЕЧА. Постарайтесь записать вашу задумку, чтобы не забыть. Показ после каникул. 5 а - учим наизусть "Сказку о попе и работнике его Балде". Текст ищите в группе вК. 4 в - выбираем и учим стихи из файла "Тексты" в группе - не менее 3-х стихотворений за каникулы.
|
|
| |
Элен | Дата: Среда, 28.10.2020, 19:19 | Сообщение # 6 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| 29.10 четверг. старшая группа. ДЫХАТЕЛЬНАЯ И АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. СКОРОГОВОРКИ.
|
|
| |
|