Суббота, 16.12.2017, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 141  
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Адрес ОУ: 195030, ул. Коммуны, дом 32, корпус 4, литер "А"

 




Сведения об образовательной организации
Информация
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Weather Widget






Программы дополнительного образования

Главная » Программы дополнительного образования
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Ребята занимаются в спортивных секциях, работающих по дополнительным образовательным программам:



Секция «Тхэквондо»
Педагог  -  Коняшкин Артем Игоревич
Общеразвивающая программа дополнительного образования «Тхэквондо» включает базовую и специализированную части. Специализированная часть программы ориентирована на подготовку  по направлению «спортивное тхэквондо» для обучающихся и базируется на комплексной программе обучения, разработанной на базе Государственного Университета Физической культуры имени П.Ф. Лесгафта (2012 г.).
Тхэквондо  -  вид спортивного единоборства с 2000 г.  включенный в официальную программу Олимпийских игр.
Тхэквондо зародилось в середине 20-го столетия в Корее и, пройдя большой путь становления, распространилось по всему миру. Тхэквондо занимаются на всех континентах молодежь и зрелые люди, мужчины и женщины. Общее количество занимающихся в мире превышает 40 млн. человек. В Россию тхэквондо пришло в конце 80-х годов прошлого столетия.  В настоящее время российские тхэквондисты являются одними из сильнейших в мире. Основу данного вида единоборств составляют технические приемы, выполняемые ногами (во вращении, в прыжках) и руками.
Двигательные уме¬ния и действия, развитие физических качеств посредством тхэквондо открывают для воспитанников новые горизонты для личного самосовершенствования и укрепления здоровья. Изучение курса спортивного тхэквондо позволяет реализовать на практике процессы нравствен¬ного воспитания детей и подростков, сформировать волевые черты характера и чувство коллективизма.
Овладение навыками тхэквондо, как спортивного единоборства, является полезным для каждого ребенка. Способность защитить себя и своих близких в условиях современного общества, позволяет человеку уверенно чувствовать себя в экстремальных ситуациях. Спортивное тхэквондо -  прекрасное средство зака¬ливания и тренировки, посредством которого дети имеют воз¬можность совершенствовать свое тело и дух.



 
Секции
«Общая физическая подготовка с элементами подвижных игр»,
«Общая физическая подготовка с элементами волейбола»
«Фитнес»
Педагоги  -  Сметанкина Ольга Ефимовна, Юдина Вера Васильевна,
Губарева Римма Владимировна
Общеразвивающая программа  дополнительного образования «Общая физическая подготовка с элементами подвижных игр» направлена на развитие у детей основных  физических качеств (быстроты, выносливости, гибкости, ловкости, силы, координации движений). Программа формирует привычку к регулярным занятиям физической культурой, прививает  гигиенические навыки.
Основной особенностью подвижных игр является ярко выраженная роль движения в содержании игры (бега, прыжков, бросков, передачи и ловли мяча, сопротивлений). Эти двигательные действия направляются на преодоление различных препятствий, трудностей, поставленных на пути достижения цели игры. А достижение цели требует от ребят активных двигательных действий, выполнение которых зависит от творчества и инициативы самих играющих (быстро добежать до цели, быстрее бросить в цель, быстро и ловко догнать противника или убежать от него).
Подвижные игры больше чем другие формы физической культуры адекватны потребностям растущего организма в движении, способствуют всестороннему гармоничному физическому и умственному развитию детей, развитию координации движений, ловкости, меткости. Подвижные игры не требуют от занимающихся специальной подготовки, они доступны и интересны, в них можно играть и в зале, и на спортивной площадке. Подвижные игры развивают наблюдательность и сообразительность ребенка.
В результате освоения программы дети
• смогут проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических качеств, коррекции осанки и телосложения,
• будут знать различные виды подвижных игр,
• будут  знать правила соревновательной деятельности,
•  уметь организовывать судейство в подвижных играх,
• будут иметь уровень  физической подготовленности не ниже среднего уровня.
Общеразвивающая программа  дополнительного образования «Фитнес»  направлена на поддержание или улучшение, укрепление здоровья.  Фитнес – это комплекс физических упражнений, направленный на укрепление всех систем организма.
Фитнес предполагает не только занятие физической культурой, но и свою собственную философию образа жизни, определенную систему ценностей. Для того, чтобы быть здоровым, необходимо вырабатывать позитивное отношение и к миру, и к себе. Гармония душевная напрямую связана с физическим благополучием.
Философия фитнеса учит жить полноценной жизнью, радоваться себе и окружающему миру, каждый день открывать для себя новые стимулы, целенаправленно идти к поставленной цели.
Упражнения для занятий подбираются  с учетом уровня физической подготовки и возраста занимающихся.
Данная программа  включает разделы:
- аэробная тренировка,
- калланетика,
- упражнения хатха-йоги для детей.
На занятиях в течение 10-15 минут могут быть проведены подвижные или спортивные игры (в соответствии с возрастом и подготовкой занимающихся).
В результате освоения программы обучающиеся будут  знать алгоритм проведения разминки, владеть комплексами упражнений для развития определенной мышечной группы, упражнениями для  развития определенного физического качества (силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости), ребята будут иметь уровень  физической подготовленности не ниже среднего уровня.


Рабочая программа "ОФП с элементами волейбола", 1-й год обучения

Рабочая программа "ОФП с элементами волейбола", 2-й год обучения

Рабочая программа "ОФП с элементами подвижных игр", 1-й год обучения

Рабочая программа "ОФП с элементами подвижных игр", 2-й год обучения

Рабочая программа "Фитнес" 1-й год обучения

Рабочая программа "Фитнес" 2-й год обучения


Секции «Общая физическая подготовка с элементами волейбола»
«Общая физическая подготовка с элементами баскетбола»
«Общая физическая подготовка с элементами футбола»
Педагоги  -  Новик Дмитрий Владимирович, Богданов Руслан Петрович, Дударев Андрей Игоревич
Основная задача общеразвивающей программы дополнительного образования «Общая физическая подготовка с элементами волейбола» - освоение технико-тактических навыков игры в волейбол; обеспечение всесторонней физической подготовки; воспитание культуры общения детей. По окончании обучения в спортивной секции ребята приобретают полный арсенал технических, тактических навыков игры в волейбол; приобретают знания в правилах судейства соревнований; становятся физически окрепшими; приобретают  устойчивые привычки и интерес к систематическим занятиям физической культурой.
Программа дополнительного образования  «Общая физическая подготовка с элементами баскетбола» направлена на развитие детей посредством занятий общей физической подготовкой и освоением техники и тактики игры в баскетбол.             Баскетбол – командная игра, где каждый игрок действует с учетом действий своих партнеров. Для игры в баскетбол характерны разнообразные чередования движений и  быстрая смена ситуаций. Условия игры приучают занимающихся действовать в интересах команды в достижении общей цели, действовать с максимальным напряжением своих сил и возможностей. Занятия баскетболом учат детей преодолевать трудности в ходе спортивной борьбы,  быстро оценивать изменившуюся обстановку и действовать в соответствии со сложившейся ситуацией.
В результате освоения программы ребята смогут проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических качеств, коррекции осанки и телосложения.
Будут уметь выполнять  основные технические элементы баскетбола.
Будут знать основы тактики защиты и нападения в баскетболе.
Смогут выполнять контрольные упражнения (техническая подготовленность) не ниже среднего уровня подготовленности, иметь уровень  физической подготовленности не ниже среднего уровня.
Программа дополнительного образования  «Общая физическая подготовка с элементами футбола» направлена на развитие у детей высокого уровня общей физической подготовки путем развития основных физических качеств, таких,  как быстрота, выносливость, гибкость, ловкость, сила, координация движений. Футбол – самый массовый из всех игровых видов спорта.
Особенность данной программы заключается в том, что основой подготовки является не только технико-тактическая подготовка занимающихся, но и общефизическая подготовка, направленная на более высокий показатель физического развития детей.
Футбол  -  командная игра. Напряженность спортивного поединка, стремление к преодолению трудностей в борьбе за победу способствует развитию таких ценных психологических качеств, как смелость, настойчивость, решительность, самоотверженность, инициативность, дисциплинированность.
В результате освоения программы обучающиеся  смогут проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических качеств, коррекции осанки и телосложения.
Будут уметь выполнять  основные технические элементы футбола.
Будут знать основы тактики защиты и нападения в футбола.
Будут иметь уровень  физической  и технической подготовленности не ниже среднего уровня.


Рабочая программа "ОФП с элементами баскетбола", 1-й год обучения


Рабочая программа "ОФП с элементами футбола", 2-й год обучения


Секция «Основы боевых искусств»  -  педагог Замураева Светлана Александровна.
Общеразвивающая программа дополнительного образования «Основы боевых искусств» согласовывается с «Единой  Всероссийской программой спортивного ушу».
Ушу является современным видом спорта, развившимся в процессе эволюции из традиционных форм физической культуры Китая. В основе Ушу лежат приёмы кулачного боя и фехтования, различные виды традиционной акробатики, дыхательные гимнастики и специальные психорегулирующие упражнения
Ушу является сложнокоординационным видом спорта, оказыввающим разностороннее воздействие на организм занимающегося. Многообразие видов Ушу делает его доступным средством физической культуры для разных возрастных групп и контингентов занимающихся. Ушу способствует развитию таких качеств, как ловкость, сила, выносливость, быстрота реакции, развивает координацию, чувство равновесия, даёт необходимые навыки самообороны.
 В результате освоения программы обучающиеся будут:
• знать спортивную этику  и основы этики ушу,
• знать основные термины ушу,
• уметь принимать основные положения кисти (чжан, цюань, гоушоу),
• выполнять основные виды движений руками,
• принимать  основные виды позиций (мабу, гунбу, пубу баньмабу, сюйбу , бинбу),
• выполнять комплекс «32 формы Чанцюань»


Социально-педагогическая направленность



Объединение:
Клуб «Патриот-1», «Патриот-2»
Педагог  -  Решетников Леонид Александрович
Цель программы  клубов «Патриот-1»  и «Патриот-2» -  формирование у детей и подростков высокого патриотического сознания и  активной гражданской позиции. Патриотизм не заложен в генах, это не природное, а социальное качество и потому не наследуется, а формируется. Следовательно, необходима организация целенаправленной работы по формированию и тренировке навыков патриотического поведения. Необходимо увлечь учащихся примерами отечественной истории, напомнить, какой была преданность Родине, воинскому долгу в царской России, в годы Советской власти. Определяющими символами тех эпох были самоотверженность, мужество, храбрость наших соотечественников. Стремление воспитать обучающихся  патриотами должно подкрепляться обучением общественно полезному делу – защите Отечества.
В результате освоения программы учащиеся будут:
• проявлять готовность к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины,
• иметь активную жизненную позицию,
• проявлять готовность действовать в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»,
• проявлять уважительное и доброжелательное отношение к людям,
• соблюдать правила культурного поведения,  проявлять организованность  и требовательность к себе,
• выполнять нормативы по огневой и медицинской подготовке,
• проявлять навыки практического владения стрелковым оружием (АК-74),
• освоить навыки  выживания в опасных и автономных условиях,
•  знать и уметь применять на практике правила дорожного движения,
• знать правила безопасного поведения в пеших и велосипедных походах,
• уметь свободно ориентироваться на равнинной и  лесной местности.


Рабочая программа "Патриот-1", 1-й год обучения


 
Объединение:
Клуб «Юный лидер»
Педагоги  -  Майорова Оксана Александровна, Стрельцова Екатерина Игоревна, Быченкова Дарья Александровна
Цель общеразвивающей программы дополнительного образования «Юный лидер»  -    развитие личности подростка, способного к самоопределению и самовыражению, через его включение в разнообразную содержательную и коллективную деятельность, овладение лидерскими социально значимыми качествами.
В результате освоения программы обучающиеся будут:
• Знать основы теории лидерства.
• Знать структуру органов самоуправления.
• Знать основы организаторской деятельности.
• Знать методику работы над коллективно-творческим делом.
• Знать основы психологии общения.
• Уметь создавать и реализовывать социальный проект.
• Проявлять познавательную активность и способность к самообразованию.
• Проявлять активную гражданскую позицию.
• Проявлять практические навыки по организации органов самоуправления.
• Проявлять умения и навыки организаторской деятельности, самоорганизации.
• Проявлять умение работать в команде.
• Проявлять стремление к участию в общественной деятельности.
• Проявлять лидерские качества в практической деятельности.
• Уметь организовывать коллективно-творческое дело.
• Уметь составлять портфолио лидера.


Рабочая программа "Как вести за собой" 1-й год обуч (клуб Юный лидер)

Рабочая программа "Школа организаторского мастерства" 1-й год обучения

Рабочая программа "Социальная проба" 2-й год обучения (клуб "Юный лидер")


 
Объединение
Агитбригада «Новая волна»
Педагог – Миронова Елена Юрьевна
Агитбригада   – это разговор со зрителем о жизни, о делах, о том, что радует каждого, что мешает жить.  Актуальной темой для репертуара агитбригады  являются морально-этические нормы жизни людей, памятные и знаменательные даты календаря, события в стране и за рубежом, традиции школы. Выступления агитбригады предполагают  программу с использованием      разнообразных жанров  сценического и эстрадного искусства (театрального, хореографического, инструментального, фольклорного,  а также изобразительного искусства). Программа Агитбригады «Новая волна»  ориентирована на развитие культуры речи, танцевального движения, актерского мастерства, навыков эстетической оценки произведений, навыков мобилизации своих сил для решения коллективной задачи, на умение выражать свои мысли и чувства.
Программа объединяет познавательную деятельность учащихся по овладению теорией и навыками исполнения с непосредственной творческой деятельностью, организуемой в репетиционном процессе, в тематических и развлекательных программах, концертах, конкурсах, фестивалях.
В результате освоения программы обучающиеся будут:
• Проявлять активную гражданскую позицию.
• Проявлять  чувства благодарности и уважения к старшему поколению, ветеранам Великой Отечественной войны.
• Проявлять  умение организовать свое время.
• Проявлять коммуникабельность и умение  действовать в команде.
• Проявлять наблюдательность.
• Владеть основами актерского мастерства:
- уметь фиксировать и осмыслять особенности поведения в наблюдениях, собственных работах, произведениях искусства,
- уметь найти внешний образ (пластический), адекватно выражающий чувство, характер, настроение,
- уметь анализировать работу свою и товарищей с точки зрения реализации замысла,
- уметь организовать работу c партнером, грамотно выстраивать процесс органичного общения.
- уметь вносить коррективы в исполнение этюда, мини - спектакля.

Рабочая программа АГИТБРИГАДА "НОВАЯ ВОЛНА" , 2-й год обучения



Объединение

«Школьный пресс-центр»
Программа дополнительного образования, имеет социально-педагогическую направленность. Адресована школьникам, интересующимся журналистикой, съемкой и монтажом видео, режиссурой. Задач программы - повышение медиаграмотности школьников через создание оригинального журналистского продукта в рамках Школьного пресс- центра и творческая самореализация учащихся. В рамках программы школьники знакомятся со спецификой работы разных масс медиа: ТВ, радио, пресс-службы, изучают азы работы в журналистике и PR, создают оригинальный журналистский продукт для школы и других информационных площадок: сайта официального проекта «Город+» Администрации Санкт-Петербурга ( рубрика детской журналистики «ЮнКоры» http://juncory.gorod-plus.tv/), страницы школьного медиа- центра Санкт- Петербурга (https://vk.com/media_buro). Программа адресована учащимся 7-11 классов, может рассматриваться в качестве профориентационной. Программа рассчитана на 2 года. Занятия проводятся 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам, с 16-50 до 18-30. Занятия ведет педагог-журналист Миловидова Елена Викторовна.

Версия для слабовидящих:

+ Больший Шрифт | - Маленький Шрифт

2 сентября 2017 года  нашей школе исполнилось 111 лет!

 

Мой профиль

Гость
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Концепция 2020





                 


Copyright Alex Corp © 2017